Буквально несколько лет назад этот седан считался одним из лучших в своем классе, ведь мало кто мог тогда предложить что-то лучше за такую же сумму. Но, так как машина долгое время не обновлялась, конкуренты легко ее обошли по многим параметрам. Теперь же японцы хотят вернуть утраченные позиции на рынке, выпуская рестайлинг Альмеры.
Новая модель сохранит знакомые всем формы, но станет более яркой и комфортной. Также Ниссан Альмера 2019 года обзаведется достойным моторным рядом, характеристики которого позволят автомобилю отлично передвигаться как по городским дорогам, так и по загородным трассам.
Плюсы и все минусы Ниссан Альмера
- Вместительность салона
- Подвеска
- Багажник
- Дизайн
- Надежность
- Обзорность
- Управляемость
- Мультимедиа
- Проходимость
- Стоимость обслуживания
- Расход топлива
- Динамика
Отзывы владельцев Nissan Almera
Динамики по городу и трассе вполне хватает. Немного аскетичен салон внутри автомобиля, но к этому быстро привыкаешь. За время владения машина только радует и не доставляет никаких проблем. Потихоньку добавляю необходимые и нужные доработки.
За рулем Ниссан Альмера чувствую себя вольготно (рост 180, вес 110). Большой багажник. При желании и сложенных задних сиденьях в машину можно впихнуть много чего. Бак 50 с лишним литров позволяет не думать о заправках при больших пробегах. Заливаю 92 и 95 бензин. Изредка 98 (100).
Самый маленький расход на 92. По динамике 92 и 95 не сильно отличаются, на 95 чуть лучше тяга на низах, но и расход выше по городу где-то на литр. На 98 почти летит:-) но низенько..Хорошая подвеска. Высокий клиренс — езжу там, где не всякий кроссовер пролезет.
Самый лучший бюджетный авто! Подвеска замечательно служит. Двигатель на Nissan Almera неприхотливый, но любит уход. Имеет прекрасный дизайн, очень напоминающий Teana, что дает преимущество в классе. А самой лучшей отличительной особенностью от всех бюджетных авто его является размер места для пассажиров сзади.
Салон большой, а это однозначное преимущество, вид уверенный, даже красивый. За год прошел 17 т.км., проблем не обнаружено. Главное, что выудил для себя, что обкатка требуется чуть больше, чем положено – вместо двух с половиной тысяч у меня двигатель стал себя бодрее чувствовать только где-то после девяти. Но если это не принимать во внимание, все остальное только радует. Всем доволен, всем рекомендую.
Ниссан Альмера 2019 цены и комплектации
Цена Ниссан Альмера 2018 в России составляет от 677 000 до 855 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Welcome, Comfort, Comfort+ и Tekna.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (102 л.с.) Welcome MT5 | 688 000 |
1.6 (102 л.с.) Comfort MT5 | 715 000 |
1.6 (102 л.с.) Comfort A/C MT5 | 754 000 |
1.6 (102 л.с.) Comfort+ MT5 | 775 000 |
1.6 (102 л.с.) Comfort A/C AT4 | 809 000 |
1.6 (102 л.с.) Tekna MT5 | 814 000 |
1.6 (102 л.с.) Comfort+ AT4 | 831 000 |
1.6 (102 л.с.) Tekna AT4 | 869 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП
Технические Характеристики Nissan Almera
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4656 / 1695 / 1522 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1177 — 1209 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 102 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 145 | 145 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,7 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 11,9 |
— трасса | 5,8 | 6,5 |
— смешанный | 7,2 | 8,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Для нового Ниссан Альмера 2019 заготовлен всего один мотор. Объем его составит 1.6 литра, а мощность – 102 лошадиные силы. В качестве топлива расходуется бензин. Помогать мотору будет либо автомат на четыре передачи, либо механика на пять. Аппарат не самый плохой, но и далек от идеала.
Тест-драйв показывает, что разгон ему дается с трудом, а топлива тратится приличное количество – почти 9 литров. Хорошей новостью может послужить увеличение дорожного просвета машины до 17 сантиметров, что позволяет без труда передвигаться там, где дороги очень плохие.
Видео тест-драйв нового Nissan Almera
[democracy id=»18″]
Внешний вид
В ходе рестайлинга Ниссан Альмера 2019 дизайнеры пересмотрели стилистику головной оптики, бамперов и решетки радиатора, а также подготовили новую линейку легкосплавных дисков.
Крышка капота, которая имеет большие выступы по краям, а в центральной части является полностью плоской. Ниже капота можно наблюдать большую радиаторную решетку, выполненную в форме прямоугольника. Все ее составные части окрашены в хром. По краям бампера разместились огромные головные фонари необычной формы, которые освещают дорогу при помощи ксенона или галогенов.
Профильная часть автомобиля больше напоминает какой-то премиум-класс. Тут практически нет рельефа, если не считать выпирающую полосу, проходящую через весь кузов в районе дверных ручек. Также тут можно наблюдать переделанные окна, которые заметно выросли, отделку хромом таких деталей, как зеркала, ручки дверей и других, а также неширокий слой из пластика, защищающий нижнюю часть кузова от повреждений.
Багажник стал немного короче, а его крышка дополнилась едва заметным аэродинамическим выступом. Далее можно наблюдать огромную треугольную оптику, которая даже залезает на боковые части машины. Снизу же размещается массивный обвес, который усилен пластиком и включает в себя линии противотуманного света и одну небольшую трубу выхлопной системы.
Салон
В салоне Nissan Almera 2019 года появилась новая центральная консоль с мультимедийным комплексом, оснащенным 6,1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и DVD-проигрывателем. На руле поменялись клавиши управления аудиосистемой.
Так как машина относится к классу недорогих седанов, ждать безумно комфортного салона тут явно не стоит. Новый Ниссан Альмера 2019 может похвастаться отделкой такими материалами, как ткань, пластик и искусственная кожа.
Центральная консоль машины смотрится очень бедно. На ней можно найти два огромных дефлектора круглой формы, монитор мультимедийной системы, управляемый при помощи кнопок, располагающихся вокруг дисплея, а также множество физических кнопок и шайб, панель с которыми занимает все оставшееся на консоли место.
Багажное отделение автомобиля рассчитано на перевозку целых 500 литров вещей, что для седана не так уж и мало. Вот только увеличить его без помощи отвертки не получится, так как самостоятельно задний ряд не складывается.