Новый Hyundai Sonata 2019: фото и характеристики, обзор седана

Возвращение в Россию модели с новым кузовом оказалось весьма успешным. Прежде всего, у Хендай Соната 2019 комплектации и цены после рестайлинга являются самым выгодным предложением на рынке среди седанов класса D+. На выбор покупателю предложено пять различных уровней оснащения, технические характеристики которых подразумевают возможность заказа одного из двух атмосферных силовых агрегатов, работающих в паре с классической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Грамотная организация иерархии модификаций позволяет потребителю не ломать голову с выбором требуемого оснащения в хитросплетениях опциональных пакетов. Еще одним плюсом нового корейского седана является отсутствие в гамме версий с капризными турбо-моторами и преселективными роботами с двумя сцеплениями, что впоследствии благотворно скажется на надежности и долговечности. Старт продаж новой Сонаты 2019 модельного года наглядно доказал успешность данного подхода в российских условиях.

Хендай Соната 2019

Плюсы и все минусы Хендай Соната

+ Плюсы
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность

— Минусы

  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Sonata

Вполне достойный автомобиль. Понравилась внешность! Накатал 1400. Подсветка не раздражает, плавная АКПП отлично сочетающаяся со 150 сильным мотором. Хорошо рулится, на обгонах не тупит, шум на шипах как и везде. Информативная панель и удобная посадка. Цена-качество рулит!

Реальный самолёт! На трассе как утюг! Шумка нормальная, ну, без фанатизма. Комплектация идеальная, правда, с непривычки, не достаёт переднего парктроника (капот длинный). Расход умеренный, 110-150= 7,0-8,5 л. Город первые 300 км. 11-12 л. динамика НЕОЖИДАННО ВПЕЧАТЛИЛА, две-три фуры на обгоне и уже 150 на спидометре, просто в лёгкую! На 90 с круизом должен получиться паспортный расход 6,0 л. и на зимней шиповке. Подвеска РАБОЧАЯ !!! Не пробивает!!!

Автомобиль, честно говоря, в целом порадовал. Никаких проблем за год эксплуатации не встретилось. Довольно динамичная машинка, а в спорт-режиме даже очень бодренькая.

Минусом главным считаю шумоизоляцию. После 120-130 в машине становится прям громко, но честно признаться- я не думаю, что у одноклассников дела обстоят лучше.
Еще крайне назойливый недостаток- это дворники. Во-первых, корейцы почему-то не добавили такую нужную в России опцию, как подогрев зоны дворников. Во-вторых, работают они в автоматическом режиме просто по-идиотски. Я думаю, что тот кореец, который придумал такой алгоритм их работы, давно умер в муках от полученных миллионов проклятий со всего мира.

Также бесит климат-контроль, который в холода не дает перключить обдув, принудительно переключая его на лобовое. Да, обдув стекла важен, но с какого перепугу я сам не могу принять решение по работе обдува? Бред. В остальном не могу вспомнить проблем. В целом машина очень понравилась. Комфортная. Проводил сутки за рулем, ни спина, ни шея не устают. Сиденья очень кайфовые.

Расход топлива:
Средний от заправки до заправки 10.2 л\100 км.
За всё время эксплуатации (~2000км) 9.5 л\100 км.
По городу без кондиционера 11 л\100 км.
По городу с кондиционером 12,5 л\100 км.

Режим ECO снижает расход на 2-3 литра за счет включения повышенной передачи. Динамика, естественно, падает, но на дальние расстояния — приятно ехать с расходом не выше 6л\100км.

Новый Hyundai Somata 2019 года

Отзывы автовладельцев Хендай Соната с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Соната 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Соната 2019 в России составляла от 1 344 000 до 1 785 000 рублей, седан предлагался в комплектациях Primary, Classic, Style, Lifestyle и Business.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Primary AT6 1 344 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 435 000
2.0 (150 л.с.) Style AT6 1 535 000
2.0 (188 л.с.) Lifestyle AT6 1 585 000
2.4 (188 л.с.) Lifestyle AT6 1 685 000
2.4 (188 л.с.) Business AT6 1 785 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Hyundai Sonata

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4855 / 1865 / 1475
Колесная база, мм 2805
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1535 — 1575
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,4
Мощность, л.с. 150 188
Крутящий момент, Нм 192 241
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 9,0
Макс скорость, км/ч 205 210
Расход топлива, л    
— город 10,8 12,1
— трасса 6,0 6,3
— смешанный 7,8 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Для активной трассовой езды сверх скоростных норм новый, точнее, обновленный, мотор Theta-II 2,4 GDi в 188 л.с. пригоден.

Его стартовая динамика чуть лучше, чем у «двушки», но и звучит он громче. Кстати, цепь, несмотря на два приводных ремня, в нем тоже есть. Расход топлива GDi больше примерно на 0,5-0,7 литра, нежели у NU, но не всегда. Опять же, в крейсерских 120 км/ч на шестой передаче на тахометре всего лишь 1 500 об/мин, и в этом случае экономичность двигателей почти сравнивается. Вот вам и 241 Нм крутящего момента.

Видео тест-драйв нового Hyundai Sonata

[democracy id=»9″]

Почитать тест-драйвы Хендай Соната на Motor, АвтоВести, Авторевю, Колеса.ру

Внешний вид

Восьмое поколение седана Hyundai Sonata вернуло себе спортивный вид благодаря новому четырехдверному кузову-купе, который был у автомобиля шестого поколения, выпущенного в 2009 году.

В основе дизайна новинки лежит внешность концепта Le Fil Rouge (HDC-1), созданного в рамках новой мантры корейского бренда Sensuous Sportiness Design (Чувственный спортивный дизайн).

Короткий задний свес и покатая низкая линия крыши создают сбалансированную внешность, а фирменный хромированный молдинг Hyundai теперь проходит и вдоль капота, визуально удлиняя его. Молдинг имеет также светодиодное освещение

Идея скрытой подсветки была заимствована у концепта HDC-2, показанного в прошлом году на автосалоне в Пусане. Как рассказали в компании, лампы скрытого освещения при выключении светят сквозь хром и служат дневными ходовыми огнями.

Новый седан стал на 30 мм выше и на 25 мм шире. Колесная база автомобиля увеличена на 35 мм, а его длина — на 45 мм. В результате салон стал не только просторнее, но и получил новую архитектуру и отделку.

Салон

Салон Хундай Соната

Салон без излишеств, в едином строгом стиле business casual. На передней панели и дверях — мягкий пластик и со вкусом подобранные вставки под металл. Трехспицевый руль обшит гладким, но нескользким кожзамом. На центральной панели два ряда крупных хромированных кнопок и симпатичные крутилки в стиле аудиосистем класса Hi-End. И приятно, что вся центральная консоль слегка развернута к водителю.

Строгий ­интерьер формируют со вкусом подобранные материалы обивки. Трехуровневый обогрев передних кресел — базовое оснащение, а вот вентиляция предлагается только в топовой комплектации Business.

А вот сиденье — не лучший вариант. Поездив и на более простой версии с «тряпочной» обивкой кресел, и на топовой — с комбинированной ­(кожа/­кожзам), могу сказать, что обоим вариантам не хватает боковой поддержки. Зато в топе есть не только обогрев, но и вентиляция кресел! Причем работает обдув без лишнего шума даже на максимальной третьей скорости.

Фото нового Хендай Соната 2019

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: