Одной из самых ожидаемых машин этого года однозначно является BMW M5 F90. Ее рестайлинг поклонники ждали довольно долго, и это было не зря. Новая модель получилась великолепной во всех смыслах – от внешнего вида до технической составляющей.
Здесь есть абсолютно все, чтобы доставить пассажирам и водителю удовольствие от поездки. Таким образом, новая БМВ М5 2022 станет одной из самых быстрых, комфортных, безопасных и дорогих моделей компании.
Плюсы и все минусы БМВ М5
- Надежность
- Управляемость
- Подвеска
- Салон
- Динамика
- Экономичность
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Обзорность
Отзывы владельцев BMW M5
Невероятно комфортная тачка, просто бесшумный истребитель! Машина делает все идеально, без затыков и тупизмов. Куча режимов настройки всего и вся, режим заднего привода это вообще песня.
Двухконтурная подсветка салона с кучей цветов, суперудобная мультимедиа теперь с тачскрин, с погодой, пробками, новостями и тд. Сидения надо отдельно выделить, засунуть в ковши столько настроек и подкачек это супер удобно, а ломающиеся спинки я считаю это вообще козырь БМВ.
Карбоновая крыша, доводчики, проекция, открывание багажника ногой, кейлесс, четыре двери, огромный багажник — в общем, все, что только можно пожелать для комфортной езды, но при этом еще очень быстрой, машина рулится очень легко, просто одним пальцем, тормозов вполне хватает для города, расход 18-25, езди себе и радуйся.
Пробег перевалил за 4 000 км. Когда вы перешагнули порог в 2 000 км (прошли обкатку), включили «спорт+» и никогда теперь его не отключаете, вам залили новую прошивку (которая делает звук как у копметишена, банки-то у машин одинаковые, отличается только софт), вот на этом моменте вы понимаете, что вы купили себе именно М5 F90. В этот момент начинается эйфория, легкое безумие и все то, чем занимаются владельцы M5 постоянно)
Это раздавание угла в любом широком и пустом повороте по нажатию на М2, это разгоны в пол на снегу в MDM с DSC OFF, где тебя так прекрасно мотает и тебе надо бороться с машиной и ловить ее, это шашки на сухом зимнем КАДе без снега, где люди просто не понимают, как можно ехать с такой скоростью и иметь такой контроль над машиной, так перестраиваться, как будто сейчас лето и машина просто липнет к дороге и т.д.
Ощущения были такие: когда открыли дверь, и я ее увидел, то реальность оказалась в разы круче, чем предположения, видео и фото: цвет огонь, колеса отлично смотрятся, салон сказка (все пленочки на местах, машина не замыта), сюрпризом оказались М-ковры, которые до этого мне дарить не хотели и в стандарте якобы нет ( вот не пойму подарок или они у всех лежат — по логике м такую машину нужно класть уж…). Держака нет — поэтому по динамике говорить нечего, но звук и внутренние ощущения в автомобиле говорят о том что куда то гнать или что то доказывать уже не надо…все понятно! :)))
БМВ М5 цены и комплектации
Цена нового БМВ М5 Компетишн 2021 в России составляет от 9 800 000 до 14 400 000 рублей, спортседан предлагается в комплектациях Competition, Competition M Special и CS.
Комплектация | Цена, руб. |
4.4 (625 л.с.) Competition xDrive AT8 | 9 800 000 |
4.4 (625 л.с.) Competition M Special xDrive AT8 | 10 990 000 |
4.4 (635 л.с.) CS xDrive AT8 | 14 400 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW M5 (F90)
Кузов
Тип кузова | спортседан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4965 / 1903 / 1473 |
Колесная база, мм | 2982 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 132 |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 1855 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,4 |
Мощность, л.с. | 600 |
Крутящий момент, Нм | 750 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,4 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 14,5 |
— трасса | 8,2 |
— смешанный | 10,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новая БМВ М5 Ф90 оснащается 4.4-литровым бензиновым мотором на целых 600 сил. Такие характеристики позволяют машине разгоняться до ста всего за 3.4 секунды, а максималка ограничивается электроникой на отметке в 250 километров в час, однако за отдельную плату это ограничение сдвигается на планку в 305 км в час.
Помогать мотору будут восьмиступенчатый робот и система заднего привода. Правда, при необходимости здесь может подключаться к работе еще и передняя ось. Тест-драйв показал, что машина стала более управляемой, быстрой и экономной.
Видео тест-драйв нового BMW M5
[democracy id=»41″]
Внешний вид
Однозначно дизайн нового БМВ М5 2022 (F90) является его сильной стороной. Машина получила огромное количество новых воздухозаборных систем, рельефа и других деталей, влияющих как на аэродинамику, так и на общий вид. Новый кузов также стал немного больше.
Больше всего изменений претерпела передняя часть. Даже капот тут совершенно другой – более длинный, с разнообразными выступами, разбросанными по всей площади, а также с небольшим закруглением на конце.
Естественно, центральная часть бампера выделяется наличием фирменных ноздрей, выполняющих роль радиаторной решетки. С каждым обновлением они становятся все больше и больше.
Куда больше нововведений можно найти на заднем бампере автомобиля. Сразу в глаза бросаются новые габаритные огни довольно большого размера, всевозможные выступы и углубления, а также диффузор и четырехтрубный выхлоп.
Салон
Новый БМВ М5 2022 модельного года является не только быстрым, но еще и очень комфортным автомобилем. Этот статус достигается, благодаря отличной кожаной отделке салона, огромному количеству помощников и систем, влияющих на удобство и безопасность всех, кто находится внутри, а также первоклассной мультимедийной системе.
Вид центральной консоли привычен всем любителям марки – она состоит из большого дисплея, которым можно управлять либо касаниями, либо жестами, ряда из дефлекторов, а также нескольких панелей с уже физическими кнопками, отвечающими за настройку разнообразных опций, влияющих на комфорт. Это, например, обогрев сидений, климатическая установка и другие.
Также традиционен вид рулевого колеса – небольших размеров, но с широкой баранкой, отделанной хорошей кожей или алькантарой. Центральная часть тут круглая, а от нее отходят в разные стороны три спицы, две из которых заполняются кнопками. Над ними теперь еще можно найти еще и два дополнительных элемента – красные переключатели, активирующие спортивный режим.
Настолько классный по всем меркам автомобиль просто не могли оснастить плохими креслами. Новая M5 F90 получила великолепные сидушки из кожи, которые дополняются боковой поддержкой, системой подогрева, разнообразными электрорегулировками, вентиляцией и прочими штучками, увеличивающими комфорт. Все это относится и ко второму ряду, находиться на котором не менее удобно и приятно.