Уже долгое время британская компания Ленд Ровер является королем среди кроссоверов. В их модельном ряду есть комфортные, стильные и внедорожные представители. Но самым желанным является мощный и дерзкий Range Rover Sport 2 один из самых быстрых кроссоверов в мире, который недавно получил рестайлинг.
Новая модель выглядит еще более агрессивной, хотя, казалось бы, куда еще больше, но нет, дизайнерам компании всегда есть куда расти. Также новый Рендж Ровер Спорт 2022 года получит еще больше опций и характеристики, позволяющие машине соревноваться в скорости уже не только с другими кроссоверами, но и с различными спортивными автомобилями.
Плюсы и все минусы Рендж Ровер Спорт 2
- Дизайн
- Экономичность
- Динамика
- Обзорность
- Подвеска
- Коробка передач
- Стоимость обслуживания
- Мультимедиа
- Надежность
Отзывы владельцев Range Rover Sport II
Как по мне машина достойна уважения за то насколько она универсальна и как она едет по бездорожью. Я был в шоке, кто то скажет, да ты ездил только на уазике и не с чем сравнить, да , действительно не с чем, но я уверен что поставь на полигон любую тачку с рэнджом, рэндж не обосрется, он вывезет из любой практически канавы. Я считаю он стоит своих денег, хоть для меня это космическая пока цена.
Если кратко – просто ребяческий восторг от него поначалу, динамика и устойчивость на дороге идеальны для меня. В городе, несмотря на немаленькие габариты, машина маневрена. Очень комфортно двигаться на высоких скоростях, совершать обгоны, не устаешь при 170-180 км/час практически непрерывной 7-8 часовой дороги. Отлично настроенная подвеска, по сравнению с BMW не жесткая, в тоже время не «американская» как LX или «старший брат» RR. При этом режим Dynamic позволяет подвеску «зажать», а чувствительность педали газа и тормоза повысить для максимально драйвовых эмоций.
Рендж Ровер Спорт — это новый отмороженный зверь. Под карбоновой крышкой двигателя скрывается могучий 5.0 компрессорный движок,мощность 550 л.с. 680 Нм. Эта мощность может разогнать вседорожник массой 200 кг за 4,5 секунды до ста, что позволяет быть этому автомобилю в топе быстрейших джипов планеты. А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 км/ч. А выхлоп! Просто нет слов! С открытой заслонкой даже некоторые владельцы АМГ Мерседесов считают его лучшим. А он действительно невероятно звучит!
Со стороны RRS смотрится шикарно. Выхлопная система, даже заводская, издаёт приятные рычащие звуки. Расход топлива при спокойной езде 10-12 л. При езде в спортивном (агрессивном) стиле около 18л.(при весе авто почти 3 тонны). Очень удобные сидения (ощущения как будто они сделаны по индивидуальному заказу лично для тебя). При поездках на дальние расстояния за рулём не чувствуется усталости — едешь и кайфуешь. Если вы стоите перед выбором, что приобрести в одной ценовой категории: BMW, VW, Mercedes, Range Rover — просто покатайтесь на этих машинах примерно 30 мин. и всё сразу станет ясно.
Рендж Ровер Спорт 2022 цены и комплектации
Цена Рендж Ровер Спорт 2022 в России составляет от 6 373 000 до 10 285 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE, HSE Dynamic, HSE Silver, HSE Dynamic Black, HST, Autobiography Dynamic и SVR.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (360 л.с.) SE AWD AT8 | 6 373 000 |
3.0 (249 л.с.) SE AWD AT8 | 6 404 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 | 6 923 000 |
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 | 7 069 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE Silver AWD AT8 | 7 299 000 |
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 | 7 311 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 | 7 358 000 |
3.0D (300 л.с.) HSE AWD AT8 | 7 414 000 |
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 | 7 948 000 |
3.0 (400 л.с.) HST AWD AT8 | 7 992 000 |
3.0D (300 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 | 8 240 000 |
3.0D (350 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 | 8 263 000 |
3.0D (350 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 | 8 505 000 |
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 | 8 548 000 |
3.0D (350 л.с.) HST AWD AT8 | 9 132 000 |
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 | 9 259 000 |
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT8 | 10 285 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4850 / 1780 / 2073 |
Колесная база, мм | 2923 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 213 — 278 |
Объем багажника, л | 784 / 1761 |
Снаряженная масса, кг | 2115 — 2398 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 258 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 600 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,2 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,4 | 9,8 |
— трасса | 8,9 | 6,8 |
— смешанный | 11,3 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 4,4 |
Мощность, л.с. | 292 | 339 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,2 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 225 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 11,5 |
— трасса | 6,8 | 7,6 |
— смешанный | 7,9 | 8,7 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 5,0 | |
Мощность, л.с. | 510 | |
Крутящий момент, Нм | 625 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,3 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 20,5 | |
— трасса | 10,0 | |
— смешанный | 13,8 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Моторный ряд Рендж Ровер Спорт 2022 не может не впечатлять. Дизельный ряд доступных двигателей включает в себя трехлитровый аппарат на 249 и 306 сил, а также 4.4-литровый агрегат, выдающий уже 339 сил.
Куда интереснее бензиновый ряд. Он представлен двухлитровым мотором, развивающим 300 сил мощности, трехлитровым двигателем на 340 или 380 лошадей, а также пятилитровым компрессорным монстром, развивающим 525 сил. Все аппараты управляются восьмиступенчатым автоматом и имеют систему полного привода.
Видео тест-драйв нового Range Rover Sport II
[democracy id=»34″]
Внешний вид
Новый кузов все также будет довольно компактным по меркам Ленд Ровер. Облик машины дополнится кучей нового декора, который будет как улучшать аэродинамику, так и привлекать множество завистливых взглядов на дороге со стороны других водителей и пешеходов.
Передняя часть на новом Рендж Ровер Спорт 2022 года короткая, но широкая и поставлена высоко. Это и неудивительно, ведь под капотом может скрываться огромная силовая установка. Сама же крышка капота располагается всегда параллельно дороге и украшается несколькими углубленными полосами, а в более мощных вариантах комплектации еще и воздухозаборными вырезами, помещенными около лобового стекла. На конце крышки можно наблюдать фирменную надпись Range Rover.
Сбоку облик машины практически никак не изменился. Все также тут имеется покатая ровная крышка, аккуратные окна с тонкими стойками, массивные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, а также много других мелочей, из которых и складывается столь агрессивный вид.
Прибавила в агрессии и задняя часть автомобиля. Сверху тут можно найти длиннющий козырек, играющий роль спойлера, который оснащается стоповыми сигналами. Прямо под ним помещено прямоугольное окно больших размеров, а еще ниже проходит линия из габаритных огней, на концах которой имеются полноценные квадратные фонари.
Салон
Сделать одну из самых популярных машин своего модельного ряда простой внутри англичане просто не могли. Именно поэтому новый Рендж Ровер Спорт 2022 модельного года отделывается отличной натуральной кожей, металлами и деревом. Никакого пластика и тканей тут найти не получится. Также машина может похвастаться современной развлекательной системой.
Центральная консоль автомобиля практически не имеет аналоговых элементов управления функционалом. К ним относятся только шайбы климат-контроля. Все остальные опции настраиваются либо через основной дисплей мультимедийной системы, находящийся в самом центре торпедо, либо при помощи сенсорных кнопок, панель с которыми помещена немного ниже экрана.
Небольшим изменениям подвергнется рулевое колесо. Баранка станет чуть больше и тоньше, но все также будет отделываться приятной натуральной кожей. Центральная часть останется квадратной, а широкие спицы смогут похвастаться изобилием кнопок для управления мультимедиа и функционалом. Приборная панель машине досталась полностью виртуальная, поэтому водитель сам выбирает, что хочет видеть на ней.
Кресла в машине призваны доставлять максимальный уровень комфорта и безопасности каждому пассажиру. Отделываются они все натуральной кожей отличного качества, а также являются очень мягкими. Все посадочные места подогреваются и всячески регулируются при помощи электроприводов. Можно дополнить их массажем и вентиляцией, а пассажиров второго ряда порадовать собственным подлокотником, климатической установкой и мультимедийными дисплеями, встроенными в спинки кресел первого ряда.