Новый KIA Seltos 2023 : фото и характеристики, обзор кроссовера

Совсем недавно была рассекречена новая модель популярного корейского автопроизводителя. Речь идет про Киа Селтос 2023, который представляет собой небольшой кроссовер, относящийся к бюджетным.

Машина отличается довольно ярким и современным дизайном, в котором наблюдается не так много сходств с другими представителями бренда, получит достаточно неплохие характеристики и салон, где любому пассажиру будет комфортно.

Новый Киа Селтос 2023 года

Плюсы и все минусы Киа Селтос

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Kia Seltos 2022-2023

По ходовке: машина помягче, чем РИО и Аксио, и уж тем более мягче, чем Хонда. В повороты заходит без сильных кренов. Лежачих проезжает с комфортом на 25-30 км/ч. Мелкие неровности дороги вообще перестал замечать. Руль легкий, управляемость не хуже КИА Рио. Машина сбитенькая, рулится на ура.

Шумоизоляция — это наверное единственный минус, который на данный момент заметил, т.к. шум колес слышно хорошо и не привычно после РИО. В салоне все сделано по последнему слову техники: огромный экран мультимедиа, работает все быстро. Подключаю айфон через шнур или блютуз и спокойно общаюсь по громкой связи, слушаю музыку, отправляю смс и т.п.

Что касается связки двигатель-вариатор, то здесь все нравится. С места машина разгоняется без надрывов, спокойно, уверенно, мощности хватает за глаза. Сильно еще конечно не топил, но сейчас при движении по городу все комфортно. По опыту эксплуатации Короллы Аксио, вариатор меня не пугает (отъездил 6 лет без поломок и продал в отличном состоянии). Кроме того на автомобиль действует гарантия 5 лет.

По расходу бензина скорее всего позже напишу, сейчас с каждым днем уменьшается. Пока лучший результат 8,5л/100км при езде по городу.

Приятный внешний вид, приятный салон. Едет очень приятно (к комфорту и управляемости вопросов нет). Жесткость подвески ощутима, но ожидаемо — проблем не доставляет. Расход — минимум которого удалось добиться на трассе 8.2л., по городу 9.5-10л. Машина по сути только прошла обкатку, постепенно ожидаю что снизится и снижается (первое время 11л. по городу было).

Двигатель в морозы прогревается быстро, салон от печки прогревается хорошо, но долго. Шумоизоляция моторного отсека хорошая, колесных арок — прослойка в виде воздуха между колесом и подкрылками, рассеивающая часть звука. Учитывая российскую сборку в первое время ожидаю детских проблем, но пока не было (кроме одной, но она связана с деятельностью автосалона, а не производителя).

Супруга в восторге. Эта машина ей многое прощает за счет клиринса и полного привода. У меня же первые впечатления вызвали смешанные чувства. С одной стороны, новая машина, новая модель, первая машина на вариаторе, полный привод, куча всяких примочек (помощников). С другой стороны качество сборки и…. шумоизоляция. Последняя это просто капец какой-то. Ее просто нет.

Нечто подобное у меня было на Hyundai Tucson. Сначала подумал, что это шумит трансмиссия, но когда мы проехали по только что уложенному асфальту, весь шум пропал, при этом ни шума двигателя, ни шума трансмиссии слышно не было, как бы я не ускорялся. Видимо это наш асфальт такой, либо бюджетная резина, либо металл тонковат. Думаю в ближайшее время придется делать дополнительную шумку.

Из минусов мы заметили лишь некорректную работу датчиков давления в шинах. Но это не очень напрягает. Гораздо неприятней, это нарастающий шум от дороги при увеличении скорости. Но если включить погромче музыку, то шума и не замечаешь. Довольно маленький багажник, но к этому быстро привыкаешь. Очень радует расход бензина на трассе.

При нормальной езде, значения были в пределах 5.5-6 л. При быстрой езде по трассе, расход составлял 6,5-7л. При движении в городе, расход составляет 9-11л. Была проблема при покупки автомобиля. Не работал замок блокировки руля, при выключенном зажигании. Но дилер очень быстро эту проблему решил и теперь нет головной боли. Машиной очень довольны. Всем удачных дорог!

Kia Seltos 2023

Киа Селтос 2023 цены и комплектации

Цена КИА Селтос 2022 в России составляет от 1 959 900 до 2 924 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 959 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 1 999 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 2 029 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 2 069 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6 2 099 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6 2 149 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 2 184 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6 2 224 900
1.6 (123 л.с.) Style AT6 2 224 900
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT 2 254 900
1.6 (121 л.с.) Luxe AWD AT6 2 264 900
2.0 (149 л.с.) Style CVT 2 294 900
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT6 2 304 900
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT 2 374 900
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT 2 424 900
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6 2 434 900
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT 2 504 900
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT7 2 694 900
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT 2 714 900
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 2 904 900
1.6 (177 л.с.) Premium+ AWD RT7 2 924 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4370 / 1800 / 1630
Колесная база, мм 2630
Клиренс (дорожный просвет), мм 185 — 190
Объем багажника, л 433 / 1428 (468 / 1393)
Снаряженная масса, кг 1355 — 1485
Объем топливного бака, л 54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,3
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л    
— город 8,7 9,7
— трасса 5,8 6,0
— смешанный 6,9 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 121 121
Крутящий момент, Нм 149 149
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 12,6
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л    
— город 9,9 9,9
— трасса 6,8 6,8
— смешанный 7,8 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 180 180
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 10,4
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л    
— город 8,8 9,1
— трасса 5,6 6,3
— смешанный 6,8 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,6  
Мощность, л.с. 177  
Крутящий момент, Нм 265  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 7  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4  
Макс скорость, км/ч 200  
Расход топлива, л    
— город 9,5  
— трасса 6,3  
— смешанный 7,6  
Тип топлива АИ-95  

Базовым для Киа Селтос 2023 года в России станет атмосферник 1.6, доступный как с передним, так и с полным приводом, причем на переднеприводных версий отдача чуть выше: 123 л.с. (151 Нм) против 121 л.с. (148 Нм) на варианте с четырьмя ведущими колесами. И тот и другой будут совместимы как с механикой, так и с шестиступенчатым автоматом.

Двухлитровый атмосферный мотор выдает 149 л.с. и 180 Нм крутящего, он предложен работать исключительно в паре с вариатором. На выбор — передний или полный привод. А еще новый кузов Kia Seltos предложат с турбочетверкой 1.6 на 177 «лошадок» (265 Нм) и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Такие версии будут исключительно полноприводными. Все перечисленные версии можно заправлять бензином АИ-92, а вот дизельных агрегатов для нашего рынка не предусмотрено.

Что касается габаритов, то и они почти не отличаются от таковых от корейской версии кроссовера: расстояние между осями осталось таким же (2 630 мм), а длина уменьшилась с 4 375 до 4 370 мм. Ширина не изменилась (1 800 мм), высота стала такой же, как у более компактного кроссовера Hyundai Creta — 1 630 мм, из которых полтора сантиметра добавляют рейлинги на крыше. Для российской версии кроссовера заявлены шины размерности 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18.

Видео тест-драйв нового KIA Seltos

[democracy id=»49″]

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новая модель Киа Селтос 2023 модельного года может похвастать достаточно интересным дизайном. Уже на фото видно, что кроссовер заметно выделяется из линейки авто корейской компании, так как автомобиль получил безумно агрессивный облик, ориентированный на молодежь. Также здесь можно заметить целую кучу декоративных решений, созданных специально для данной машины.

Особенно яркой получилась передняя часть. Для своих размеров машина имеет высокую и достаточно массивную морду. Капот, с которого тут все начинается, украшается огромным количеством рельефа, представленным различного размера ребрами, разбросанными по всей площади крышки. От основной части бампера капот отделен декоративной хромированной линией.

Интересным получился и профиль Kia Seltos 2023. В глаза бросается стильная верхняя часть, помещенная под небольшим наклоном и покрашенная в черный глянец. Яркий облик достался и стеклам, которые собраны в многоугольную фигуру. Рядом с ними можно наблюдать традиционные зеркала заднего вида треугольной формы. На основной части профиля можно наблюдать как ступенчатый, так и волнообразный рельеф. Если первый в основном собран сзади, то вот второй наблюдается повсеместно. Снизу кузов украшается большими арками колес квадратной формы, пластиковыми накладками и разнообразными вставками.

Не менее агрессивно смотрится паркетник сзади. Корма начинается с широкого козырька, являющегося продолжением крыши и тоже покрашенного в черный глянец. На нем можно наблюдать и небольшие стоповые огни. Ниже помещено окно багажного отделения, а под ним расположились стильные габаритные сигналы, имеющие необычную форму и соединенные хромированной полоской. Оставшаяся часть дверцы багажника включает в себя очень много рельефа и небольшие углубления по бокам для противотуманной оптики.

Салон

Салон Киа Селтос

Новый Киа Селтос 2023 получил традиционный для корейского бренда салон, отделанный как тканями, так и натуральной кожей, а некоторые детали будут выполняться пластиком или металлами. Стоит ожидать появления современной мультимедийной системы, а также вполне качественных сидений, обеспечивающих любому пассажиру комфортную поездку даже на дальние расстояния.

Предполагается, что на самом верху центральной консоли автомобиля будет располагаться большой сенсорный монитор развлекательной системы, а под ним можно будет найти аккуратные дефлекторы и сенсорную панель управления климатом. Лишь немного аналоговых кнопок достанется тоннелю. Там же расположатся и органайзеры, предназначенные для складирования ручной клади.

Отделка сидений будет выполняться либо тканями, либо кожей. Они примут очень удобную форму и, благодаря набору дополнительных опций, обеспечат всем пассажирам высокий уровень комфорта. Вполне можно ожидать тут появление электрических приводов для регулировок первого ряда, подогрев всех сидений, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и подлокотник для второго ряда.

Фото нового Киа Селтос 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: