Новый Maserati Levante 2023: фото и характеристики, обзор кроссовера

Концепт первого кроссовера от Maserati, под именем Kubang, показали публике еще в 2003 году. Однако тогда ресурсов на постройку массовой машины у итальянцев не нашлось. Поэтому следующий прототип был продемонстрирован на Франкфуртской выставке только в 2011-ом. После этого началась работа над серийным выпуском. Наконец, в две тысячи шестнадцатом компания выпустила модель Levante.

Кроссовер Мазерати Леванте 2023 построен на одной платформе с седанами Ghibli и Quattroporte. Сама «тележка» не нова — ее разработка велась еще в сотрудничестве с концерном DaimlerChrysler до объединения с Fiat. Поэтому в авто можно найти немало деталей от «Крайслеров» и «Мерседесов» прошлых поколений. За семь лет выпуска Levante постепенно «обрастал» новыми модификациями — в 2018 году кроссовер получил мотор V8 от Ferrari, а в 2021 — рестайлинг и гибридную модификацию.

Новый Мазерати Леванте 2023

Плюсы и все минусы Мазерати Леванте

+ Плюсы
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Комфорт
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика

Отзывы владельцев Maserati Levante

Первое время сложно было поверить, что это мой автомобиль (до сих пор сложно…) За год владения никаких нареканий нет вообще.

Динамичный, красивый (внутри и снаружи), один из немногих автомобилей, которые можно выделить в потоке. Немного смущал красный салон, но в реальности цвет оказался не ярким, не давящим, немного приглушенным и очень комфортным.

Сервисное обслуживание оказалось не таким уж дорогим, а узнав о моем решении продавать хозяин сервисного центра посмотрел на меня, как на сумасшедшую и сказал: «Что Вы? Они же вообще не ломаются! Уж я-то знаю!»

Больше всего поразили стекла без рамок. Такого я раньше не встречал. Внутри, естественно, кожа, дерево, алюминий и куча всего дорогого, что только может быть. Возможно смотрится немного вычурно, особенно по цветам, но сразу привыкаешь и ощущаешь только кайф. А часы посередине — это просто топ.

Двигатель запускается кнопкой. Из приятного есть пневмоподвеска всех четырех колес. Понравилось, что закрыты пороги, не мараешь брюки постоянно, как в некоторых других авто. Динамика — пушка, а как поет выхлопная… Со светофора конкурентов у вас не будет. Скорость набирается мгновенно.

Это настоящий итальянец. Если любите Мазератти, то зачем брать что-то другое? Каен лично мне не понравился, а БМВ Х6 конечно же получше, но такие есть у многих, а вот Леванте — это очень редкая машина и точно все будут оглядываться.

Maserati Levante 2023 года

Мазерати Леванте 2023 цены и комплектации

Технические характеристики Maserati Levante

На старте продаж Maserati Levante комплектовался теми же двигателями V6, что и серийные седаны марки. Это бензиновый турбомотор c двумя степенями форсировки (350 и 430 л.с.), а также турбодизель от VM Motori с отдачей в 275 л.с. Наиболее медленная дизельная модификация набирает 100 км/ч за 6,9 с., а максимальная скорость у нее ограничена 230 км/ч. У бензиновой версии с мощностью 430 «лошадей» аналогичные показатели 5,2 с и 264 км/ч соответственно.

В 2018 году появилось еще две версии — GTS и Trofeo. Обе оснастили битурбированным V8 Ferrari F154 рабочим объемом 3,8 литра. Maserati Levante GTS мощностью в 530 л.с. и 730 Нм способен разогнаться до 100 км/ч за 4,2 и максимально может набрать 292 км/ч. Версия Trofeo выдает 580 «лошадей» с тем же крутящим моментом, разгоняется до «сотни» за 4,1 сек, а его максималка — 302 км/ч. Кроме того, в топовой версии более жесткая подвеска и фирменный оригинальный декор.

Наконец, в 2021 году вышла гибридная модификация Levante Hybrid, которая имеет ту же, что на седане Ghibli и кроссовере Alfa Romeo Stelvio бензиновую «турбочетверку» объемом 2,0 литра, но тут она модифицирована инженерами Maserati. Кроме турбокомпрессора ей помогает электронаддув eBooster, а также 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. Пиковая отдача всей силовой установки — 330 л.с. и 450 Нм. Разгон до 100 км/ч — 6 сек, максимальная скорость — 240 км/ч.

Все модификации Мазерати Леванте 2023 года комплектуются восьмиступенчатой АКПП и полным приводом Q4 с многодисковой муфтой в передней оси. Подвеска пневматическая, с электронноуправляемыми амортизаторами. Режимом их работы можно управлять с бортового компьютера.

Видео тест-драйв нового Maserati Levante

[democracy id=»39″]

Внешний вид

Внедорожник Мазерати Леванте только таким и мог получится — приземистым, злобным, мускулистым и с овальной ощеренной «пастью». И все бы ничего, но примерно также выглядел появившийся гораздо раньше Infiniti FX.

Тем не менее, при ближайшем рассмотрении породистый Levante смотрится более аристократичным, нежели «японец». И капот у него длиннее, и безрамочные двери (мало кто может в этом классе подобным изыском похвастать), и фирменные «самолетные» прорези на переднем крыле. Но при эффектном передке корма кроссовера все же пресновата (впрочем, как и у седанов марки).

Сзади, если не обращать внимание на фирменный трезубец, машину нелегко отличить в потоке. И рестайлинг 2021 года с изменением формы задних фонарей мало, что поменял. Из недостатков фирменного дизайна можно отметить решетку радиатора. Ее фирменный оскал состоит из довольно крупных секций, между которыми запросто можно просунуть кулак.

Плюс сами «зубья» достаточно тонкие, мягкие и подвижные — это сделано для безопасности пешеходов. Однако есть нюанс — если в спокойном штатном режиме езды находящийся за решеткой радиатор прикрыт дополнительными шторками и, следовательно, защищен, то в «спортивном» (например, на скоростной трассе) шторки открываются дабы улучшить эффективность охлаждения мотора. В этом случае из-за эффектного дизайна решетки любой крупный камень с дороги имеет большие шансы пробить радиатор и привести к дорогостоящей поломке.

Еще «в состоянии покоя» Maserati Levante гораздо ниже всех своих одноклассников — меньше 1,7 метра от земли до крыши. Однако списывать внедорожный потенциал кроссовера не стоит — клиренс тут регулируемый и в верхнем положении составляет 247 мм под нижней точкой кузова. Конечно, с учетом практически метровых свесов, по лесам на нем не поездишь, но по разбитой грунтовке вполне можно спокойно передвигаться, не рискуя повредить дорогостоящий обвес.

Изящно спроектированный кузов изящно скрывает истинные размеры кроссовера, а ведь он имеет длину свыше пять метров. Levante на целых 15 см длиннее Porsche Cayenne, а более премиальному Bentley Bentayga уступает всего 14 см.

Салон

Салон Мазерати Леванте

Достаточно нехитрую архитектуру передней панели дизайнеры Maserati обыграли невероятным разнообразием возможных вариантов отделочных материалов: дерево, алюминий, коричневая кожа, алькантара, в некоторых исполнениях возможны даже шелковые вставки. Казалось бы, такие сочетания могли бы превратить салон Levante в приемную главаря бандитской группировки, но нет — все вместе смотрится достаточно элегантно, шикарно и дорого. Дизайнеры поработали на славу.

Приземистый силуэт кроссовера рождает неудобство посадки посадки в салон. Порог достаточно высок, двери узкие — приходится достаточно изворотиться, чтобы погрузиться вовнутрь, не испачкав брюки. Из других эргономических просчетов — расположенная далеко от водителя кнопка аварийной сигнализации. Видимо, в Италии благодарить «морганием» в потоке не принято.

В остальном управлять новым Мазерати Леванте достаточно приятно. Кресла имеют широкий диапазон элетрорегулировок как в продольной, так и в вертикальной плоскости. У руля удобные приливы в местах правильного хвата, «короткая рейка» позволяет эффективно рулить без лишних перехватов. Большие металлические лепестки так и тянут перевести машину в ручной режим трансмиссии. Слегка смущают только довольно архаичного вида кнопки на руле.

После рестайлинга в машине слегка обновились колодцы приборов, став поскромнее. Но главное новшество — мультимедийная система «Maserati Connect». Размер экрана (8,4 дюйма) не изменился, но она стала еще быстрее, а также появились расширенное взаимодействие со смартфонами и функция обновления «по воздуху». На самом щитке, как и прежде, из аналоговых приборов только спидометр и тахометр — все остальные функции выведены на цветной экран. Из «наворотов» — премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins с 17-ю динамиками.

Задний диван, как и у множества автомобилей такого класса, отформован для двух пассажиров. При этом багажное отделение вполне функционально и практично. Объем — 580 литров, за подлокотником есть удобный лючок для длинномеров. Под полом есть органайзер для инструментов и докатка. Не обходится без «лакшери» элементов — даже многофункциональная полочка для мелочей здесь обшита алькантарой.

Фото нового Мазерати Леванте 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

test1


Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: