На автошоу в Детройте событием сезона стала презентация новой версии четырёхдверного премиального седана Mercedes E-Class 2021. Новинка с обновлённым кузовным и интерьерным дизайном собрала массу положительных отзывов, предметом пристального внимания экспертов также стали динамичные характеристики заявленного моторного ассортимента.
В пятом поколении новая модель Мерседес Е-класса 2023 модельного года обещана в 12 основных комплектациях с пятью вариантами силовых агрегатов, большим количеством штатных и дополнительных опций.
Плюсы и все минусы Мерседес-Бенц Е-класс W213
- Динамика
- Дизайн
- Мультимедиа
- Надёжность
- Управляемость
- Качество сборки
- Обзорность
- Стоимость обслуживания
- Подвеска
- Проходимость
Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class 2022-2023
Навигация — огонь! Управление телефоном и внешними устройствами доставило немеряно удовольствия! Дверей мало, но они огромные. На парковках кажется, что любого места недостаточно, изображать ужа в узком проёме чуть приоткрытых дверей сложновато. Зато сидения — фантастика. Далеко пока не ездил, но по городу — удовольствие.
По сравнению с БМВ, Мерседес кажется более разболтанным, сиденья весьма удобные, но больше похожи на домашние, не фиксируют четко водителя за рулем. что-то где-то гремит иногда, сверчки по салону, электрика подглючивает — то стекло вместо вверх едет вниз, то еще что-то. Еще из совершенно неудобных вещей — Мерседес нельзя закрыть заведенным!!
Приобрёл седан Мерседес E 213 полноприводный и был удивлён на сколько в ней комфорт проходимость динамика уют сочетаются! На трассе ловил штрафы из за того что не замечал как она разгонялась))) просто пуля! Очень доволен машиной! Минусов у этой машины нет! Мерседес E просто супер машина для размеренной жизни но в тоже время если надо и полетит!
Каждому свое, но меня зацепил этот Красавчег. По надежности говорить рано, будем надеяться на лучшее. Понравилcя так же без ключевой доступ(Keyless). Опция очень удобная. Ключ бросил в карман и забыл про него вообще. Открывается и закрывается авто с любой двери одним касанием рукой до ручки. 9 ступенчатая коробка передач послушная, машина не брыкается и на серпантинах идеально комфортное вождение! Сиденья автомобиля сделаны так что от долгого вождения не устаёшь!
Мерседес-Бенц Е-класс 2023 цены и комплектации
Цена нового Мерседес Е-класса 2021 в России составляет от 4 810 000 до 10 460 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Sport, Premium, Intelligent Drive, Sport Plus, E53 и E63s.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (197 л.с.) E200 Sport AT9 | 4 810 000 |
2.0D (194 л.с.) E220d Premium 4MATIC AT9 | 4 820 000 |
2.0 (197 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 | 4 950 000 |
2.0D (194 л.с.) E220d Sport 4MATIC AT9 | 4 980 000 |
2.0 (197 л.с.) E200 Intelligent Drive 4MATIC AT9 | 5 372 400 |
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 | 5 420 000 |
2.0D (265 л.с.) E300d Sport Plus 4MATIC AT9 | 5 982 400 |
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 | 6 692 400 |
4.0 (435 л.с.) E53 AMG 4MATIC+ AT9 | 7 450 000 |
4.0 (612 л.с.) E63s AMG 4MATIC+ AT9 | 10 460 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид
Технические характеристики Mercedes E-Class W213
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4935 / 1852 / 1460 |
Колесная база, мм | 2939 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 540 (370)* |
Снаряженная масса, кг | 1700 — 2065 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 160 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 360 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 226 | 239 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,4 | 6,5 |
— трасса | 4,3 | 4,7 |
— смешанный | 4,7 | 5,4 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 197 | 197 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 320 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 9,6 |
— трасса | 5,7 | 6,1 |
— смешанный | 7,1 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 333 | 367 |
Крутящий момент, Нм | 700 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 | 5,0 |
Макс скорость, км/ч | 245 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 11,5 |
— трасса | н.д. | 6,4 |
— смешанный | 1,9 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
В России для Мерседес Е-класса 2023 осталась версия E 200 d с базовым 150-сильным турбодизелем, хотя в Европе ее больше нет. Такие седаны, а также версии E 200 (197 л.с.) и E 220 d (194 л.с.), как и прежде, будут собирать на подмосковном заводе концерна Daimler.
Гибрид E 300 e (320 л.с.), который сменил задний привод на полный, а также версии E 450 (367 л.с.) и AMG E 53 (435 л.с.) станут поставлять из Германии. А вот импортный Mercedes E 400 d (340 л.с.) исключен из российской гаммы. Все машины — с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Видео тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class
[democracy id=»28″]
Внешний вид
Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса W213 приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Новая модель стала немного ниже и уже. Длина прибавила 43 мм (4923 мм), а колесная база растянулась сразу на 65 мм (2939 мм). Однако прибавка для задних пассажиров всего 6 мм.
У обновлённого W213 поменялась форма фар, уменьшилась решётка радиатора, её края закруглились, обновили и передний бампер. Задние фонари теперь заходят на крышку багажника.
Вот, собственно, и всё, не считая новых колёс и цветов кузова. Но ещё важнее, что Мерседес E-класс 2021 в новом кузове пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей.
Салон
Дизайнеры сделали практически невозможное: они сотворили интерьер, который одновременно воспринимается как подобающий классическому седану, и при этом не является ремейком какого-нибудь «старого хита». В нём нет ни капли плейбойского футуризма, как в каком-нибудь азиатском или американском нуворише, как нет и вызывающих зевоту занудно- правильных линий на немецких конкурентах.
Теперь все по-новому: низкая толстая линия фальшивого дерева, очаровательные круглые дефлекторы, панорама экранов. Это просто салон, в котором нужно посидеть хоть раз в жизни каждому, кто считает себя ценителем красивых автомобилей. Особенно если он не скучный черный, а отчаянно непрактичный светлый.
Внешне интерьер нового Mercedes-Benz E-Clas 2023 года очень похож на салон S-Класса. Ни к дизайну, ни к удобству здесь претензий быть не может. Качество материалов отделки на недосягаемой высоте.
Аналоговые приборы отправлены в отставку, теперь даже у базовых версий виртуальные шкалы на дисплее. Кресла — хорошие. Они прекрасно сбалансированы по мягкости, умеют делать «обнимашки» накачиваемыми валиками боковой поддержки в поворотах и, наконец, просто красивы.