Новый Jetour X90 Plus 2023: фото и характеристики, обзор кроссовера

Jetour («Победная тропа») — дочерний бренд фирмы Chery, образованный в 2018 году. Изначально марка создавалась для более доступных и молодежных автомобилей, однако позже стратегия сменилась в сторону развития культуры автопутешествий.

Весной 2023 года Джейтур объявила о выходе на российский рынок. Причем у нас компания будет работать независимо от материнской компании и иметь свою собственную дилерскую сеть.

Первой моделью бренда в РФ стал среднеразмерный кроссовер Джетур Х90 Плюс 2023, рестайлинговая версия модели X90. Технически автомобиль унифицирован с Chery Tiggo 8, однако имеет собственный кузов и интерьер. Для нашего рынка пока предложены только пятиместные версии, хотя в Китае авто может иметь и третий ряд сидений.

Новый Джетур Х90 Плюс 2023

Плюсы и все минусы Джетур X90 Плюс

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Динамика

— Минусы

  • Качество сборки
  • Вместительность багажника
  • Подвеска

Отзывы владельцев Jetour X90 Plus 2023

Итак, друзья. 1,5 тыс км позади, 1 000 км из которых по трассе. Сложилось некое мнение о машине.

1. Поведение на трассе: Руль реагирует с запозданием небольшим. На дороге устойчива. Очень плавная, не трясет, не раскачивает. Скорость не ощущается. В руль не хочется вцепиться на скорости. В общем поведение предсказуемо.
2. Подвеска: Жёстко-упругая. Шины 20 диаметра и узкий профиль вносят свою лепту.
3. Сидения: За 500 км не устал. Очень комфортно смог усесться с первого раза. К элантра привыкал не менее месяца.
4. Функционал: Как оказалось он скудный, настроек раз два и всë… Бюджетный Черри, что тут скажешь.
5. Управление газом: только в режиме эко появляется эластичность. В режиме нормал в пробках и дворе крайне сложно передвигаться, машина норовит выпрыгнуть. Ход педали не более 1 мм))))
6. Динамика: Это у меня первая мощная машина и раньше не ездил за рулём автомобиля, мощнее чем 150 л.с. что тут скажешь, на трассе с любой скорости чувствуется уверенность и это без кик-даунов, скидывай передачи. Она просто берёт и едет. Так как обкатка, то выше 3000 тыс об не крутил.
7. Комфорт для пассажиров: мои девчонки в восторге. Места много, удобно. Достаточно тихая. Аккустической комфорт это прекрасно.
8. Багажник: увы, он маловат. Если установить шторку, то не влезет НИ-ЧЕ-ГО. Без шторки претензий нет. Но ехать и знать, что при резком торможении из багажника может что-то прилететь не есть хорошо.
9. Косяки: увы, он и есть и это очень расстроило. Да, Китай, да должен был быть готов, но как оказалось я не готов(((. Мелочь, а осадок остался. Не горит светодиод на кнопке автохолд, при этом сама функция работает исправно. Гаснет свет в багажнике после нескольких минут, не удобно, если ещё там ковыряешься, а как включить не ясно. Экраны то сразу загрузятся, то через несколько секунд, напрягает. Сбрасываются показания после поездки всё кроме пройденного пути. Не одометр, а именно трип. А он зараза не сбрасывается. Вот как замерить сколько проехал?
10. Расход: Приятно удивил. Туда по трассе показал 6,6 л/100 км. Обратно 7,1 л/100 км. В городе, почти без пробок 7,5 л/100 км.

Jetour X90 Plus 2023 года

Джетур X90 Плюс 2023 цены и комплектации

Цена Джетур Х90 Плюс 2023 в России составляет от 3 399 900 до 3 889 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (190 л.с.) Comfort RT7 3 399 900
1.6 (190 л.с.) Luxury RT7 3 519 900
2.0 (245 л.с.) Elite RT7 3 719 900
2.0 (245 л.с.) Luxury RT7 3 839 900
2.0 (245 л.с.) Luxury 7-seats RT7 3 889 900

* RT7 — семидиапазонная роботизированная коробка

Технические характеристики Jetour X90 Plus

Кузов

Тип кузова Кроссовер
Класс автомобиля Среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4858 / 1925 / 1780
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 486 / 1052
Снаряженная масса, кг 1709 — 1790
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 190 244
Крутящий момент, Нм 275 374
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 190
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,1 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В техническом плане ближайший «родственник» нового Jetour X90 Plus — это вседорожник Tiggo 8 Pro Max. У них унифицированное шасси (спереди McPherson, сзади многорычажная подвеска), а также одинаковые связки мотора и КПП.

В базовом варианте для РФ это 1,6 литровый бензиновый турбодвигатель SQRE4G16 (190 л.с, 275 Нм) и семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. В более дорогих версиях эта же коробка стыкуется с двухлитровым турбомотором SQRF4J20 (244 л.с., 375 Нм), также эти машины штатно оборудованы системой старт-стоп.

Для китайского рынка существует и более простая комплектация с полуторалитровой турбочетверкой SQRE4T15C и механической КПП. В отличии от Tiggo 8 Pro Max, у которого есть версия с четырьмя ведущими колесами, все версии Джетур Х90 Плюс строго переднеприводные.

Видео тест-драйв нового Jetour X90 Plus

Внешний вид

Самый точный эпитет, который можно подобрать к экстерьеру нового Jetour X90 Plus 2023 — классический. Команде шеф-дизайнера Chery Джеймса Хоупа (автор внешности таких авто, как Ford Mustang и Opel Zafira) удалось создать современный и при этом не вычурный облик.

Здесь нет ничего революционного — шестиугольная решетка радиатора знакома по моделям Чери (хоть здесь она и видоизменена), рельефные выштамповки на боковинах напоминают вазовский X-стиль, светодиодной оптикой тоже сейчас мало кого можно удивить. В общем, автомобиль получился красивый, хотя вау-эффекта не вызывает.

По размерам Джетур Х90 Плюс можно сравнить с Skoda Kodiaq. Длина машины составляет 4 858 мм, ширина 1 925 мм, высота 1 780 мм, колесная база — 2 850 мм. При этом визуально силуэт кажется не по-кроссоверному приземистым, причем не только на базовых 18-дюймовых колесах, но и в топовой комплектации на 20- дюймовых.

Виной тому скорее всего достаточно низкий для таких машин клиренс, хотя точных данных о нем производитель не дает — в разных источниках этот показатель варьируется от 141 до 210 мм.

Салон

Салон Джетур Х90 Плюс

Джетур Х90 Плюс 2023 от прочих «китайцев» своего сегмента отличается достаточно простым набором электронных «примочек». Даже в топовой комплектации Luxury будет лишь стандартный набор ассистентов водителя а также обычный, не адаптивный круиз-контроль без систем автоматического торможения и контроля полосы.

В базовом же исполнении есть весь пакет обогревов, двухдисплейный приборный экран (каждый по 12,3 дюйма), панорамная крыша и сенсорный блок управления климатом. И только одна камера заднего вида. Электроприводов дверей нет, беспроводных зарядок тоже, а мультимедийная система ни в одной из версий не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Салон автомобиля просторен, особенно это касается пассажиров второго ряда. А вот водительское кресло, традиционно для китайского автопрома, не рассчитано на посадку высокорослых людей — даже с ростом 178 см приходится отодвигать кресло до упора назад.

Не может кроссовер похвастать и развитой боковой поддержкой для передних сидений. Зато для водительского места предусмотрена вентиляция. Объем багажника тоже неплох — по паспортным данным, в пятиместном исполнении он вмещает 732 л, хотя визуально он таким большим не кажется.

Фото нового Джетур X90 Плюс 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: