Omoda S5 — вторая модель молодой китайской марки на нашем рынке. На этот раз российской публике представлен седан C-класса, конкурент таким авто, как Kia Cerato или Hyundai Elantra. Дилеры уже ведут прием заказов, старт продаж — в мае.
Новая модель Омода S5 представляет собой одну из разновидностей седана Chery Arrizo 5 Plus, дебютировавшего на китайском рынке в две тысячи пятнадцатом. Машина с тех пор пережила несколько модернизаций и сейчас продается в Поднебесной в четырех различных вариациях.
России достался вариант с экспортным «оперением» (с иными бамперами и решеткой радиатора) и оригинальными логотипами и шильдами «Omoda».
Плюсы и все минусы Омода S5
Отзывы владельцев Omoda S5
Омода S5 2023 цены и комплектации
Цена Омода S5 2023 в России составляет от 2 159 900 до 2 469 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Joy, Lifestyle и Ultimate.
Комплектация | Цена |
1.5 (113 л.с.) Life CVT | 2 159 900 |
1.5 (147 л.с.) Tech CVT | 2 269 900 |
1.5 (147 л.с.) Ultra CVT | 2 469 900 |
* CVT — вариатор
Технические характеристики Omoda S5
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4644 / 1814 / 1493 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 121 |
Объем багажника, л | 482 |
Снаряженная масса, кг | 1385 |
Объем топливного бака, л | 52 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 113 | 147 |
Крутящий момент, Нм | 138 | 210 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,2 | 9,7 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 9,7 |
— трасса | 6,3 | 5,2 |
— смешанный | 7,3 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Седан Omoda S5 базируется на модернизированной платформе M1X, которая знакома нам по модели Chery M11. Спереди здесь классические стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Паспортный дорожный просвет совсем небольшой — всего 121 мм.
В базовом исполнении автомобиль предложен с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра (113 л.с., 138 Нм). В паре с ним идет безальтернативный бесступенчатый вариатор.
Максимальная скорость авто составляет 180 км/ч, разгон до «сотни» — 13,2 с. Для более дорогих комплектаций предлагается полуторалитровый турбомотор с крутящим моментом в 210 Нм, дефорсированный для рынка РФ со 156 до налогоудобных 147 л.с.
Он также комплектуется вариатором, но более совершенным и выносливым. В этой версии максимальная скорость Омода S5 составит 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч — 9,7 с. Оба варианта могут работать на 92-ом бензине.
Видео тест-драйв нового Omoda S5
[democracy id=»7″]
Внешний вид
Автомобиль Омода S5 получил «экспортный» вариант дизайна исходного седана Arrizo 5 Plus. Его отличия — в переднем бампере, а также в более солидной радиаторной решетке «Star Diamond» с ромбами градиентной формы.
Оптика всех версий новой «четырехдверки» — на светодиодах. В целом, облик новой четырехдверки носит спортивный характер, что подчеркивается острыми гранями кузовных панелей по бокам и сдвоенными патрубками выхлопной системы сзади.
Китайский седан по своим габаритам укладывается в рамки «гольф-класса». Длина машины составляет 4 644 мм, ширина — 1 814, высота — 1 493, а колесная база — 2 650 мм. Колесные диски в базовом исполнении — 16-дюймовые, в топовых — на 17″.
Салон
Новый седан Omoda S5 достаточно неплохо оснащен, хотя набор опций подобран немного странно. Стандартная комплектация Life включает в себя шесть подушек безопасности, салон из искусственной кожи, виртуальные приборы, мультимедийную систему с диагональю 10,25 дюйма, камеры кругового обзора, электропривод водительского сиденья, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска, люк, датчик света, круиз-контроль, обогрев передних сидений и задний парктроник.
Следующая комплектация Tech идет только с двумя подушками безопасности, камера есть только сзади, нет электропривода водительского сиденья и люка. Но добавлен однозонный климат-контроль, обогрев задних сидений, руля и лобового стекла, датчик дождя и беспроводная зарядка для смартфона.
В топовом исполнении Ultra есть все от предыдущих двух комплектаций, плюс добавлен набор электронных ассистентов и адаптивный круиз-контроль.