На сегодня автомобиль показывает неплохие результаты продаж, а значит, несмотря на экономическую ситуацию, пользуется спросом. Внешний вид кроссовера Infiniti QX30 2019, если хорошо присмотреться, то напоминает хэтчбек Q30, но с увеличенным клиренсом и доработанными деталями экстерьера. Внутри ж новый кроссовер полностью поход на Q30 и по факту почти нечем не отличается.
Несмотря на смесь разных моделей и технических характеристик в кроссовере Инфинити QX30, новинка получилась строгой, со спортивным характером и неплохим двигателем под капотом. Новый кроссовер удивит и любителей немецкого автопрома и почитателей японских автомобилей.
Плюсы и все минусы Инфинити QX30
- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Мультимедиа
- Динамика
- Коробка передач
- Обзорность
- Расход
- Подвеска
Отзывы владельцев Infiniti QX30
Говорят, смеси кровей — залог самых красивых детей. Ну с авто в моем случае определенно так и есть. Новый QX30 взял лучшее от своего немецкого соплатформенника, не забыв прихватить красоту и грацию от японских мастеров дизайна.
Получилась бомба. Бомба, которая зацепила меня по итогу даже больше вожделенных купе и прочих мощных нарядностей. Машина — гармония, машина- баланс, именно то, чего мне сейчас так не хватало
Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду! В минус 20 по началу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет! Короче говоря, в узком дворе и при заторе, у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку.
Инфинити QX30 2019 цены и комплектации
Цена Инфинити QX30 в России на ммоент продаж составляла от 2 331 000 до 2 538 000 рублей, кроссовер предлагался в комплектациях GT Pack 1 и GT Pack 2.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (211 л.с.) GT Pack 1 RT7 AWD | 2 331 000 |
2.0 (211 л.с.) GT Pack 2 RT7 AWD | 2 538 000 |
* RT7 — семидиапазонный робот, AWD — полный привод
Технические характеристики Infiniti QX30
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4425 / 1815 / 1515 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 202 |
Объем багажника, л | 430 |
Снаряженная масса, кг | 1542 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 211 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 |
Макс скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,9 |
— трасса | 5,7 |
— смешанный | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Естественно, данный кроссовер оснащается полным приводом. Однако, при стандартном ходе владелец автомобиля может использовать задний привод. Для разных комплектаций Инфинити QX30 2019 технические характеристики могут варьироваться, но в любом случае, эта машина придется по душе многим ценителям и профессионалам от автомобильного мира.
Он получил бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 122 л.с. (200 Нм), 156 л.с. (250 Нм) и 2,0 литра, мощностью 211 л.с. (350 Нм). Дизельные двигателя европейского Infiniti QX30 представлены в трех вариантах: 1,5 литра, мощностью 109 л.с. (260 Нм) и 2,1 литра, мощностью 136 и 170 л.с.
Видео тест-драйв нового Infiniti QX30
[democracy id=»29″]
Внешний вид
Дерзкий и грациозный кузов Инфинити QX30 2019 года с обтекаемыми линиями и скульптурными изгибами удивительным образом сочетает в себе утонченность и брутальность. Агрессивная «мордашка» кроссовера взирает на мир «хищным взглядом» передних фар, удачно сочетающихся с ячеистым «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером.
В профиль машина демонстрирует смелый и энергичный дизайн с развитыми «мускулами» колесных арок и изящным изгибом задней стойки, а нарочитой спортивности в ее вид вносят длинный капот, переходящий в сильно заваленное лобовое стекло, и активно ниспадающие контуры крыши.
Гармонично завершает эффектный облик поджарая корма с красивыми плафонами фонарей и мощным бампером с псевдодиффузором и двумя патрубками выпускной системы.
Салон
В отличие от внешнего вида, который отличается некоторыми элементами от хэтчбека, интерьер кроссовера в полном смысле слова содрали с Q30. Дизайнеры не пытались доработать или минимизировать количество панелей управления. На одной линии с панелью приборов расположили 7″ дисплей мультимедийной системы на основе InTouch Infiniti. В случае необходимости, с дисплеем можно синхронизировать любой гаджет, тем самым вывив все данные, приложения и прочую информацию.
Ниже по центральной консоли нового Инфинити Ку Икс 30 2019 расположили два воздуховода, кнопку Start/Stop двигателя, панель управления аудиосистемой, слот для лазерных дисков, панель управления системами безопасности и панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем. Не меньше функций расположили на центральном тоннеле, спереди расположили набор зарядок от USB порта и розетки на 12V, скрыв это все за декоративной панелью.
Передние сиденья получили высокую спинку, небольшую боковую поддержку и удобную посадку. Несмотря на роскошный набор функций и вид базовой комплектации, регулировка сидений механическая. Водительское сиденье базового варианта Infiniti QX30 можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох. Подголовники передних сидений так же можно отрегулировать в 4-ох направлениях с помощью механики.
Несмотря на хороший функциональный набор и современный стиль, хотелось бы больше уникальности. Так как сев в салон кроссовера QX30 больше чувствуешь себя в салоне хэтчбека Q30, но с завышенным клиренсом. В остальном же обшивка, набор функций и их расположение удобны, как для спортивного стиля вождения, так и в обычном передвижении.