Недавно стало известно о том, что корейская компания Киа решила еще больше разнообразить семейство Сид. Помимо уже представленных Ceed GT и Proceed на фото засветилась еще одна новая модель Kia XCeed 2023 года.
Новая модель Киа Икс Сид — это не просто Ceed с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Кросс-хэтчбек имеет оригинальный кузов с увеличенными свесами и без дополнительных окошек в задних стойках крыши, а общие со стандартным хэтчбеком у него только передние двери.
Плюсы и все минусы Киа Икс Сид
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Управляемость
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Подвеска
Отзывы владельцев Kia XCeed 2022-2023
Динамика достаточная, везде успеешь проскочить, робот не тупит на старте. Дорожный просвет в 172 мм в городе никакой пользы не даёт. Парковаться передом над бордюрами небезопасно из-за огромного переднего свеса.
Расход в городском режиме обсуждать бесполезно — у всех он свой и сильно зависит от пробок и манеры езды. У меня выходит около 8.5л/100км, но я стараюсь не влезать в сильные пробки. На скорости идёт хорошо. После 80 км/ч начинает нарастать гул от колес. Лучший расход 4.9 л/100 км за 303 км пробега, без пассажиров с полупустым багажником.
Двигатель с коробкой позволяют без опасений обгонять на скоростях до 110 км/ч — скорость набирается быстро и предсказуемо.
Эйфория от покупки все еще не утихла, так что здраво разложить плюсы и минусы пока что не смогу. Машина комфортная, маневренная, маленький расход, привлекает внимание на дороге, потихоньку пытаюсь подружиться с роботом, который меня смущает. Цена на данный автомобиль достаточно высокая, но внешний вид подкупает.
Очень интересное прекрасное авто. Первый кореец после многих немцев и японцев. Отменное качество, хорошая динамика, замечательная эргономика. Покупалось как авто на каждый день для поездок по Питеру взамен Сеата Леон, безупречно отслужившего 7 лет и прошедшего 140 тыс км без поломок.
В первой поездке после Рено Колеос 2 впечатление было такое, что меня обманули. Но уже по пути домой (700 км от автосалона) начал понимать этот автомобиль и поездив несколько дней по городу понял, что это именно то что я хотел. Подвеска очень хорошо и без шума переваривает неровности. На 18-х колесах совсем не воспринимается жесткой. Разгон ровный, уверенный даже в режиме обкатки, не более 3000 об/мин, впечатляет. Места на задних сидениях мало. Думаю взрослому человеку в дальней поездке будет не комфортно.
Киа Икс Сид 2023 цены и комплектации
Цена КИА ХСид 2022 в России составляет от 2 634 900 до 3 159 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (150 л.с.) Luxe RT7 | 2 634 900 |
1.5 (150 л.с.) Prestige RT7 | 2 779 900 |
1.5 (150 л.с.) Premium+ RT7 | 2 999 900 |
1.6 (200 л.с.) Premium RT7 | 3 159 900 |
* RT7 — семидиапазонный робот
Технические характеристики KIA Xceed
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4395 / 1826 / 1483 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 172 |
Объем багажника, л | 426 / 1378 |
Снаряженная масса, кг | 1300 — 1342 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 140 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 242 | 265 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,0 | 9,2 |
— трасса | 5,6 | 5,8 |
— смешанный | 6,5 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
В России новый Киа Икс Сид 2023 года будет иметь такой же набор силовых агрегатов, что и универсал ProCeed. Атмосферников в списке нет, а выбрать можно из турбомоторов 1.4 T-GDI (140 л.с.) и 1.6 T-GDI (200 л.с.). Оба сочетаются в паре с семиступенчатым преселективным роботом и передним приводом (полного привода не предусмотрено вообще).
Высота XCeed на базовых шинах 205/60 R16 составляет 1 483 мм против 1 447 мм у обычного хэтчбека, а версия с шинами 235/45 R18 насчитывает 1 495 миллиметров.
Видео тест-драйв нового KIA Xceed
Внешний вид
Новый кузов Киа XCEED 2023 модельного года практически идентичен обычному Сиду. Они имеют одинаковые размеры, примерно схожие формы многих деталей и даже одни и те же декоративные элементы. Разница кроется лишь в форме задней части. У кроссовера она не так сильно наклонена и обладает большими габаритами.
Как и у хэтчбека, передняя часть кросс-версии не может похвастать большими габаритами. Она поставлена немного выше, но это все равно не даст ей возможности хорошо справляться с бездорожьем. Капот тут имеет серьезный угол наклона, а украшениями его являются небольшие выступы, расположенные в боковых частях. Под этими выступами находится достаточно большая головная оптика, форма которой идентична вообще всем моделям компании Киа.
Наполняться оптика будет как галогенами, так и ксеноном, в зависимости от комплектации. Центр бампера заполнен также фирменной радиаторной решеткой, имеющей овальную форму, традиционные вырезы сверху и снизу, мелкую сетку и хромированное обрамление. От простого хэтчбека новинка отличается обвесом, который занимает тут куда больше места и имеет некоторые интересные детали.
Посередине на новом Киа Икс Сид расположен массивный воздухозаборник трапециевидной формы, который сверху украшается декоративной линией, окрашенной в хром, а снизу усиливается пластиковой вставкой, проходящей от края до края бампера. Также тут можно найти небольшие треугольные вырезы, помещенные рядом с колесными арками. Их главная задача – служить площадкой для крепления полос противотуманного света.
Салон
Внутреннее убранство Киа Икс Сид 2023 получит отделку салона неплохими тканями, пластиком, а также искусственной и даже натуральной кожей. Центральная консоль не занимает много места. Как и всегда, на самом верху торпедо располагается ряд из дефлекторов, в центре которого находится большой сенсорный дисплей, позволяющий осуществлять большую часть настроек функционала автомобиля.
Немного ниже монитора можно заметить щиток со вспомогательными кнопками для быстрого доступа к самым необходимым опциям, а прямо под ним находится еще одна панель, заполненная уже элементами регулировки климата. Помимо привычных технических элементов на торпедо можно найти подстаканники, которые при необходимости закрываются шторкой, гнезда для дополнительной медиасистемы, органайзер для вещей и даже подлокотник с холодильником внутри.
Все неплохо обстоит и с сиденьями. Каждое из них может выполняться тканями или кожей, а также является вполне мягким и удобным, благодаря чему любая поездка будет приносить только приятные ощущения. Из функционала в наличии подогрев переднего ряда и его электрорегулировки, предлагаемые уже в базе, а также обогрев заднего ряда, наклоняемая спинка и откидной подлокотник с отверстиями для установки стаканов.