Новый кузов Subaru Outback 2023 дебютировал еще два года назад в Америке, но только сейчас он выходит на рынки других континентов. Весной началось производство этих машин в Японии, и вскоре был объявлен старт продаж в Австралии, Европе и других регионах.
Только в июле двадцать первого очередь дошла до России. Со сменой поколения цены серьезно выросли: если прежний Аутбек в последние месяцы стоил от 3 млн 49 тысяч рублей, то за новый просят минимум 3 млн 869 тысяч! На выбор есть три комплектации, причем все они предусматривают комплекс EyeSight Safety Plus со стереокамерой под лобовым стеклом.
Плюсы и все минусы Субару Аутбек 6
- Оптика
- Багажник
- Управляемость
- Салон
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Subaru Outback 2022-2023
Проехал по трассе 250 км и день по городу. Выводы пока такие. Динамики на трассе и в городе хватает, ура, думал будет хуже. Вернусь к этому вопросу через год, но скажу всем тем, кто париться на счет этого. Тачка едет нормально, до 200 км/ч разгоняется быстрее, чем Тигуан 180 л.с. в стоке. Не пуляет, но уверенный ровный разгон.
Что не понравилось – поведение на скорости 140 км в час по дороге с ямами ее слегка кидает в сторону, приходиться чаще корректировать, чем Тигуан, он по кочкам ехал стабильней. Опять же вернусь к этому вопросу через время. Может ветер боковой виновник, надо тестировать дольше.
Еще из минусов — отсутствие шумоизоляции в багажнике, но это у всех марок, буду дорабатывать когда-нибудь. В Тиге я делал шумку дверей, арок и багажника. В Аутбеке арки обработаны уже чем-то черным и вязким, возможно против коррозии. Трогать не хочу, в машине уже достаточно тихо даже на скорости 140 км/ч.
Динамика в порядке, я бы даже сказал более чем. Кому нужно ускорение, считаю вообще не стоить рассматривать данный автомобиль. Резвая ровно на столько, на сколько это нужно полноприводному универсалу.
Расход топлива — 9.5л в режиме обычной эксплуатации (не резвой и не медленной). Неплохо на самом деле. Большая тяжелая машина с полным приводом. Еще не стоит забывать о багажнике на крышу.
Матричные фары — один из самых больших козырей этой машины. Работает корректно, работает эффективно и очень круто. Сидения — если правильно настроить, очень удобные! Для дальних поездок — одно удовольствие. Материал спустя пробег следы износов не показывает, пока.
1. Связка мотора и вариатора — выше всяких похвал (есть с чем сравнивать, в семье имеется Королла 2020 г.в с вариатором).
2. Подвеска — просто песня.
3. Расход для такой машины более чем разумный.
4. Фары с подсветкой поворота и автодальный впечатляют.
5. Теперь салон — он стал действительно современным (сравниваю с Лексус ES 2021), места что спереди что с сзади предостаточно, про багажник вообще молчу.В общем очень доволен.
Субару Аутбек 2023 цены и комплектации
Цена Субару Аутбек 2022 в России составляет от 5 629 000 до 5 919 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Elegance ES, Fiels ES и Premium ES.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (188 л.с.) Elegance ES AWD CVT | 5 629 000 |
2.5 (188 л.с.) Elegance ES AWD CVT | 5 719 900 |
2.5 (188 л.с.) Elegance ES AWD CVT | 5 919 900 |
* CVT — вариатор, AWD — полный привод
Технические характеристики Subaru Outback 6
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | универсал повышенной проходимости |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1875 / 1675 |
Колесная база, мм | 2745 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 213 |
Объем багажника, л | 522 / 1797 |
Снаряженная масса, кг | 1733 — 1757 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 188 |
Крутящий момент, Нм | 245 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 |
Макс скорость, км/ч | 206 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,3 |
— трасса | 6,2 |
— смешанный | 7,3 |
Тип топлива | АИ-95 |
Европе, а вместе с ней и нам, положен один-единственный двигатель — бензиновый «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском. Но есть и хорошие новости. На нашем рынке характеристики Subaru Outback 2023 года лучше европейских: агрегат выдает 188 л.с. против 169 л.с. при небольшом снижении пикового момента (245 Нм против 252 Нм).
Динамика тоже улучшилась: по паспорту, разгон до первой «сотни» занимает 9,5 секунды при максималке 207 км/ч (в европейской спецификации — 10,2 секунды и 193 км/ч).
Трансмиссия прежняя — клиноцепной вариатор Lineatronic с возможностью ручного переключения «виртуальных» передач. Он тоже модифицирован — среди прочего, диапазон передаточных отношений расширен с 7,03 до 8,1.
Видео тест-драйв нового Subaru Outback 6
[democracy id=»17″]
Внешний вид
Для того, чтобы отличить новый кузов Subaru Outback 2023 года от предыдущего пятого поколения к машинам нужно тщательно присматриваться. Да, как это водится, при смене поколений автомобиль несколько подрос – в длину на 50 и в ширину на 35 мм, но увидеть это можно, только когда две машины будут стоять рядом.
Да, изменилось оформление противотуманных фар, новинка получила несколько иную головную и заднюю светотехнику, иную облицовку решетки радиатора, слегка другие очертания остекления, особенно в задней части, новые, более массивные рейлинги для крепления багажника и пластиковые защитные накладки на кромки колесных арок, но все эти перемены носят именно эволюционный, нюансовый характер.
Салон
Оформление салона нового Субару Аутбек 2023 модельного года претерпело весьма серьезные изменения: тут новая доминанта, 11,6-дюймовый сенсорный дисплей с вертикальной ориентацией, расположенный на центральной консоли. Из отделки полностью исчезли деревянные элементы, зато добавилось деталей из сатинированного алюминия. Панели обтянуты натуральной кожей Nappa.
Комбинация имеет вполне традиционный вид и состоит из двух аналоговых приборов и расположенного между ними 4,2-дюймового информационного экранчика. Можно только отметить, что циферблаты тахометра и спидометра лишились отдельных колодцев, и их теперь окружает общая серебристая окантовка, над которой нависает выступ верхней части передней панели в виде козырька.
Что касается эргономики рабочего места водителя в Subaru Outback 6, то тут не возникает вообще никаких вопросов. Все очень удобно, диапазонов регулировки сидений и рулевой колонки хватает, причем с изрядным запасом.
Есть куда пристроить локти, оцифровка приборов легко читается в любое время суток, проблем с обзорностью не отмечено. Неплохо все и на втором ряду: сиденья удобные, наклон спинок регулируется, места для ног хватает, в том числе при посадке «сам за собой». Ну и два слота USB есть для зарядки гаджетов.
Класс!