Новая Toyota Corolla 2023: фото и характеристики, обзор седана

Очередной рестайлинг получила, наверное, самая популярная и известная модель компании Тойота – Королла. Пока что обновление добралось только до седана, но позже нововведения получат и другие типы кузова. Новая модель стала заметно лучше по многим показателям.

Новая Тойота Королла 2023 имеет более грозный и современный дизайн, благодаря которому ее можно легко спутать с другим представителем бренда, более дорогим – Камри. Произошли перемены и внутри, где водителя теперь ожидает продвинутая мультимедия, а пассажиров – более удобные посадочные места. Стали лучше и характеристики автомобиля, благодаря чему он быстрее набирает скорость и тратит очень мало топлива.

Новая Тойота Королла 2022

Плюсы и все минусы Тойота Королла Е210

+ Плюсы
  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Динамика
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Микроклимат

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Toyota Corolla 2022-2023

Просвет маленький (150 мм), реальна пузотёрка. Задним пассажирам ростом под 190 см будет тяжело садится, но у меня только ребёнок и возить не по мне.

Сиденья очень удобные, регулировок хватает, по магнитоле — нет навигации (в России не предусмотрено). Да-да-д , динамика уже не та, но достаточно для города и обгона на трассе, при скорости 140 режим эко и 2 500 оборотов. Вариатор настроен очень хорошо, отличное сочетание двигателя и коробки. Обязательно нужно ставить решетку в бампер .

Комфорт езды не отличается от той же Камри, если взять ещё 11 год японскую (на которой удалось поездить ) — не кренит, хорошо слушается руль, в пробках особо не устаёшь, доставляет удовольствие при езде и не хочется жарить и быстрее приехать. По шумке — нужно делать обязательно хотя бы арки! Тойота очень шумная, стекла тонкие.

Классно выглядит. Тихая, шумка есть, кому ее не хватает — то вы зажрались) Рулевое управление супер! Подвеска отрабатывает отлично — не вау, но мне вполне хватает! Комби, места в багажнике много, двойное дно, сиденья ложатся в идеально ровный пол!

Места водителю ростом 1.85 достаточно, могу с комфортом расположится сам за собой (как по мне, места в салоне больше чем в Авенсисе!) Сидения удобные, наконец Тойота додумалась спросить у БМВ как это делается ;) Ну о расходе что сказать, он просто удивляет город пока (4.2) автобан при скорости 130-140 (5.4). ЛЕД свет ну прям как прозрел, вот тут я сказал ВаУ!

Тойота откровенно неожиданно порадовала крутым мягким пластиком и необычным внутренним дизайном. Я хорошо помню салон своей Мазды CX-7, он был собран из совершенно непотребных материалов. Я ожидал и здесь чего-то похожего, но получил полную противоположенность.

По дороге машина идет мягче Форда, что мне тоже понравилось. Она реально очень мягкая, почти как мой Форд, прошедший уже 130 000 км и «размягчивший» свою подвеску. Если на улице тепло, то двигатель не заводится, машина трогается на электротяге, прям как Тесла. Получается очень тихо и необычно, и главное — плодотворно сказывается на расходе топлива: в городе комп показывает 4,6-4,8 литра, по трассе — 5,1-5,2 литра.

В городе меньше, потому что двигатель автоматически отключается при менее 2 000 оборотов. Примерно 40% поездки идет на электротяге. По межгороду на высоких скоростях машина не может удерживать обороты ниже этой отметки, поэтому мотор практически никогда не отключается, из-за чего возрастает и расход. Хотя я сосчитал, что на деле расход составляет примерно 6,0-6,2 литра на сотню, так что компьютер все равно подвирает. Но даже 6 литров для 1 400-килограммовой машины — это экономично.

В плане управляемости после достижения 120 км/ч автомобиль постоянно нужно удерживать в полосе (подруливать). Видимо, сказывается отсутствие задней независимой подвески. Какие-то периодические мелкие глюки в электрике. То зеркала при открывании дверей разворачивает в обратную сторону, то постоянное помигивание лампы индикатора неисправности электроусилителя. С датчиками парктроника тоже не все гладко (от грязи собирающейся под бампером частенько глючат особенно задние). Краска на кузове автомобиля слабоватая. К работе вариатора нужно привыкать.

Toyota Corolla 2023 года

Тойота Королла 2023 цены и комплектации

Цена Тойота Королла 2022 в России составляет от 1 955 000 до 2 465 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (122 л.с.) Standart MT6 1 955 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT6 2 032 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT 2 088 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV 2 160 000
1.6 (122 л.с.) GR Sport CVT 2 301 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT 2 346 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT 2 465 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4630 / 1780 / 1435
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 470
Снаряженная масса, кг 1370 — 1440
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 153 153
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 10,8
Макс скорость, км/ч 195 185
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В нашей стране можно приобрести только один вариант Тойота Королла 2023 модельного года. Под капотом машины будет располагаться бензиновый 1,6-литровый агрегат, способный выдавать мощность в 132 лошадиные силы.

В качестве трансмиссии предлагается либо механика на шесть передач, либо вариатор. Как показывает тест-драйв, с таким мотором машина расходует всего 6 литров топлива в комбинированном режиме, а также отличается вполне неплохой динамикой.

Видео тест-драйв нового Toyota Corolla E210

[democracy id=»7″]

Внешний вид

Уже долгое время компания довольно много внимания уделяет внешнему виду своих машин. Новый кузов Тойота Королла 2023 модельного года также не является исключением и получил достаточно стильный облик, который дополнен многочисленными фирменными решениями бренда. Как видно на фото, основная масса преобразований досталась передней части автомобиля.

Передок стал немного длиннее, а также получил солидный наклон, чтобы обзорность водителя оставалась на прежнем хорошем уровне. Агрессивный вид бампер получил благодаря большой головной оптике очень необычной формы, которая будет наполняться только ксеноновыми огнями, обеспечивающими хорошее освещение дороги в любых условиях.

Заметно проще, но все равно привлекательно сделана машина по бокам. Много места здесь выделено под окна, имеющие традиционную для них форму. Разделяться друг от друга и обрамляться по периметру они будут тонкими полосками, имеющими черный окрас. Здесь же располагаются и стильные зеркала заднего вида, которым досталась треугольная форма и повторители поворотных сигналов, находящиеся тут в любой комплектации.

Яркий вид имеет и корма Toyota Corolla 2023. Как и у большинства современных седанов, задняя часть поставлена довольно высоко, но не отличается большой длиной. Короткая крышка багажника имеет скромный наклон и может похвастать небольшим спойлером, играющим декоративную роль. Далее можно заметить крупные габаритные сигналы, получившие почти треугольную форму, кучу ступенчатого рельефа и другие интересные решения по декору.

Обвес бампера несколько выпирает наружу и включает в себя такие элементы, как углубления по бокам для противотуманной оптики, огромный диффузор с ложной решеткой, защитную вставку из металла по центру и сдвоенную трубу выхлопной системы.

Салон

Салон Тойота Королла 2023

Обновление коснулось и внутреннего убранства автомобиля. Новая модель Тойота Королла 2023 щеголяет неплохой отделкой салона из искусственной или натуральной кожи, хорошего пластика, тканей и даже металлов. К бизнес-классу машина приблизилась благодаря продвинутой мультимедии, функционалу которой могут позавидовать многие автомобили в данной ценовой категории.

Центральная консоль занимает очень мало места и выглядит максимально привлекательно. Здесь можно найти большой сенсорный монитор, с которого происходит управление большей части опций, едва заметные дефлекторы, имеющие черный окрас, а также консоль климат-контроля с аналоговыми шайбами, сенсорными кнопками и небольшим вспомогательным дисплеем.

Все оставшиеся детали включает в себя уже тоннель. На нем можно найти техническую панель небольших размеров, подстаканники, углубление для складирования вещей в самом начале, а также подлокотник, скрывающий под собой достаточно вместительный бардачок с возможностью охлаждения содержимого.

В салоне Toyota Corolla E210 теперь есть более комфортные и удобные сиденья, которые могут отделываться тканями, искусственной или натуральной кожей. Особенно изменились передние кресла, имеющие теперь хорошую боковую поддержку, настраиваемые подголовники, электрические приводы для регулировок и систему подогрева. Сзади находится не менее удобный диван, оснащенный подогревом в расширенной комплектации, подголовниками, а также трансформирующейся в подлокотник центральной частью спинки.

Фото нового Тойота Королла 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: