С каждым обновлением автомобили компании Ситроен становятся все более красивыми, комфортными и мощными. Касается это и одного из седанов С4, который недавно получил рестайлинг. Новая модель, как утверждают производители, будет отлично подходить и для дальних поездок и для повседневного использования.
Этому будут способствовать комфортный салон и отличные характеристики. Не стоит сомневаться в том, что седан Ситроен С4 2023 года будет пользоваться большой популярностью как в России, так и во всем мире.
Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан
- Комфорт
- Багажник
- Расход топлива
- Динамика
- Вместительность салона
- Шумоизоляция/li>
- Проходимость
- Надежность
- Безопасность
- Обзорность
- Управляемость
- Мультимедиа
Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan
70 км в час а он едет на третей скорости, не знаю что и делать перехожу на ручку и включаю четвертую! Думаю поможет прошивка какая нибудь? А так притензий нет особенных, на трассе хороши идет! Металл толстенкий шумка норма, в субарике была ужас! Сзади конечно же ужас без подлокотника и руку положить у водителя слева не удобно… вот если бы сделали и слева и справа удобное положение для рук это было бы первым за что можно полюбить авто сразу!
Отличный комфортабельный автомобиль, сделан со вкусом ,комфорт присутствует. Единственные недостатки — это мультимедия. За небольшой период владения оправдал все надежды. Не мучился с ним не разу.
В новом Ситроен С4 очень вместительный багажник. Комфортные ходовые качества. Ну как я и говорил, повторюсь, очень слабая мультимедия для французского автопрома не читает не одну флешку. Это все таки не корея. Но будем надеяться ребята исправляться. Никаких вложении не было показал себя очень даже неплохо. Отличный мягкий пластик. Шумоизоляция на уровне.
В целом я авто очень доволен, в ближайшем будущем у меня пару интересных поездок, поэтому если что-то интересное случится, то обязательно напишу, ну а пока буду готовиться к ТО-0, пройду на этой неделе.
И напоследок – все, что я написал – лично мое ИМХО, а советчиков (что купить и куда потратить деньги) и в моем окружении хватает )))) Всем спасибо за внимание!
Если сказать, что я влюбился — не сказать ничего… Но вот «сказочный» мотор этой ласточки впоследствии меня убил напрочь! Катаясь на Ситроен С4, я чаще стал заглядываться на новое поколение.
Ситроен С4 2023 цены и комплектации
Цена Ситроен С4 седан 2022 в России составляет от 2 249 000 до 2 579 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Feel, Feel editional, Shine, Shine Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (115 л.с.) Feel Edition VTi MT5 | 2 249 000 |
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT6 | 2 349 000 |
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 | 2 399 000 |
1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT6 | 2 409 000 |
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 | 2 449 000 |
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT6 | 2 579 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Citroen C4
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | C-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4644 / 1789 / 1518 |
Колесная база, мм | 2708 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 176 |
Объем багажника, л | 440 |
Снаряженная масса, кг | 1330 — 1374 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 116 | 116 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 150 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 189 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 8,8 |
— трасса | 5,8 | 5,3 |
— смешанный | 7,1 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 114 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 240 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 8,1 |
Макс скорость, км/ч | 187 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,9 | 8,9 |
— трасса | 4,2 | 5,1 |
— смешанный | 4,8 | 6,5 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Начнём с силовых агрегатов. Новый Ситрен С4 седан 2023 оснащается двумя бензиновыми «четвёрками» 1.6 — атмосферной VTi (116 л.с., 150 Н•м) и наддувной THP (150 л.с., 240 Нм) — да турбодизелем HDi (114 л.с., 240 Нм) того же объёма.
То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат». Наличие в Ситроен C4 2019 двух педалей отныне означает, что коробка тут — шестиступенчатый Aisin AT6 III, переключающий передачи на 40% быстрее, чем AT6 II до рестайлинга. Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять.
Видео тест-драйв нового Citroen C4
[democracy id=»7″]
Внешний вид
Благодаря растянутым во всю физиономию двойным шевронам, новой передней оптике на фоне раздобревшего бампера и обязательным светодиодам ДХО, обновленный седан Ситроен С4 2023 модельного года не перепутаешь ни с чем иным. Кому-то столь радикальный акцент лишь на одну часть кузова, может, и не понравится, но на мой взгляд, именно за счет него автомобиль, весьма условно ассоциировавшийся с подлинно французским продуктом, обрел свой стиль.
В заднюю оптику вложились меньше. При неизменной конфигурации, в ней перетряхнули начинку, заменив новомодной, со светодиодами. Приставка 3-D, конечно же, повысит статус и значимость нововведений, но для неискушенного покупателя. Впрочем, пусть будет так. Смотрятся фонарики действительно красиво и отлично видны как днем, так и ночью.
Если опустить новый дизайн легкосплавных колесных дисков, на которые обращают внимание лишь отъявленные эстеты – вопрос с экстерьером можно закрывать… Равно как и с интерьером, видимых изменений в котором не найти. Однако представители Citroen убедили меня в том, что C4 Sedan – это весьма занимательна книга, новая редакция которой достойна детального изучения.
Салон
На новой центральной консоли Ситроен С4 2023 разместился большой блок медиасистемы, которая теперь отвечает не только за «музыку», но и за управление двухзонным климат-контролем (он входит в базовую комплектацию).
Хотя рабочий сенсорный дисплей по диагонали имеет те же семь дюймов, что и у российских машин. Ниже расположился блок горячих клавиш, включая рукоятку регулировки громкости, а под ним… просто отсек для мелочовки. Впрочем, отнюдь не лишний в салоне нового Ситроен C4.
Перед водителем — виртуальная комбинация приборов, причем вписанная под стандартный козырек передней панели, который у российских машин накрывает три раструба комбинированных шкал. А вот рычаг «автомата» у южноамериканского седана прежний, с голым пазом, тогда как калужские машины после рестайлинга оснащаются иным селектором, который укутан в чехол.