Dongfeng DF6 2023 — экспортный индекс китайского пикапа Rich 6 образца две тысячи восемнадцатого. А он, в свою очередь, не что иное, как упрощенная и локализованная для Китая версия Nissan Navara актуального поколения (который в РФ никогда не продавался).
И Наварру, и пикап от ДонгФенг выпускают на совместном японо-китайском предприятии Zhengzhou Nissan, у них общее шасси, рама и кабина. Rich 6 отличается лишь другим оформлением передка, светотехникой и интерьером.
В России ДонгФенг ДФ 6 изначально появился в продаже в двадцать втором. До нынешней осени реализацией пикапов занималось только дочернее предприятие «Дунфен Мотор Рус», которое привозило к нам автомобиль в одной единственной комплектации. Теперь к реализации грузовичка подключился и российский «Моторинвест», расширивший гамму предлагаемых версий.
Плюсы и все минусы Донгфенг ДФ 6
Отзывы владельцев Dongfeng DF6
Донгфенг DF6 2023 цены и комплектации
Цена ДонгФенг ДФ 6 2023 в России составляет от 3 299 000 до 3 799 000 рублей, пикап предлагается в комплетациях Comfort, Premium и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5D (136 л.с.) Comfort MT5 4WD | 3 299 000 |
2.3D (163 л.с.) Premium AT8 4WD | 3 449 000 |
2.3D (163 л.с.) Luxury AT8 4WD | 3 799 000 |
* MT5 — механика 5-ст., AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Dongfeng DF6
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5310 / 1850 / 1810 |
Колесная база, мм | 3150 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1975 — 2015 |
Объем топливного бака, л | 73 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,5 | 2,3 |
Мощность, л.с. | 136 | 163 |
Крутящий момент, Нм | 305 | 380 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | 7,3 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Пикап Dongfeng DF6 2023 имеет полную массу, не превышающую 2,5 тонны, поэтому формально считается обычной легковушкой и допускается для езды, например, в центре Москвы.
Видимо поэтому и паспортная грузоподъемность пикапа всего 484 кг, хотя, судя по рессорной задней подвеске, реально он может взять на борт гораздо больше. Все российские модификации машины имеют жестко подключаемый полный привод с демультипликатором, ГУР и барабанные тормоза
Прежде единственная, а теперь базовая версия Comfort комплектуется низкофорсированным турбодизелем 2,5 (136 л.с и 305 Нм) в паре с пятиступенчатой «механикой».
Доступные с нынешней осени новые комплектации оборудованы более современным, отвечающим эконормам Euro 5 турбированным дизелем Renault M9T китайской сборки (2,3 л., 163 л.с. и 380 Нм). В версии Premium этот мотор оснащен шестиступенчатой МКПП, а в топовом исполнении Luxury — восьмиступенчатым автоматом.
Видео тест-драйв нового Dongfeng DF6
Внешний вид
Рама, как и каркас кабины ДонгФенг ДФ 6 2023 года полностью идентичны Nissan Navara. Даже двери одни и те же, поэтому при взгляде сбоку отличить два пикапа не так-то просто.
На «китайце» оригинальное оформление переда и кормы — в основном из-за другой светотехники. Дизайн — нарочито простой, все-таки грузовичок стоит примерно на 40% дешевле базовой Навары. Поэтому хром немного присутствует только на решетке радиатора, а оптика даже в топовых комплектациях обычная галогеновая.
Габариты DFM DF6 достаточно внушительные: длина 5 310 мм, ширина 1 850 мм, высота без учета рейлингов — 1 810 мм. В Россию поставляют только пикапы в четырехместном исполнении со стандартной грузовой платформой в 1 510 мм, но на родине есть и удлиненная до 1,76 м версия.
Впрочем, и стандартной длины вполне достаточно для того, чтобы поместить в кузов европаллету.
Салон
Интерьер нового Dongfeng DF6 свой, и сделан он нарочно «бюджетнее» ниссановского. Впрочем, несмотря на отсутствие изысков, выглядит он вполне аккуратно и практично, а в плане оснащения он мало чем уступает исходнику. В топовых исполнениях есть и климат-контроль, и мультимедийная система, и электропривод сидений и камера заднего вида.
В плане удобства посадки, некитайское происхождение ДонгФенг ДФ 6 2023 сыграло на руку потенциальному потребителю. Здесь нет типичных для авто из Поднебесной проблем с посадкой водителя. И хоть в пикапе отсутствует регулировка положения руля по вылету, как и боковая поддержка в сиденьях, все равно удается расположиться достаточно удобно.
Единственную претензию можно предъявить только рулю со слишком тонким ободом — в городе к нему привыкаешь достаточно быстро, а вот на бездорожье, где «баранкой» придется крутить активно, недостаток вновь становится заметен.
Сзади вполне просторный диван, даже человек с ростом около 180 см сможет разместиться с относительным комфортом. Правда, подушки у сидений все же коротковаты — при поездках на дальние дистанции пассажиры второго ряда будут уставать. Слишком чувствителен и задний датчик непристегутого ремня безопасности — порой машина будет пищать даже если просто положить на диван пакет с продуктами.