Согласно последним новостям, анонсирующим старт продаж, у Хёндай Крета 2020 новый кузов, комплектации и цены подвергнутся серьезным изменениям уже в этом году. Фейслифтинг обновленного кроссовера затронет внешность, где корректировке подвергнутся: дизайн решетки радиатора, передний и задний бамперы, светотехника и алюминиевые колесные диски.
Кроме того, рестайлинг Hyundai Creta 2020 модельного года предусматривает нововведения в салоне, к которым относятся: переосмысленные материалы отделки, улучшенная шумоизоляция и большее число электронных помощников. Есть изменения и в гамме комплектаций, которая предусматривает: 4 варианта оснащения, 2 двигателя, коробок передач и типов приводов, что в сумме дает 11 версий популярного кроссовера.
Плюсы и все минусы Хендай Крета
- Комфорт
- Коробка передач
- Подвеска
- Качество сборки
- Вместительность салона
- Управляемость
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Надежность
- Багажник
- Cтоимость обслуживания
- Расход топлива
Отзывы владельцев Хендай Крета
В целом хороший автомобиль,ни разу не подвёл,хотя и эксплуатировался в щадящем режиме,на бездорожье не выезжал. Единственное, двигатель 1.6 конечно слабоват,особенно для трассы. В остальном хороший кроссовер за свои деньги. Моя Крета российской сборки и это скорее плюс,так как это положительно сказывается на цене, кредит доступен на льготных условиях,а качество осталось на уровне.
Подведу итог: автомобиль готов к безотказной работе, как в городских условиях, так и для длительных путешествий и не только по асфальту.
Автомат ведёт себя отлично. Здесь забываешь, что есть переключение передач. Недостаток реакции автомата по сравнению с механической коробкой переключения передач начинаешь ощущать на форсированных режимах, но в этом вся суть АКПП, так что приходится смириться…
Если кто- то говорит про тупость и прожорливость двигателя и АКПП, значит перепутали то, что покупали.
К 3000 км пробега средний расход 8.6 л/100 км. Нет: 8.6!!!л/100 км. Отличный результат без натяжек, и это при заправке АИ-92. Экономить не стремился, просто в обкатку больше 3000 об./ мин. старался не раскручивать движок.
Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, как на хорошем дорогом авто. Управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости. Теперь про двигатель и его 123л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. В горку 6-8 промилле при 1,5 к оборотов едет с установленной скоростью, при 2 к потихонечку ускоряется. Выше не крутит пока обкатывается, но уверенность в силах машины почему-то есть. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено, и в шашечки я играю легко.
Салон: дубовый пластик, но не бесит. Думал будет напрягать, но нет. Все ок. По эргономике — все отлично и все на своих местах. По началу после сида мне казалось, что сиденье не удобное и поясница устает больше, но вроде за 1000км привык и сейчас нормально, хотя поясничный подпор был бы не лишним.
Что напрягает немного: родная магнитола при старте всегда пускает радио, а тк я его не слушаю и даже не настраивал — то начинаешь движение с шума. Мог бы уже тогда просто тишину включать. Дешевый синий свет, лучше бы был белый как на приборке. Нет подсветки управления окнами. Так же напрягает, что не запоминает то, что я обычно закрываю циркуляцию воздуха. И как мне показалось, он ее через время отключает (надо будет внимательнее проверить). В остальное вроде больше ничего не напрягает.
Хендай Крета 2020 цены и комплектации
Цена Хендай Крета 2020 в России составляет от 975 000 до 1 512 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel и Style.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (123 л.с.) Start MT6 | 975 000 |
1.6 (123 л.с.) Active MT6 | 1 047 000 |
1.6 (123 л.с.) Active AT6 | 1 097 000 |
1.6 (121 л.с.) Active 4WD MT6 | 1 127 000 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 167 000 |
1.6 (121 л.с.) Comfort 4WD MT6 | 1 197 000 |
1.6 (123 л.с.) Travel MT6 | 1 202 000 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 227 000 |
1.6 (121 л.с.) Active 4WD AT6 | 1 232 000 |
1.6 (123 л.с.) Travel AT6 | 1 252 000 |
2.0 (150 л.с.) Travel AT6 | 1 312 000 |
1.6 (121 л.с.) Travel 4WD AT6 | 1 332 000 |
2.0 (150 л.с.) Travel 4WD AT6 | 1 392 000 |
2.0 (150 л.с.) Style 4WD AT6 | 1 512 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические Характеристики Hyundai Creta
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4270 / 1780 / 1630 |
Колесная база, мм | 2590 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 402 / 1396 |
Снаряженная масса, кг | 1345 — 1472 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 150 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 |
Макс скорость, км/ч | 169 | 169 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 9,2 |
— трасса | 5,8 | 5,9 |
— смешанный | 7,0 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 11,3 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 179 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,2 | 10,6 |
— трасса | 6,0 | 6,5 |
— смешанный | 7,5 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Под капотом «Креты» — только нестареющая классика. Рядные бензиновые «четверки» Gamma (1,6 л) и Nu (2 л) имеют систему изменения фаз газораспределения, но в остальном просты до примитивности. Наддува у них нет, впрыск — обычный распределенный, 92-м топливом питаются без проблем.
Вот только обещанные 123 и 149 л.с. соответственно живут в этих движках высоко-высоко — под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится. Двухлитровая версия с автоматом динамичнее (11,3 с до «сотни»), но и расход топлива у нее нескромный — 10,4 л/100 км в трассовом режиме.
Видео тест-драйв нового Hyundai Creta
[democracy id=»12″]
Внешний вид
Главная новость: Хендай Грета — это не Solaris! Ну, почти. Колёсная база больше на 20 мм, колея ― на 60−70 мм. В подвесках масса узлов от более крупных моделей: задняя балка переднеприводных модификаций унифицирована с Элантрой, причём лишилась бестолково заваленных амортизаторов в пользу вертикальных. От старшего кроссовера Tucson ― муфта привода задней оси и, например, ступичные подшипники. По форме лонжеронов пола Creta вообще не похожа ни на один из нынешних автомобилей марки. Нехотя, но её представители признают: у Креты больше всего общего с новым Солярисом.
Кузов новенький, в меру высокий и широкий, прошел рестайлинг без уникальных перемен по габаритам, соответственно, параметры салона остались прежними, точно, как 420-литровый багажник. Благодаря совершенно другому рисунку решетки радиатора, где есть брендовый логотип, привлекает внимание форма плоского капота, в частности, обновилась и фронтальная часть автомобиля.
Также невозможно не отметить оттянутую к боку неординарную конфигурацию блоков впереди, там есть ксеноновая либо светодиодная арматура, специальные колодцы с распределенными внутри фарами против тумана, все это оттеняется темной вставкой из металла. В анфас Хендай Крета 2020 узнаваемо по динамичным очертаниям, боковому остеклению, плюс дверным ручкам, расположенным на отличающемся уровне. Задние фонари дополнены ходовыми огнями, они поменяли форму. Стекло совмещено с дверцей багажника, в обвес вмонтированы специальные сигналы и патрубок выхлопной системы.
Салон
Открываю тонюсенькую легкую дверь и забираюсь в салон. Высокая посадка, не слишком массивные стойки, удобные кресла и большие зеркала. Не «Бентли», но комфортно: везде большие кнопки, много места для мелочевки, нет ярких провалов в плане эргономики (не то, что «Каптюр» с его спрятанными под ручник кнопками) и устроиться можно быстро и без проблем — диапазонов регулировок хватает с запасом.
Приходится мириться лишь с неоновой подсветкой, как в сельском клубе. Особенно удивляет бесполезная ярко-синяя полоска над блоком климат-контроля, без которой было бы гораздо лучше. Зато вот вам в качестве бонуса и даже без доплаты: о дубовейший пластик передней панели можно спокойно открывать бутылки — с ним ничего не случится.
В остальном на Hyundai Creta 2020 все прелести топовой комплектации: доступ без ключа с запуском двигателя кнопкой, обшитый кожей руль, камера заднего вида с динамической разметкой, обогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и руля, аудиосистема с пятидюймовым сенсорным экраном. Не хватает только штатной навигации, которая, впрочем, легко заменяется смартфоном с «Яндекс. Картами».