До недавнего времени премиальный подбренд Хендай – Генезис выпускал только седаны. Совсем скоро на мировом рынке дебютирует первый кроссовер компании, который уже можно увидеть на фото ниже.
Новая модель Джи Ви 80 выделяется очень ярким дизайном. Который обязательно будет привлекать внимание со стороны других участников дорожного движения. Также Genesis GV80 2023 получит шикарный салон и набор современных опций.
Плюсы и все минусы Генезис GV80
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Подвеска
Отзывы владельцев Genesis GV80 2022-2023
Я живу в Калининграде, машина понравилась внешне и внутри (по видеообзорам, ну уж очень нахваливают), решил купить. Нашли в салоне в Краснодаре, купили и приехали в Калининград и перестал включаться главный экран мультимедиа (камеры, музыка, управление климатом и еще много всякого с чем не успел ознакомиться) и наутро разрядился аккумулятор.
Приехал к официалам в Hyundai (думал одна группа), мне говорят, что не являются партнёром Genesis и поэтому смотреть машину не будут. В службе поддержки Genesis подсказали ближайший сервис и это в г. Москва — 1200 км от Калининграда. На вопрос обслужить авто в Литве, Беларусь, Германии или Польше, сказали что по условиям гарантии автомобиль купленный в РФ может обслуживаться только в РФ (вот такой премиальный автомобиль и сервис от корейцев).
На БМВ, Мерседес точно (думаю еще много других марок) можно приехать в европейскую страну, обслужить у официалов и если есть гарантийные случаи, вам с радостью их бесплатно устранят. Так что перед покупкой смотрите сайт Genesis с адресами сервисов, где можно обслуживаться.
Кратко об авто. Я получил все, что хотел на 100%. Отмечу особенно яркие моменты. Внутри все, абсолютно все в натуральной коже, плюс натуральный алюминий. Огромное внимание к мелочам и их исполнению. Тактильно все супер. Металл холодный, кожа теплая. Очень комфортные сидения (у меня без массажа, но анатомические, с кучей настроек).
Очень хорошая шумоизоляция. Очень классная акустическая система. Чуть-чуть лучше, чем была в Кадиллаке. Там была тоже отличная Bose. В моей комплектации американский Lexicon c двумяя сабами и 18 динамиками (мощность чуть больше 1000 Вт). Очень адекватная навигация, особенно интересно было шариться, подключив режим «дополненная реальность» (вроде так называют). Это когда на картинку от передней камеры наложена динамическая стрелка-путь, которая показывает прямо на картинке направление движения, повороты…
Кстати о камерах. Их полно кругом. Можно включить 3D режим и покрутить пальцем авто, видя ситуацию вокруг. Есть два встроенных регистратора, спереди и сзади. Наконец-то теперь можно обойтись без навесных девайсов на стекле (навигатор, регистратор), когда едем на дальняк. Очень много всего можно настроить под себя в компе. Очень много умных помощников (перечислять не буду), все работает тактично и адекватно, не мешая движению. Свет фар в темное время — прекрасный. Внутренняя подсветка в салоне тоже отлично. Естественно все настраивается.
Есть вопросы по салону, очень маленький бордачек — ничего не помещается, перчаточный ящик))) Очень маленькие кармашки в дверях, не знаю, кому как, но мне не очень нравиться, даже маленькая бутылка воды не помещается. Под центральной консолью есть непонятный отсек, между водительским и пассажирским сиденьем, туда очень неудобно что то класть и доставать, больше дизайнерское решение.
Кнопка багажника срабатывает только, если машина стоит на паркинге, при заезде выезде в парковки приходится переключаться. Лобовое стекло, дворники работают очень плохо, причем я приезжал к дилерам, брали потом кататься другую такую же машину, то же самое: то ли от форма стекла, то ли от самих штатных дворников, если метет и мороз стекло полностью не очищается, остаются «слепые» зоны грязи, пока проблему не решил.
При замене резины на зиму или наоборот, нужно иметь ввиду что если покупать резину диски не у дилера, то нужно найти специальные датчики давления на колеса, и как оказалось на Путуышы у дилера стоят 11 тысяч рублей каждый, при этом обычный в районе 2 тысяч. Поменял просто резину без дисков чтобы не заморачиваться. Огромная машина, но багажник оказался на удивление не вместительным.
В общем, пока одни отрицательные эмоции, автомобиль очень сильно разочаровал, но еще больше разочаровал сервис, и отношение бренда к своему покупателю и владельцам.
Генезис GV80 2023 цены и комплектации
Цена Genesis GV80 2022 в России составляет от 7 290 000 до 9 600 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige, Executive, Premium, Luxury и Royal.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 7 290 000 |
2.5 (249 л.с.) Executive 4WD AT8 | 7 590 000 |
3.0D (249 л.с.) Executive 4WD AT8 | 7 790 000 |
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 8 090 000 |
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 8 290 000 |
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 8 650 000 |
3.5 (379 л.с.) Premium 4WD AT8 | 8 690 000 |
3.0D (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 8 850 000 |
3.0D (249 л.с.) Royal 4WD AT8 | 9 200 000 |
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 9 250 000 |
3.5 (379 л.с.) Royal 4WD AT8 | 9 600 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Genesis GV80
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4945 / 1975 / 1715 |
Колесная база, мм | 2955 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 205 |
Объем багажника, л | 727 |
Снаряженная масса, кг | 2175 — 2230 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,5 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 422 | 588 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 224 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,5 | 12,0 |
— трасса | 8,1 | 7,0 |
— смешанный | 10,4 | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 379 | |
Крутящий момент, Нм | 530 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,5 | |
Макс скорость, км/ч | 240 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 16,2 | |
— трасса | 9,1 | |
— смешанный | 11,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
В России новый Genesis GV80 2023 года будет предложен с тремя двигателями, безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» и исключительно с полным приводом. Стартовая версия оснащена бензиновой турбочетверкой 2.5, которую специально для нашего рынка дефорсировали с 305 л.с. до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент по-прежнему составляет 422 Нм.
Старший бензиновый мотор V6 3.5 будет выдавать те же 380 л.с. и 530 Нм, что и на машинах для зарубежных рынков. Кроме того, ДжиВи 80 станет первой моделью в российской гамме Genesis, которую можно будет заказать с дизельным двигателем: мощность трехлитрового рядного турбодизеля семейства Smartstream тоже снижена (с 278 до 249 л.с.), зато крутящий момент остался нетронутым — 588 Нм.
Видео тест-драйв нового Genesis GV80
[democracy id=»34″]
Внешний вид
Как видно на фото, машина вообще не похожа ни на что из того, что делала компания Хендай раньше. Новый кузов Дженезис GV80 2023 года отличается большими габаритами, а также включает в себя огромное количество оригинальных декоративных элементов, из-за чего даже настоящие поклонники бренда не признают в новинке enesis без соответствующего значка.
Особенно выделяется здесь передняя часть, которая имеет большую длину, а также довольно низкую для кроссовера посадку. Также морда расположена под наклоном, что улучшает обзорность для водителя еще больше. Довольно интересно исполнен тут капот, на котором можно заметить огромный выступ, проходящий через весь его центр. Боковые части тут, наоборот, притоплены и занимают куда меньше места.
Зато прямо под ними расположена новая головная оптика. Каждая фара тут представлена в виде пары горизонтальных огней, помещенных друг над другом. Наполнены они будут исключительно светодиодами в любой комплектации. Середина бампера полностью отведена под воздухозаборную решетку, которая имеет тут трапециевидную форму. Внутри нее можно найти очень мелкую сетку, а также несколько декоративных полос. Все эти элементы, как и обрамление, покрашены в хром.
Стильно исполнен новый Genesis GV80 и по бокам. Совсем немного места тут отведено под полоску из окон, которая немного сужается ближе к концу. Обрамляться стекла будут едва заметной хромированной линией, а для разделения используются стойки кузова с ярким дизайном. Главным украшением основной части кузова тут являются спрятанные ручки, отделанные хромом. Снизу кузов дополнен рельефом и выпирающими порогами.
Также яркий дизайн тут и у задней части. Начинается ее отделка с широкого и немного наклоненного козырька, на котором есть полоска стоповых огней. За ним следует уже сильно наклоненное окно багажного отделения. Далее дверца уже слегка выпирает наружу и оснащается лишь небольшим количеством волнообразного рельефа, габаритной оптикой, которая, так же как и головная, представлена в виде тонких полосок, и хромированным значком бренда Генезис.
Салон
Слишком футуристичный дизайн имеет тут и салон. Новая модель Дженезис GV80 2023 модельного года имеет шикарную отделу, которая выполнена натуральной кожей, алькантарой и металлами. Особое впечатление производит здесь мультимедийная система, которая не похожа ни на что из всего, что сейчас есть в мире. Особый комфорт тут доставят пассажирам посадочные места.
Приборная панель автомобиля смотрится просто шикарно, хоть и выполнена в особом лаконичном стиле. Все, что на ней можно найти – длинный монитор, который расположен на самом верху торпедо. Через него и производятся практически все настройки автомобиля. Еще один большой дисплей находится позади руля, но он отвечает больше за технические показатели.
Также на торпедо можно заметить очень тонкую полоску с аналоговыми кнопками, которые позволяют менять режимы езды автомобиля. Лаконично исполнен и тоннель, который в себя включает только селектор трансмиссии и подлокотник, где внутри должен быть охлаждаемый бардачок с подстаканниками. Затем тоннель идет и на второй ряд, разделяя его, как и передний, на две части.
Кресла получат отделку из натуральной кожи, боковую поддержку, мягкое наполнение и ряд дополнительных опций. Все сиденья имеют тут электрические регулировки, систему подогрева, вентиляцию, память настроек и другие опции. Для заднего ряда предусмотрен отдельный климат-контроль, мультимедийные мониторы и органайзеры.