Новая Skoda Kodiaq 2021: фото и характеристики, обзор кроссовера

Чешский производитель Шкода уже давно зарекомендовал себя как компания, выпускающая относительно недорогие и очень качественные машины. В их модельном ряду имеются не только обычные городские варианты, но и достаточно солидные кроссоверы — одним из них является Kodiaq.

Машина смотрится просто отлично, а также имеет великолепные характеристики. Рестайлинг существенно улучшит все эти атрибуты. Новый кузов Шкода Кодиак 2021 года точно понравится многим жителям европейских стран.

Новый Шкода Кодиак 2021

Плюсы и все минусы Шкода Кодиак

+ Плюсы
  • Салон
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Динамика

— Минусы

  • Подвеска

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

Внутреннее пространство, управляемость легкового авто, динамика, третий ряд (для меня выход). Свет светодиодных фар. Куча обзорщиков рассказывают про ерунду в виде скребка или фонарика. Но редко кто расскажет про фары. Свои покрыл плёнкой для защиты от сколов. Все кто садятся в тёмное время отмечают как хорошо светят фары.

Адекватно работают ассистенты (адаптивный круиз и системы автоматического торможения). Расход!!! Лето по дороге на юг при скоростей 81 км в час на круизе и эко режиме средний расход на 800 км получился 4.8 литра! Да, на скорости 110 и с кондеем это будет 7-7.5 литров, но я считаю это не много.

Автомобиль большой. По длине он ровно как Octavia, но выше. На галерке места много, багажник тоже выше всяких похвал. За счет отсутствия полного привода и автомата машина весит не так много (1 550 кг) и двигателя на удивление хватает, даже если его не крутить (на обкатке я еще). С 2 000 об/мин подхватывает и бодро тянет вперед. Автомобиль тихий, можно спокойно разговаривать, не кричать, тем более что есть система усиления голоса водителя на галерке.

Расход по городу 9,5 л. На трассе, 110 км/ч, 6-я, круиз — 5,5 л. можно получить. Руль на парковке легкий, на скорости тяжелее и довольно острый (2,5 оборота от упора до упора). Подвеска собранная, немного жестковата. Сцепление… Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй через чур тугая, ход средний — короткий. Раздражает то, что видимо установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепления кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу «выпрыгивает». Сама коробка, для тех кто ездил на немцах, привычна.

У меня амбишен со вторым пакетом опций и зимним пакетом. Полностью светодиодный свет очень нравится и с функциональной и с эстетической точек зрения. Полный привод — жду зиму, зимой, в общем, он на этой машине мне и будет больше всего нужен.

Салон тканевый, но выполнен добротный. Удивили более простые материалы на картах задних дверей, на передних — вполне все прилично, такая экономия как-то не вяжется с логикой, на мой взгляд, но это, конечно, мелочи. Остальное описание функций доступно в интернете, не буду расписывать подробно, все работает, управление интуитивно понятное.

Динамики хватает, когда хочется чуть большего, то коробку в режим спорт и там момента хватает для прекрасной скорости и манеренности. У многих были действие болезни в стуках, скрипах, меня это обошло стороной.

Огромный плюс место для задних пассажиров, там мест очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед назад по схеме 2:1.

Шумоизоляция на уровне. Делал замеры на машинах бизнес и комфорт класса, на некоторых ауди а6 а8 хуже шумка. Обзорность хорошая, подвеска на кочках немного жестковатая.

Шкода Кодиак 2020 в новом кузове

Шкода Кодиак 2021 цены и комплектации

Цена Шкода Кодиак 2021 в России составляет от 2 057 000 до 4 055 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin & Klement.

Комплектация Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 2 057 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 2 198 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 2 298 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 2 333 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 2 433 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 2 508 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 2 608 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 613 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 643 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 3 767 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 788 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 818 000
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 4 055 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная КПП, 4×4 — полный привод, TDI — дизель

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Skoda Kodiak 2021 в новом кузове располагает широким выбором силовых агрегатов. Младшим в ряду является 1.4-литровый мотор, выдающий 125 или 150 лошадиных сил мощности. Следом за ним располагается двухлитровая установка, показывающая 180 сил.

Дизель включает только одна гражданская модификация — двухлитровая, выдающая 150 или 190 сил. Все моторы работают под управлением либо автомата на семь передач, либо механики на шесть. Усилия передаются на обе оси или только на переднюю. Как показал тест-драйв, основное достоинство машины – низкий расход горючего.

Заряженная версия кроссовера может похвастать дизельным двухлитровым двигателем, мощность которого составит 240 сил. С ним в паре идут автомат и полный привод.

Видео тест-драйв нового Skoda Kodiaq

[democracy id=»5″]

Внешний вид

Новый кузов Шкода Кодиак 2021 модельного года смотрится несколько богаче и ярче. Размеры решили оставить прежними, однако облик обзавелся кучей декоративных элементов. Морда осталась такой же достаточно короткой.

Начинается она с крышки капота, центральная часть которой выступает вверх на фоне остальной площади. Ниже на фото можно найти фирменную для всех моделей Skoda радиаторную решетку, которая имеет форму прямоугольника с вырезом сверху. В упор к основному воздухозаборнику разместили прямоугольную оптику с ксеноновым наполнением. Немного ниже имеется и дополнительный ближний свет.

Оформление обвеса зависит от комплектации автомобиля. Если это обычная версия, то здесь можно найти одну широкую воздухозаборную полосу, простирающуюся через весь бампер. В случае заряженной модификации Kodiaq RS, он представлен раздельными решетками. Одна находится по центру и имеет форму трапеции, а еще две расположены около колесных арок. Вторые могут похвастаться наличием еще и противотуманной оптики.

Бока машины также смотрятся великолепно. Они украшаются множеством рельефа, причем как волнообразного, так и ступенчатого. Понесли изменения и некоторые более мелкие детали – зеркала слегка подросли и немного поменяли форму, стекла получили отделку из хрома, более привлекательными сделали дверные ручки, изменили облик порожка и многое другое.

По-настоящему стильно отделана новая модель еще и сзади. Широкий козырек над стеклом багажного отделения, острая треугольная оптика, разнообразные выступы, стоп-сигналы и массивный обвес сразу намекают на статус автомобиля.

Салон

Салон Skoda Kodiaq 2021

Внутреннее убранство соответствует всем требованиям комфорта и безопасности. Новый Шкода Кодиак 2021 года имеет отделку только качественными материалами, такими как натуральная или искусственная кожа, алюминий и хорошая ткань.

По центру торпедо здесь можно найти большой дисплей мультимедийной системы, при помощи которого и настраивается огромное количество опций машины. Рядом с ним расположились несколько кнопок и вертикальные дефлекторы. За регулировку климата отвечает некоторое количество шайб и кнопок, панель с которыми находится несколько ниже экрана. Далее имеется вместительное отверстие, в которое легко поместится даже большой планшет. На дне его можно найти несколько разъемов для подключения аксессуаров.

Традиционно для Шкоды рулевое колесо оформлено стильно и привлекательно. Помимо этого оно отличается отделкой из приятной кожи, из-за чего держаться за него удобно и мягко. Спицы тонкие, но это не мешает им иметь множество кнопок для контроля за мультимедиа. Приборный щиток особо сильно решили не менять. Как и раньше, на нем располагаются два больших датчика, отображающих основные показатели машины. Между ними много места отведено под монитор бортового компьютера.

Кресла машины имеют неплохую обивку из кожи. Первый ряд довольно мягкий, обладает хорошей боковой поддержкой. Также здесь предусмотрен обогрев, вентиляция и электрические регулировки. Второй ряд вместительный и может предложить пассажирам регулируемую спинку, подголовники, а также откидывающуюся центральную секцию, трансформирующуюся в некое подобие тоннеля. Имеется и третий ряд, но для него уже ничего не предусмотрено, кроме мягкого наполнения и удобной формы самих посадочных мест.

Если все семь мест находятся в поднятом положении, то вместительность багажника составляет 270 литров. Когда в распоряжении пассажиров имеется только пять мест, багажник уже вмещает 720 литров груза. Максимальная вместительность машины находится на отметке в 2 065 литров.

Фото нового Шкода Кодиак 2021

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: