Стараясь не отставать от своих японских коллег, компания Хендай недавно запустила свой премиальный подбренд – Genesis. Под этой маркой корейцы выпускаю автомобили премиум-класса.
Их флагманом является новая модель Genesis G90 2023 года. Хоть машина и продается уже пару лет, для нее быстро приготовили рестайлинг, чтобы ни в чем не уступать европейским и японским конкурентам. Этот полноразмерный седан может похвастать действительно привлекательной и современной внешностью, просто шикарным салоном, достойными динамическими показателями и, что самое главное, относительно невысокой ценой.
Плюсы и все минусы Genesis G90
- Дизайн салона
- Подвеска
- Информативность
- КПП
- Комфорт
- Ходовые качества
- Качество сборки
- Срок гарантии
- Электроника
- Цена
- Экономичность
- Габариты
Отзывы владельцев Genesis G90 2022-2023
С приходом осени стали потеть фары. Сначала совсем чутка, потом все сильнее и сильнее… Причем потеют, если мотаешься на ближнем свете. Ночует авто в теплом месте, бывает, что за ночь не отпотевает.
Поехал к официалам, ответ на проблему меня шокировал. Это в допуске — они должны потеть от разницы температур и т.д. Как с головой может тритонов там разводить будем? Какой допуск?
Открываю книгу, да написано: имеет место быть ЛЕГКОЕ помутнение и сразу сноска — обратитесь в сервисный центр. Короче говорю, что делать будем? Мастер пожал плечами и ушел в туман…
В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные временем аналоговые приборы. В общем, есть надежда, что G90 прослужит долгое время и подарит удовольствие от вождения. Во всяком случае, гарантию дилер выдал хорошую.
Новый G90 приешел на смену рабочей Ауди А8. Что по машине сказать, пока что привыкаем. Выбирали между Ауди, Мерседесом и Киа и практически была уже заказана Кворис, как случайно узнали про новую модель Джинезиса. Долго не могли найти машину для тест-драйва, так их вообще не было и вот по чистой случайности знакомый из автосалона позвонил и сказал, что есть машинка для тест драйва. Приехав прокатившись, мгновенное решение — берем.
Genesis G90 2023 цены и комплектации
Цена Genesis G90 2022 в России составляет от 9 975 000 до 11 455 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Premier, Elite, Royal и Limousine.
Комплектация | Цена, руб. |
3.8 (309 л.с.) Premier 4WD AT8 | 9 975 000 |
3.3 (370 л.с.) Elite 4WD AT8 | 10 285 000 |
3.8 (309 л.с.) Elite 4WD AT8 | 10 640 000 |
3.3 (370 л.с.) Royal 4WD AT8 | 11 050 000 |
5.0 (413 л.с.) Royal 4WD AT8 | 11 255 000 |
5.0 (413 л.с.) Royal L 4WD AT8 | 11 455 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | F-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 5205 / 1915 / 1495 (5495) |
Колесная база, мм | 3160 (3450) |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 484 |
Снаряженная масса, кг | 2115 — 2345 |
Объем топливного бака, л | 83 |
* В скобках указаны значения для удлиненной модификации G90 L
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,8 | 3,3 |
Мощность, л.с. | 309 | 370 |
Крутящий момент, Нм | 391 | 510 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 | 6,2 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 16,2 | 16,9 |
— трасса | 8,9 | 9,1 |
— смешанный | 11,6 | 12,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 5,0 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 413 | 413 |
Крутящий момент, Нм | 505 | 505 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,7 | 6,3 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 17,2 | 17,8 |
— трасса | 9,2 | 9,1 |
— смешанный | 12,1 | 12,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
В движение новый кузов Genesis G90 2023 приводится только бензиновыми силовыми агрегатами. В базе предлагается 3,8-литровый мотор, выдающий мощность 315 лошадиных сил. Средний вариант — 3,3-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 370 лошадей. Замыкает ряд пятилитровый двигатель, который может развивать мощность в целых 425 сил.
Все моторы будут работать в паре только с автоматической трансмиссией на восемь передач и системой полного привода. Как показывает тест-драйв, столь весомые характеристики способствуют быстрому набору скорости, но при этом автомобиль тратит очень мало топлива – от 7 до 9 литров в смешанном режиме.
Видео тест-драйв нового Genesis G90 II
[democracy id=»32″]
Внешний вид
Дизайн Genesis G90 2023 в новом кузове сейчас является одной из главных составляющих успеха автомобиля на рынке. Именно поэтому корейские специалисты и поработали над ним на славу. Новый кузов шикарно выглядит с любой стороны, с какой ни посмотри. Даже по фото видно, как отлично сочетаются друг с другом незначительный рельеф, плавные формы, агрессивная оптика и спортивные воздухозаборники. Все это обеспечит высокие продажи машины как молодым водителям, так и более опытным.
Сразу в глаза тут бросается шикарная передняя часть машины. Она отличается большой длиной и достаточно низкой посадкой, что является редкостью для подобного класса. Для улучшения аэродинамики капот помещен под наклоном, а также дополнен углублениями в боковых частях. Как и у всех Генезисов, вся центральная часть бампера здесь заполнена массивной радиаторной решеткой, все элементы которой окрашиваются в хром.
На одном уровне с воздухозаборником находятся и длинные фары, располагающиеся под наклоном: внутри них могут быть либо качественные светодиоды, либо ксенон. В любом случае отличное освещение от Дженезис G90 дороги вам будет обеспечено. Естественно, шикарно смотрится седан и в профиль: большие окна с тонкими стойками и хромированным обрамлением, которые сливаются в одно целое, большие зеркала с поворотниками, двери с волнообразным рельефом, раздутые арки и хромированные вставки в нижней части.
Сзади новинка больше напоминает спортивный автомобиль. Здесь можно найти сильно покатую крышу, плавно перетекающую в коротенькую крышку багажника с аэродинамическим выступом на конце, огромные фары габаритной оптики, которые немного залезают на боковую часть машины, куча хрома и стильный обвес, где красуется пара выхлопных труб, разведенных по разным краям. Все вместе это смотрится безумно привлекательно и стильно.
Салон
Не уступает новый Genesis G90 2023 модельного года конкурентам и по отделке внутреннего убранства. Здесь элементы автомобиля выполняются из дерева, натуральной кожи и металлов. Дешевых тканей и пластика тут найти не получится. Как и полагается премиум-классу, сюда установлена шикарная мультимедиа и безумно комфортные посадочные места.
Видно, что корейцы были вдохновлены моделями своих конкурентов, так как приборная панель имеет много общего как с японцами, так и с немцами. На самом верху торпедо, в небольшом углублении, находится широкоформатный дисплей с сенсорным управлением, через который и происходит настройка почти всего функционала машины. Конечно, есть и аналоговые элементы – кнопки и шайбы, которые расположились чуть ниже. Они в ответе за опции, влияющие на комфорт водителя и пассажиров.
Явной границы между торпедо и тоннелем тут нет. Прямо на их стыке располагается небольшая панель с техническими элементами – кнопками настройки подвески и селектором коробки передач. Далее идут уже вещи, повышающие комфорт – настройки кресел, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения, которые прикрываются шторками, и подлокотник с очень мягкой крышкой и охладительными отсеками внутри.
Основной упор тут, конечно же, был сделан на посадочные места. Каждое из них порадует пассажира великолепной кожаной отделкой и очень мягким наполнением. Также комфорт повышается и благодаря дополнительному оборудованию. Те, кто находятся спереди, будут довольствоваться многочисленными электрическими регулировками сидений и их отдельных элементов, подогревом, вентиляцией, а в богатой комплектации – еще и массажем.
Сзади на Дженезис G90 можно найти трехместный диван, который, если откинуть центральную часть спинки, превращается в два отдельных кресла с тоннелем. Все эти сиденья имеют аналогичный передним набор опций. Также здесь находится отдельная мультимедийная система с парой мониторов, встроенных в спинки первого ряда, климатическая система и холодильник с подлокотником.