Новый Dongfeng DF6 2023: фото и характеристики, обзор пикапа

Dongfeng DF6 2023 — экспортный индекс китайского пикапа Rich 6 образца две тысячи восемнадцатого. А он, в свою очередь, не что иное, как упрощенная и локализованная для Китая версия Nissan Navara актуального поколения (который в РФ никогда не продавался).

И Наварру, и пикап от ДонгФенг выпускают на совместном японо-китайском предприятии Zhengzhou Nissan, у них общее шасси, рама и кабина. Rich 6 отличается лишь другим оформлением передка, светотехникой и интерьером.

В России ДонгФенг ДФ 6 изначально появился в продаже в двадцать втором. До нынешней осени реализацией пикапов занималось только дочернее предприятие «Дунфен Мотор Рус», которое привозило к нам автомобиль в одной единственной комплектации. Теперь к реализации грузовичка подключился и российский «Моторинвест», расширивший гамму предлагаемых версий.

ДонгФенг ДФ 6 2023

Плюсы и все минусы Донгфенг ДФ 6

Отзывы владельцев Dongfeng DF6

Пикап Dongfeng DF6

Донгфенг DF6 2023 цены и комплектации

Цена ДонгФенг ДФ 6 2023 в России составляет от 3 299 000 до 3 799 000 рублей, пикап предлагается в комплетациях Comfort, Premium и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.5D (136 л.с.) Comfort MT5 4WD 3 299 000
2.3D (163 л.с.) Premium AT8 4WD 3 449 000
2.3D (163 л.с.) Luxury AT8 4WD 3 799 000

* MT5 — механика 5-ст., AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Dongfeng DF6

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5310 / 1850 / 1810
Колесная база, мм 3150
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1975 — 2015
Объем топливного бака, л 73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,5 2,3
Мощность, л.с. 136 163
Крутящий момент, Нм 305 380
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. 7,3
Тип топлива дизельное дизельное

Пикап Dongfeng DF6 2023 имеет полную массу, не превышающую 2,5 тонны, поэтому формально считается обычной легковушкой и допускается для езды, например, в центре Москвы.

Видимо поэтому и паспортная грузоподъемность пикапа всего 484 кг, хотя, судя по рессорной задней подвеске, реально он может взять на борт гораздо больше. Все российские модификации машины имеют жестко подключаемый полный привод с демультипликатором, ГУР и барабанные тормоза

Прежде единственная, а теперь базовая версия Comfort комплектуется низкофорсированным турбодизелем 2,5 (136 л.с и 305 Нм) в паре с пятиступенчатой «механикой».

Доступные с нынешней осени новые комплектации оборудованы более современным, отвечающим эконормам Euro 5 турбированным дизелем Renault M9T китайской сборки (2,3 л., 163 л.с. и 380 Нм). В версии Premium этот мотор оснащен шестиступенчатой МКПП, а в топовом исполнении Luxury — восьмиступенчатым автоматом.

Видео тест-драйв нового Dongfeng DF6

Внешний вид

Рама, как и каркас кабины ДонгФенг ДФ 6 2023 года полностью идентичны Nissan Navara. Даже двери одни и те же, поэтому при взгляде сбоку отличить два пикапа не так-то просто.

На «китайце» оригинальное оформление переда и кормы — в основном из-за другой светотехники. Дизайн — нарочито простой, все-таки грузовичок стоит примерно на 40% дешевле базовой Навары. Поэтому хром немного присутствует только на решетке радиатора, а оптика даже в топовых комплектациях обычная галогеновая.

Габариты DFM DF6 достаточно внушительные: длина 5 310 мм, ширина 1 850 мм, высота без учета рейлингов — 1 810 мм. В Россию поставляют только пикапы в четырехместном исполнении со стандартной грузовой платформой в 1 510 мм, но на родине есть и удлиненная до 1,76 м версия.

Впрочем, и стандартной длины вполне достаточно для того, чтобы поместить в кузов европаллету.

Салон

Салон ДонгФенг DF6

Интерьер нового Dongfeng DF6 свой, и сделан он нарочно «бюджетнее» ниссановского. Впрочем, несмотря на отсутствие изысков, выглядит он вполне аккуратно и практично, а в плане оснащения он мало чем уступает исходнику. В топовых исполнениях есть и климат-контроль, и мультимедийная система, и электропривод сидений и камера заднего вида.

В плане удобства посадки, некитайское происхождение ДонгФенг ДФ 6 2023 сыграло на руку потенциальному потребителю. Здесь нет типичных для авто из Поднебесной проблем с посадкой водителя. И хоть в пикапе отсутствует регулировка положения руля по вылету, как и боковая поддержка в сиденьях, все равно удается расположиться достаточно удобно.

Единственную претензию можно предъявить только рулю со слишком тонким ободом — в городе к нему привыкаешь достаточно быстро, а вот на бездорожье, где «баранкой» придется крутить активно, недостаток вновь становится заметен.

Сзади вполне просторный диван, даже человек с ростом около 180 см сможет разместиться с относительным комфортом. Правда, подушки у сидений все же коротковаты — при поездках на дальние дистанции пассажиры второго ряда будут уставать. Слишком чувствителен и задний датчик непристегутого ремня безопасности — порой машина будет пищать даже если просто положить на диван пакет с продуктами.

Фото нового Донгфенг ДФ 6 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: