Выпуская обновления для своих флагманских моделей, компания Мерседес не забывает делать рестайлинг и своих относительно бюджетных машин. Главная задача – сделать их максимально похожими на представителей дорогой части модельного ряда. И пока это удается. Проследить успех можно на новом Мерседес А-класса 2023 года.
Новая модель Mercedes A-Class W177 получила прекрасный дизайн, в котором есть огромное количество элементов, присущих остальным представителям бренда. Также, помимо внешнего вида, автомобиль обзавелся и современным салоном, находиться в котором всегда удобно и комфортно. Ну а оснастить свою машину моторным рядом, характеристики которого будут не на уровне, немцы просто себе не позволят.
Плюсы и все минусы Мерседес А-класса
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Mercedes A-Class 2022-2023
Машинка едет четко и уверенно, дизельная паровозная тяга начинается практически с холостых оборотов — не то что в бензиновых, которые продают у нас. Руль острый и информативный, педали тоже. Комфорт езды даже на 19-х катках доставляет, хотя на неровной дороге я бы не стал переусердствовать. В итоге жена катается и полностью приватизировала машину.
Датчик света раздражает своей чувствительностью (солнце за тучу — включен ближний). Круиз не отключается при нажатии на газ, были случаи когда после обгона отпускаешь педаль, а машина тормозит до установленной скорости, а ты забыл, что круиз включен. А комплектация вообще удивляет — нет «телевизора», парктроников, камеры, датчика дождя, на железных дисках, зато двухзонная климустановка. Передний радар при сокращении дистанции моргает красной лампой, а кажется что нет давления масла.
Первый раз почувствовал себя круто, забирая машину с салона (до этого была Мазда 3 2018). Расход по трассе и в смешанном очень хороший. После Мазды чуток дороже, каждый бак примерно на 10 долларов дороже. Ускорение ничего сверхестествееного — чуть лучше Мазды. Подвеска наконец-то мягкая, заколебался ездить на зубодробилках. Когда тебе 20 иц ок, но после 33х уже хочется мягкости и нежности под попу))) Звук классный, блютус иделально работает. Подключает телефон идеально слышно идеально, навигация почти идельно иногда нужно два раза провод вставить.
— Расход средний за 4 000 км 9 литров 100-го бензина на 100 км (Бмв 320 10 -12 при такой скорости)
— Подвеска чуть жёстче чем на Бмв 320
— Посадка(высадка) в машину +- одинаковы с Бмв
— Привод полный! Поведение и мнение сказать пока не могу, пока что погодные условия не позволяют оценить.
— Багажник есть! Для моих потребностей!
— Технологически машина реально в ногу со временем!!!
— Короче рекомендую А класс к просмотру для приобретения!
Мерседес А-класса 2023 цены и комплектации
Цена нового Мерседес А-класса 2021 в России составляет от 2 920 000 до 3 990 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Sport и A35 AMG.
Комплектация | Цена, руб. |
1.3 (150 л.с.) A200 Sport RT7 | 2 920 000 |
2.0 (306 л.с.) A35 4MATIC RT7 | 3 990 000 |
* RT7 — семиступенчатая робизированная КПП, 4MATIC — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4419 / 1796 / 1440 |
Колесная база, мм | 2729 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 370 |
Снаряженная масса, кг | 1355 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,3 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,0 |
Макс скорость, км/ч | 225 |
Расход топлива, л | |
— город | 6,8 |
— трасса | 4,4 |
— смешанный | 5,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
В первое время на новый Мерседес А-класса 2023 будут ставить три мотора. Дизельный один -его объем его составит полтора литра. Значение мощности пока не разглашается.
Помогать такому аппарату будет либо автомат на семь передач, либо шестиступенчатая механика. Из бензиновых вариантов можно выбрать либо 1.3-литровый агрегат на 163 силы, либо двухлитровый мотор на 224 силы.
Младший вариант комплектуется точно такими же трансмиссиями, а старший работает в паре только с автоматом. К сожалению, в России машину можно будет купить только с 1.3-литровым мотором. Но даже такая версия будет неплохой – тест-драйв показывает, что этот вариант комплектации может похвастаться хорошей динамикой и имеет расход всего в 5 литров.
Видео тест-драйв нового Mercedes A-Class
[democracy id=»42″]
Внешний вид
Новинка представляет собой небольшой хэтчбек, который впитал в себя все самые яркие элементы от последних машин компании. Тут можно найти огромнейшее количество разнообразного рельефа, массивные воздухозаборные системы, а также кучу других элементов, делающих вид автомобиля безумно привлекательным.
Естественно, самой интересной частью нового Mercedes A-Class 2023 является передний бампер. Морда занимает тут примерно треть всей длины автомобиля. Начинается ее отделка с плоской крышка капота, которая располагается под небольшим наклоном к дороге. Рельеф у нее есть только по бокам и выражается небольшими углублениями. По центру бампера размещается фирменная огромная решетка, прикрывающая радиатор, которая имеет овальную форму.
Намного проще выполнен новый кузов W177 по бокам. Здесь практически нет рельефа, кроме раздутых арок и выпирающего порожка. Украшениями же здесь служат хромированные ручки дверей и зеркала, стильные диски большого размера, а также необычной формы стекла.
С задней частью дела обстоят куда лучше. Здесь в глаза сразу бросается небольшое стекло с огромным козырьком над ним, который дополнен стоп-сигналами. Также агрессивный вид достигается при помощи габаритной оптики треугольной формы и диффузора из металла, в который встраиваются противотуманная оптика и две широкие трубы выхлопной системы.
Салон
Конечно же внутри машина не может быть простой. Новый Мерседес А-класса 2023 модельного года имеет фирменную первоклассную мультимедийную систему, отделывается качественной кожей и металлами, а также всегда обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта.
Вид центральной консоли автомобиля знаком всем поклонникам марки – здесь имеется длинная панель, состоящая из двух мониторов. Один из них отвечает за настройку всех опций автомобиля, а второй играет роль приборной панели. Также консоль включает в себя три массивных дефлектора круглой формы и немного аналоговых кнопок.
Тоннель состоит из селектора коробки передач, подстаканников, закрытых шторкой, трекпада для управления мультимедиа и длинного подлокотника, который может раскрываться, тем самым давая доступ к дополнительному бардачку.
За высокий уровень комфорта тут отвечают отличные кресла с кожаной отделкой и мягким наполнением. Все пять посадочных мест в машине подогреваются и регулируются при помощи электроприводов. Первый ряд может похвастаться еще и вентиляцией, а также боковой поддержкой.