Выход модели в новом кузове является давно ожидаемым событием, а сама дата выхода кроссовера 3-го поколения намечена на конец ноября этого года. Для Киа Соул 2019 комплектации и цены на российском рынке, когда новая модель появится в продаже, сохранят свою конкурентоспособность. Компактный кроссовер класса B+ ориентирован на один из самых насыщенных сегментов и с результатом 10 873 проданных экземпляра за прошлый год уступает только отечественным Нивам и Х-Реям.
По словам создателей, новый кроссовер увеличится в размерах и предоставит еще больший простор салона и багажника с улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. Функционал штатной электроники будет значительно расширен и получит современный сенсорный экран мультимедиа системы.
Для России очень важно, что в технических характеристиках Kia Soul 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве по-прежнему останутся атмосферные (без наддува) моторы, менее требовательные к качеству топлива и масла. На выбор будет предложено: 5 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов и 2 трансмиссии. Окончательная дата выхода на нашем рынке будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на заводе корейской компании в Калининграде.
Плюсы и все минусы Киа Соул
- Комфорт
- Дизайн
- Динамика
- Коробка передач
- Проходимость
- Обзорность
- Надежность
- Управляемость
- Расход топлива
- Шумоизоляция
- Багажник
Отзывы владельцев KIA Soul
Очень понравилась! Снаружи маленькая, внутри просторная, многим даст фору, очень удобная и довольно вместительная. Управлять легко и приятно, фары превосходные (светят далеко и ярко), магнитола супер, звук отличный, кнопки управления мультимедиа на руле расположены грамотно, вообще все кнопочное управление в машине сделано грамотно. Разгоняется не очень быстро, но хватает.
В повороты заходит даже на скорости легко (всё относительно). Подвеска довольно энергоемкая, неровности глотает легко. Ямы как обычно, но без грохота. До 4500 на обкатке расход что по городу, что по трассе примерно равный, 10-10.5 л. Зато в этом ценовом диапазоне этих лет наверное одно из лучших сочетаний двигателя и коробки передач.
Удивился качеством отделки материалов не хуже немцев. В люксовой версии было все. За 30000 км эксплуатации ничего не ломалось и не скрипело. Отличный автомобиль! Двигатель требует замены масла каждые 7500 км. За этим надо обязательно следить. Коробку лучше брать автомат.
Всегда легкий пуск, в любую погоду. Зимой быстро прогревается, салон очень тёплый! Расход топлива по трассе 6,5 литров, в городе 8,5-9. Конечно зависит от скорости и манеры езды. У Авто очень просторный и удобный солон! Удобно садиться и выходить!
Немного маловат багажник, но для города и ежедневных покупок вполне хватает. Да и пару средних чемоданов помешает свободно! Да, не требователен к топливу, свободно потребляет и 92 бензин. Ещё один плюс — удобно парковаться! Разворачивается даже на очень узких парковках! Машинка приятная во всех отношениях!
Машиной доволен. Особенно связкой мотор — коробка, робот отлично работает, переключает незаметно, шустро. Есть ручной режим, удобно пользоваться в пробках. Мотора хватает за глаза. Особенно радует удивление окружающих в потоке, которые не ожидают такой прыти у Киа Соул. В остальном все нормально, есть конечно КИА над чем поработать, над эргономикой например, но это мои придирки. Сидения удобные, поясничный упор, очень хорошая штука на дальних поездках. Ну и дизайн, необычный, но я кайфую.
Киа Соул 2019 цены и комплектации
Цена КИА Соул 2019 в России составляет от 1 006 900 до 1 531 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (124 л.с.) Classic MT6 | 1 006 900 |
1.6 (124 л.с.) Classic AT6 | 1 076 900 |
1.6 (124 л.с.) Comfort MT6 | 1 081 900 |
1.6 (124 л.с.) Comfort AT6 | 1 131 900 |
1.6 (132 л.с.) Luxe AT6 | 1 196 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 216 900 |
1.6 (132 л.с.) Prestige AT6 | 1 306 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 326 900 |
1.6 (132 л.с.) Premium AT6 | 1 456 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 | 1 476 900 |
1.6 (204 л.с.) GT RT7 | 1 531 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатый робот
Технические Характеристики KIA Soul
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4140 / 1800 / 1593 |
Колесная база, мм | 2570 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 354 / 1367 |
Снаряженная масса, кг | 1282 — 1315 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 124 | 124 |
Крутящий момент, Нм | 152 | 152 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 177 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 10,5 |
— трасса | 6,1 | 6,3 |
— смешанный | 7,3 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 132 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 161 | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 186 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 11,0 |
— трасса | 6,5 | 6,2 |
— смешанный | 7,6 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 204 | |
Крутящий момент, Нм | 265 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 7 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 | |
Макс скорость, км/ч | 200 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | |
— трасса | 5,8 | |
— смешанный | 6,9 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Линейка силовых агрегатов для обычного «Соула» не изменилась — это бензиновые 1,6-литровые двигатели мощностью 124 или 132 л.с., работающие в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
Бензиновый 204-сильный турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском, доставшийся в наследство от Kia ceed GT, добавил «Соулу» позитивных эмоций. Разгон до «сотни» за 7,8 секунды — не бог весть как быстро, но все же хэтчбек достаточно динамичен, а главное — ты уверенно себя чувствуешь в любой ситуации. Ускорение, что с 60 до 100 км/ч, что с 80 до 120 км/ч, потребует всего 4,5 секунды — это позволяет без проблем выполнять быстрые обгоны даже на коротких прямиках.
Soul GT предлагается только с 7-ступенчатым «роботом» DCT — эта трансмиссия настроена на то, чтобы ехать с комфортом, экономить топливо и беречь свое железное нутро. Ее невозможно спровоцировать на скорострельные ударные включения, у нее нет функции Launch Control, как у «DSG-шных» агрегатов, и при любой возможности она норовит перейти на более высокую передачу.
Видео тест-драйв нового KIA Soul
[democracy id=»19″]
Внешний вид
Новый Soul — это, прежде всего, свежая внешность. Теперь у него три вида головной оптики, самая крутая — биксеноновая (раньше был просто ксенон). Новая решетка радиатора, новые бампера и колеса. Новые противотуманки на заднем бампере и плюс пять новых цветов окраски кузова. Теперь их 15. Больше, чем у кого бы то ни было в этом классе. Кстати, если вы хотите узнать, чем отличается версия GT, то ее сразу можно узнать по 18-дюймовым колесам, двойному выхлопу, опциональным цветным вставкам…
Мне нравится эта внешность, изрядно отдающая JDM-«тостерами»: Soul вполне может сойти за своего в тусовке Toyota bB и им подобных. Нравится двухцветный окрас и дизайнерские приколы вроде «рюкзачка» на пятой двери – машина достаточно игрива, чтобы с ней хотелось общаться свободно и неформально. Нравится, что при этом она обходится без игрушечного легкомыслия тех же MINI – хотя я не могу отделаться от мысли, что спереди Soul напоминает Роберта Дауни-младшего из известного мема. «Твое лицо, когда ты родился в стране с безупречными дорогами, а живешь в России».
Салон
Сиденья — в меру удобные, с электрорегулировками, но без ярко выраженной боковой поддержки. А сзади — вообще почти ровный диван. Материалы отделки — слегка мягковатые на ощупь, но выглядят неплохо — смотрятся лучше, чем щупаются. Сборка хорошая — несмотря на обилие пластика в салоне, причем часто жесткого пластика, ничего не громыхает и не дребезжит. Подсветка зеркалец в солнцезащитных козырьках организована фирменно по-KIAвски — она есть, но включается отдельной кнопочкой, как и во всех остальных моделях, где она имеет место быть.
В салоне пространства реально много — и для ног, и над головой, и на первом ряду, и на втором. Маленький только багажник, но для него и действительно при таких габаритах места практически не остается.
Мультимедийка с 7-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует камера заднего вида с четкой картинкой, но она, увы, как это почти всегда и бывает, очень быстро загрязняется при типичной московской погоде.