Не так давно очередной «рестайлинг» достался новому KIA ProCeed — пятидверной машине с багажником типа Shooting brake.
Автомобиль является особой версией популярного хэтчбека и с большой долей вероятности станет популярной как у молодежи, ведь она имеет стильный дизайн и неплохие характеристики, так и у более взрослых водителей из-за неплохой практичности и вместительности. Новая модель может похвастаться значительными улучшениями по всем этим параметрам. Приятным бонусом станет то, что цена автомобиля будет находиться на доступном уровне.
Плюсы и все минусы Киа ПроСид
- Дизайн
- Салон
- Расход топлива
- Динамика
- Вместительность салона
- Обзорность
- Подвеска
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев
Клиренса 150 мм для наших дорог мало. Я брал машину для поездок по трассе и городу, поэтому не претендую на бездорожье и мне 150 мм вполне бы хватило, если бы не качество дорог и полное пренебрежение к стандартам установки бордюров.
Объём багажника в KIA ProCeed меньше, чем в универсале Ceed SW. Это получилось из-за небольшого скоса задней двери, которое было сделано для придания вот этого офигенного вида кормы автомобиля. Короче, красота требует жертв. В целом багажник вполне достаточный для большинства нужд.
Жестковата подвеска не слишком напрягает, потому, что не было у меня машин премиум класса, а соответственно все кочки во всех автомобилях я всегда чувствовал. Тут ещё влияет низкий профиль шин, но это опять-же из разряда – красота требует жертв.
Вот и прошёл первый день рождения автомобиля. Как раз и по пробегу подъехало ТО. Нареканий по машине за это время не было. ТО прошло быстро, доп работ не потребовалось. В это раз залили масло Тотал (а не как в мейджере льют Лукойл). Воздушный фильтр двигателя ещё чистенький, ну а салонник идёт во все ТО.
Пока пробег 3 000 км, но могу уже сказать, что покупкой доволен и ни капли не жалею о выборе! Динамика 7-7.5 секунд до сотни, на дороге стоит как по рельсам. Абсолютно все оборачиваются на тачку, даже владельцы немцев, всем интересно что это за новый порш хах.
Однако стоило мне только заикнуться об отсутствии поломок, как машина решила по троллить) На днях появился посторонний свист, шелест, скрип, шум, фиг знает что это, в районе впускного патрубка. На холодную жесть, на горячую пропадает вроде.
По дизайну все замечательно, претензий нет, клиренс достаточно адекватный, единственное напрягает свес переднего бампера — парковаться без молитвы немного сложновато, нижняя губа никак не защищена (если уж и заденешь бордюр прощай краска). По салону, достаточно маркие сидения, и пластик (особенно глянец), но про глянец я бы отметил огромный минус, по-моему он царапается даже когда на него дуешь.
Задние двери очень легкие, что создаёт эффект открывания Соляриса, так же присутствуют непонятные звуки со стороны багажника, буду все шумить. По ходовке скажу, что она идеальна для ровных дорог, но не более — любые кочки и стыки ощущаются не с особым комфортом. Скос задней части крыши сделан в жертву обзорности с зеркала заднего вида, при моем росте 173 см и крайнем нижнем положении водительского сидения в заднее стекло на расстоянии метров 15 видно только пол Авто, что требует некоторого привыкания.
Киа ПроСид цены и комплектации
Цена Киа ПроСид в России на момент продаж составляла от 1 869 900 до 2 379 900 рублей, универсал предлагался в комплектациях GT Line и GT.
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (140 л.с.) GT Line RT7 | 1 869 900 |
1.6 (200 л.с.) GT RT7 | 2 379 900 |
* RT7 — семидиапазонный робот
Технические характеристики Kia ProCeed
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4605 / 1800 / 1437 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 594 / 1545 |
Снаряженная масса, кг | 1325 — 1355 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 140 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 242 | 265 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 225 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 9,3 |
— трасса | 5,2 | 5,6 |
— смешанный | 6,1 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Моторный ряд KIA ProCeed состоит из трех агрегатов. Дизельный среди них всего один – 1.6-литровый, выдающий мощность в 136 лошадиных сил. Бензиновых вариантов – два. Базовым является литровый аппарат, развивающий 120 сил мощности, а за доплату можно установить 1.4-литровый двигатель, отдача которого будет уже 140 лошадей.
Абсолютно все версии идут в паре с шестиступенчатой механикой, но для наиболее мощной комплектации можно выбрать еще и семиступенчатый робот. Тест-драйв машины показал, что таких показателей вполне хватает для езды в любых условиях.
Видео тест-драйв нового Kia ProCeed
Внешний вид
Дизайн является одним из главных достоинств данной машины. Новый кузов KIA ProCeed 2021-2022 модельного года может похвастаться достаточно приличными размерами, яркими формами, а также кучей самых разных декоративных элементов, среди которых присутствуют как традиционные для марки, так и полностью новые решения, применяемые только для этой модели.
Передняя часть во многом повторяет то, что можно наблюдать на других модификациях. Она имеет не особо большие габариты, но включает в себя достаточно много интересных деталей. Крышка капота, расположенная под большим наклоном, порадует покупателя разнообразным рельефом, собранным в основном по бокам. Центральная часть бампера будет украшаться традиционной для марки радиаторной решеткой, которая представляет собой длинный овал с небольшими вырезами сверху и снизу.
Особенно грозно KIA ProCeed выглядит сзади. Все начинается тут с сильно покатой дверцы багажника, вершиной которой является неширокий козырек со стоповыми сигналами. Следом за ним идет окно багажного отделения. Еще ниже можно заметить очень агрессивные габаритные фары, выполненные в виде тонких полос. Между собой эти фонари соединяются полоской из дополнительных стоповых сигналов. Самой грозной частью заднего бампера является обвес.
Салон
Отделка интерьера модели мало чем отличается от других представителей корейского бренда. Новый KIA ProCeed 2022 года имеет достаточно качественный и комфортный салон, который отделывается неплохими тканями различного типа, пластиком, металлами и даже натуральной кожей, но только в богатой комплектации. Улучшилось и мультимедийное оснащение автомобиля, благодаря чему любая поездка на машине будет как водителю, так и пассажирам приносить только приятные эмоции.
На торпедо находится достаточно много разнообразных элементов управления функционалом. Вершиной всего является массивный сенсорный экран, рядом с которым можно наблюдать аккуратные дефлекторы с хромированной обводкой. На месте соединения торпедо с тоннелем находится еще один щиток, который заполняется уже гнездами под аксессуары. Что касается тоннеля, то на нем можно найти как технические детали, так и органайзеры в достаточном количестве.
Вполне удобными являются кресла в машине. Все пять сидений отделываются либо тканями, либо кожей и оснащаются несколькими вариантами электрорегулировок. За дополнительную плату можно получить подогрев, подлокотник для второго ряда, наклоняемые спинки и другие интересные опции.