Формат «кросс-купе» становится все более популярным среди автомобилистов всего мира, и китайские инженеры Джили, дабы не отстать от конкурентов, предложили свой вариант купеобразного кроссовера под названием Geely Tugella 2022 года.
Эта совершенно новая модель может похвастать яркой внешностью, в которой угадываются черты современных кроссоверов BMW, выдающимися техническими параметрами и очень удобным салоном, где приятно находиться.
К тому же автомобиль, созданный на платформе Volvo, адаптирован под российские условия эксплуатации и будет производиться в Белоруссии, что должно самым позитивным образом сказаться на цене новинки.
Плюсы и все минусы Джили Тугела
- Комфорт
- Дизайн
- Мультимедиа
- Подвеска
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Расход топлива
Отзывы владельцев Geely Tugella 2021-2022
Двигатель и коробка — по паспорту 6.9 до 100, многие блогеры на ютубе получали 7.2-7.4… Едет реально очень хорошо, чувствуется, что намного бодрее Кодиака. При этом к связке двигателя и 8-ступенчатого автомата вопросов нет никаких-настроено — все отлично, переключения четкие, разгон уверенный и ровный. После DSG правда на старте ощущается незначительная пауза, но это нормально в силу конструкции коробки.
Подвеска/ходовая- тут наступает некоторое удивление… С одной стороны, автомобиль выглядит спортивно — купеобразная форма, 20 диски, красные суппорта и т.д… По логике вещей он должен быть жестким и настроенным на активное вождение, на агрессию, но нет… Тугелла на удивление настроен на комфорт. После Кодиака ты понимаешь — подвеска у него мягкая и он реально комфортный, даже на этих 20-х дисках на нем комфортно.
Тормоза тут тоже настроены по-особенному — они деликатные, их хватает но нет резкости, рулевое управление также настроено скорее на комфорт-я не могу назвать его ватным, но и опять же остроты не хватает. Машина хорошо стоит на дуге и по трассе идет комфортно.
Мультимедийная система, в наше время и из Китая ну это позор, у них пожалуй за 30$ можно более интересное решение купить — скучная, без обоев, вместо замечательного решения андроид авто воткнули свое изикон — и это провал.
По шумоизоляции, заказал зимние шины мишлен x-ice, буду наблюдать как скажется. Надеюсь, несколько улучшат впечатление. Если останется как сейчас, буду думать над дальнейшей шумоизоляцией, но при этом, как заверил дилер, теряется часть гарантии, в частности на электрику и коррозию.
Провел небольшой замер по расходу топлива за городом на круизе при 120 км в час средний на протяжении 30 километров 7,8л при скорости 130 км/час средний расход 8,6 литров, чисто город — около 12 литров. Но пробег общий пока 540 км, после обкатки сделаю более длительный, в том числе по чекам. Пока заправлено за 2 раза 75 литров и еще есть полбака.
— Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки и на газ давлю весьма сдержано.
— Приятный внешний вид.
— Внутри ничего не раздражает, все собрано хорошо, сверчков нет, материалы на крепкую четверку.
— Классный свет фар с автоматическим дальним (не матричные, машины не вырезает).
— Большой панорамный люк.
— Место для семьи достаточно при моем росте 179 см, за собой сижу комфортно.
Отлично и легко заходит в повороты, машина довольно легкая для своих габаритов. Настройки руля интересные, не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Но это в режимах езды «эко» и «комфорт». Если ставить «спорт», то руль ощущается совершенно иначе, становится жестче. Поэтому в целом ок.
Салон, интерьер — вот это бомба! Я скажу так: сейчас ни у одного конкурента Тугеллы в цене 3 млн нет такого интересного и качественного оформления салона. Все корейцы, японцы, «немцы» проще, ни у одной машины в этом бюджете нет такого внимания к деталям отделки. В Тугеллу садишься и понимаешь, что вот это всё стоит тех денег, которые берут за данный авто. Здесь не жаль их отдать за современный и удобный интерьер.
Техника — тут китайцы поставили приличный мотор 2.0 (238) от Вольво и японский 8-ступенчатый автомат аisin. Чего тут опасаться то ? Ни 3-х цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения акпп, на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.
Джили Тугела 2022 цены и комплектации
Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (238 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 3 999 990 |
2.0 (238 л.с.) Flagship 4WD AT8 | 4 199 990 |
2.0 (238 л.с.) Flagship Sport 4WD AT8 | 4 299 990 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Geely Tugella
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4605 / 1878 / 1643 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 |
Объем багажника, л | 446 / 1077 |
Снаряженная масса, кг | 1740 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 238 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,4 |
— трасса | 6,3 |
— смешанный | 8,1 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый кроссовер Geely Tugella 2022 имеет средние размеры: его длина чуть превышает 4,6 метра, ширина составляет 1,88 метра, а высота перешагнула отметку в 1,64 метра. Дополняет эти характеристики довольно впечатляющий 190-милиметровый клиренс.
Сердцем машины является один из двух бензиновых моторов объемом два литра. Начальные версии будут иметь выход в 199 лошадиных сил, а более продвинутые – в 236 «лошадей». Также покупатели смогут выбрать привод: либо на передние колеса, либо на все сразу. А вот трансмиссия предлагается безальтернативная: исключительно 7-диапазонный «робот».
Нетрудно предположить, что с такими техническими данными автомобиль будет неплохо разгоняться и быстро перемещаться, причем ему покорятся даже не самые лучшие дороги. А приятным бонусом покупателю должен стать сравнительно небольшой расход топлива.
Видео тест-драйв нового Geely Tugella
[democracy id=»6″]
Внешний вид
Несмотря на отмеченное сходство с баварскими паркетниками, рестайлингом кого-то из «немцев» назвать эту модель нельзя. Снаружи Geely Tugella 2022 отличается довольно сдержанным стилем, в котором сквозит благородство. Плавные линии рельефа, современные оптические и воздухозаборные системы, гармоничное сочетание соприкасающихся деталей создает ощущение легкости и одновременно мощи машины.
Очень ярко, судя по фото, смотрится передняя часть авто. Под сильно заваленным ветровым стеклом среднего размера находится чуть наклоненный вперед капот с продольными гранями рельефа. Сразу перед ним красуется небольшая пятиугольная решетка радиатора в хромовом обрамлении. По краям от нее можно обнаружить небольшую головную оптику сложной формы с качественным ксеноновым наполнением и симпатичными линиями дневных ходовых огней.
В профиль Джили Тугела 2022 года демонстрирует куполовидную линию крыши, подчеркиваемую декоративными серебристыми рейлингами, окна средних размеров, разделенные широкими черно-глянцевыми стойками в хромированном обрамлении, огромные панорамные зеркала и скромные на их фоне дверные ручки. Дополняют облик интересные рельефные переходы, огромные циркульные колесные арки, а также защитно-декоративная пластиковая юбка.
Кормовая часть начинается с небольшого округлого окна, переходящего в короткую плоскость багажного отделения с крупным спойлерным выступом на конце. Рельефные габаритные огни дополняются симпатичной хромированной планкой с названием модели вдоль их нижней кромки.
Также обращают на себя внимание рельефные переходы на основной части крышки багажника и многоярусный обвес, включающий противотуманные огни, парктроники и мощную защитную вставку внизу, по краям которой имеются овальные прорези под сдвоенные круглые трубы выхлопной системы.
Салон
Внутреннее убранство нового Geely Tugella 2022 выглядит безукоризненно. Салон будет отделываться качественными тканью, кожей, пластиком и вставками «под металл». Управление автомобилем интуитивно понятно и эргономично, а удобные кресла и современная развлекательная система позволят пассажирам приятно провести время в дальней дороге.
На центральной консоли, крупной и заметно выдвинутой в сторону водителя, можно обнаружить довольно информативный приборный щиток, дополняемый многофункциональным крупным дисплеем развлекательной системы. Неподалеку от него можно обнаружить довольно крупные дефлекторы, а также блок клавиш и шайб для управления климатической системой. Некоторое количество физических кнопок есть и на удобном, обтянутом хорошей кожей, руле.
В зависимости от комплектации, сиденья в Тугелла будут обшиваться добротной тканью либо кожей, содержать наполнитель средней мягкости, а также давать возможность с комфортом разместиться пятерым взрослым пассажирам.
Кресла переднего ряда получат достойную боковую поддержку, точную настройку положения на электроприводах, а также обогрев и вентиляцию. На заднем диванчике без проблем хватит места трем взрослым, причем здесь можно наклонить спинку, а в отсутствие пассажира в центре – откинуть подлокотник.
Объем багажного отсека второй генерации машины несколько увеличился: согласно данным тест-драйва, в него можно теперь уместить почти 450 литров груза. Кроме того, сложив задние сиденья, можно увеличить этот показатель более чем вдвое!