Модельную гамму представительских автомобилей концерна Мерседес-Бенц пополнила новая модель задне- или полноприводного седана – Mercedes S-Class 2023 в новом кузове с индексом W223.
Глубокий и тщательно продуманный рестайлинг обозначил себя существенной модернизацией кузовного дизайна, повышением комфорта салонного интерьера, улучшением эксплуатационных характеристик комплектующих силовых агрегатов.
Плюсы и все минусы Мерседес S класса W223
- Комфорт
- Дизайн
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Подвеска
Отзывы владельцев Mercedes S-Class 2022-2023
Вот и подошло время для первого ТО на 15 000 км пробега. Можно сделать кое-какие выводы. Негативного ничего сказать не могу. Конечно, дизельного двигателя мощностью 245 л.с все таки маловато для такого «корабля». Из того что понравилось в авто: передняя оптика. Просто супер фары — светят фары очень круто. Подсветка дорожных знаков очень удобная вещь. Авто видит пешеходов и так же их подсвечивает.
Понравилась подсветка салона. С одной стороны, много света в салоне в темное время суток, но продуманно все так, что все это не вызывает дискомфорта. Отмечу отдельно сиденья. Очень удобные кресла с хорошей эргономикой. Куча регулировок, позволяющая настроить кресло абсолютно под любого человека, не зависимо от роста и комплекции. Массаж в креслах я бы конечно назвал условным, но все же приятная опция, особенно после длительного нахождения за рулём.
Мультимедийная система MBUX заслуживает отдельного внимания. Звук как всегда на высоте! Очень приятно слушать как классику, так и клубную музыку) Общие итоги: автомобиль понравился! Плавность хода, комфорт подвески, внешний вид новой s-ки, современная мультимедийная система и многое другое -все как обычно на высоте. Если и есть какие-то минусы, то я пока их не выявил (кроме заднего планшета, который никак не хочет соединяться с автомобилем и живёт своей жизнью).
За рулём всё удобно, комфортно, интуитивно понятно. Едет S-класс сильно мягче БМВ 6-серии, оба на 20х колёсах, но тут полная пневма. Что мне сильно не понравилось, так это то, что при переходе с 1й на 2ю передачу Мерс пинается на холодную. Водитель раньше возил большого начальника и на 221, и на 222х, говорит, что Мерсы пинались всегда, не парьтесь типа)) Я не парюсь, но 6ку пока не продаю)
Адаптивный круиз работает отлично — порядка 30 км по «Киевке» еду со скоростью 112 км/ч, не трогая ни руль, ни педали, изредка он говорит «положите обе руки на руль», видимо проверяет, что я не заснул) По «Минке» я один раз разогнался до 170 км/ч примерно… ну 120 или 170 — разницы нет. Больше пока не пробовал, не выезжал на такие дороги.
В центр выезжаю, паркуюсь в основном параллельной парковкой, чтобы удобно выходить было, не тереться об соседние авто. Длина не парит. Маневренность хорошая, не знаю, заслуга задней поворотной оси или нет, но размер в городе не напрягает.
Мерседес S-класса 2023 цены и комплектации
Цена нового Мерседес S-класса 2021 в России составляет от 11 350 000 до 16 182 800 рублей, седан предлагается в комплектациях Business и Luxury, с различными двигателями и множеством дополнительных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
2.9D (249 л.с.) S 350d Business 4MATIC AT9 | 11 350 000 |
3.0 (367 л.с.) S 450 Business 4MATIC AT9 | 12 100 000 |
2.9D (249 л.с.) S 350d Luxury 4MATIC AT9 | 12 420 000 |
3.0 (367 л.с.) S 450 Luxury 4MATIC AT9 | 13 200 000 |
4.0 (503 л.с.) S 580 Business 4MATIC AT9 | 15 350 000 |
4.0 (503 л.с.) S 580 Luxury 4MATIC AT9 | 16 182 800 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизельный двигатель
Технические характеристики Mercedes S-Class W223
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5289 / 1954 / 1503 |
Колесная база, мм | 3216 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 2015 — 2090 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,9 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 367 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 11,3 |
— трасса | 5,8 | 6,6 |
— смешанный | 6,9 | 8,4 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Внушают уважение отредактированные в номинальных соотношениях 5271 х 1905 и 1496 мм внешние габариты представительского седана. Умеренный для своего класса объём 510-литрового багажника в некоторой степени компенсирует встроенный в пол контейнер для запасного колеса и комплект бортового инструмента.
В основу нового Мерседес S-класса 2023 заложены преимущества основательно модернизированной платформы предшественника с комфортной многорычажной подвеской, межосевой базой шасси 3165 мм и регулируемым клиренсом. В активе ходовой части высокоэффективные стабилизаторы, длинноходовые амортизаторы с электронным управлением и дополнительные функциональные свойства систем безопасности.
Моторный ряд включает в себя четыре варианта бензиновых и дизельных ДВС с рабочими объёмами 3 и 4 литра, с выходом мощности от 367 до 439 л.с., работающих в производительном тандеме с 8-диапазонной задне- или полноприводной автоматической силовой передачей.
Тест-драйв подтвердил заявленные производителем мощностные и расходно-эксплуатационные характеристики двигателей, динамику набора скорости, а также отличное взаимодействие технической и электронной оснастки.
Видео тест-драйв нового Mercedes S-Class W223
[democracy id=»40″]
Внешний вид
На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.
Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2023 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:
— ребристых боковинах капота;
— украшенных тремя бумерангами ходовых огней блоках передней оптики;
— широком обрамлении и поперечных ламелях фирменной радиаторной решетки.
Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа. Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:
— удлинённый капот и элегантная конфигурация пологой купольной крыши;
— контрастное сочетание серебристого оконного периметра и черных матовых стоек;
— хромированные овальные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.
Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.
В тыльном ракурсе представительский седан Мерседес S-класс W223 легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.
Салон
В новом воплощении внутреннее убранство модели Мерседес S-класса 2023 модельного года поражает воображение:
— элитным качеством отделочного и декорирующего ассортимента;
— оригинальной архитектурой фронтальной панели;
— эргономичностью и комфортностью посадочных мест.
Многофункциональный статус руля подтверждает наличие на лицевой плоскости отвечающих за активацию комфортообразующих опций командных сенсорных кнопок. Левая сторона широкоэкранного дисплея выполняет функции цифрового приборного щитка. Правая – используется в качестве медийного дисплея, а также для выхода информации от систем климат-контроля, навигации и безопасного вождения.
На нижнем ярусе торпедо находится комплект вентиляционных диффузоров и прецизионные аналоговые часы с классическим стрелочным циферблатом. Конструктив тоннеля кроме технического и другого штатного оборудования дополнен командным тачскрином.
В передней части просторного салона установлена пара превосходно спрофилированных кожаных кресел, оборудованных боковой поддержкой, расширенным перечнем регулировок, эффективными системами вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа. Задние посадочные места представлены двумя раздельными сиденьями с современным дорожным сервисом или трёхместным диваном с откидным подлокотником.
Интерьер Мерседес S-класса 223 в новом кузове демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки, большое количество собственного пространства для водителя и каждого пассажира в отдельности.