Новый Рено Дастер 2023 модельного года буквально на днях был представлен широкой публике на автовыставке во Франкфурте. Обновленный автомобиль получился более длинным и роскошным, а также заметно изменился внутри.
Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов.
Плюсы и все минусы Рено Дастер 2
- Дизайн
- Управляемость
- Проходимость
- Надежность
- Качество сборки
- Технические характеристики
- Отделка салона
- Шумоизоляция
- Объем багажника
- Экономичность
- Стоимость обслуживания
- Качество сборки
- Коробка передач
- Подвеска
Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023
Дастер двигатель 2.0 литра. Расход топлива 9.5-10 литров. Эксплуатация 10% населённые пункты, 20% поля, 70% трасса иногда убитая. Пробег 72 300. Работа выжимает из меня, а я из машины. Явные +: надёжность. Были ремонты топливной на 50 тыс, сильно затроила, помыли, сказали где-то топлива хопанул…
Хорошая проходимость, даже отличная. Отличная подвеска. И на трассе, и в полях уверено идёт. Крепкие диски, такие камни ловил и хоть бы что. То что не понравилось мне: тесновата, я большой и кресла уже продавил (хотя возил по 5-6 человек). Страшный пылесос — внутри все в пыли, или особенность эксплуатации. Система вентиляции так себе.
Кондиционер не супер, отопление тоже не зверь. Вентилятор загудел на 30 тыс. Сказали из-за пыли. Зимой перестал. Плохо входит в повороты на скорости — можно улететь. Музыка так себе — слабенькая и по звучанию, и по качеству приёма. А если в целом — отличный компромисный кроссовер, сильные стороны проходимость, тяговитый двигатель + полный привод не застревал. На трассе шустрый, больше 130 км/ч не гоняю, в среднем 110-120. В меру шумный.
На Дастере похожая панель по воздуховодам в линию. Пластик конечно жёсткий, но не скрипит. Передние карты дверей мягкие, задние просто пластик. Не понравилось что регулировка сидения вперед / назад сделано как на старом Дастере, очень неудобно наклоняться и между ног пытаться дотянуться до ручки регулировки. Двери значительно тяжелее, чем на предшественнике, закрываются с приятным звуком, как на дорогом автомобиле.
Шумка хорошая, на 110 км/ч на новой резине шипованой Michelin xin2 разговариваем в пол голоса. Мотор не слышно вообще до 3тыс. оборотов. Больше не крутил, ибо обкатка. Управление удобное — всё на своих местах. Привык к машине за два часа.
Достойный автомобиль… цена приемлемая… куча запчастей для тюнинга… очень рекомендую. Недостатков по ходу использования автомобиля нет… единственное огорчение, на багажнике кнопка, очень неудобно открывать девушкам)
Рено Дастер 2023 цены и комплектации
Цена Рено Дастер 2022 в России составляет от 1 618 000 до 2 229 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Life, Drive и Style.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life 4×2 MT5 | 1 618 000 |
1.6 (117 л.с.) Life 4×4 MT6 | 1 728 000 |
2.0 (143 л.с.) Life 4×4 MT6 | 1 838 000 |
1.6 (117 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 838 000 |
1.5D (109 л.с.) Life 4×4 MT6 | 1 868 000 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 948 000 |
1.5D (109 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 978 000 |
1.3 (150 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 998 000 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 | 2 049 000 |
1.5D (109 л.с.) Style 4×4 MT6 | 2 079 000 |
1.3 (150 л.с.) Style 4×4 MT6 | 2 099 000 |
1.3 (150 л.с.) Drive 4×4 CVT | 2 128 000 |
1.3 (150 л.с.) Style 4×4 CVT | 2 229 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4341 / 1804 / 1621 |
Колесная база, мм | 2676 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 428 / 1804 |
Снаряженная масса, кг | 1217 — 1408 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 114 | 117 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,1 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 172 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 9,2 |
— трасса | 6,0 | 6,2 |
— смешанный | 7,2 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 143 | 109 |
Крутящий момент, Нм | 195 | 240 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 13,3 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 167 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | 5,6 |
— трасса | 6,7 | 5,2 |
— смешанный | 8,0 | 5,3 |
Тип топлива | АИ-92 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,3 | 1,3 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 10,4 |
Макс скорость, км/ч | 194 | 185 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 9,3 |
— трасса | 5,9 | 6,0 |
— смешанный | 6,7 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Меньше всего обновлений новый Рено Дастер 2023 года получил в подкапотном пространстве. Для кроссовера теперь выбор аж из пяти разных двигателей. Две версии 1600-кубового атмосферника мощностью 114 и 117 л.с. — базовая исключительно с передним приводом и пятиступенчатой «механикой», а вторая только для трехпедального исполнения 4х4 с шестью передачами.
Топовый турбомотор 1.3 на 150 сил от Арканы агрегатируется с «механикой», либо вариатором Jatco и предназначен исключительно для полноприводных версий. Но заслуженный атмосферный двухлитровый двигатель (143 л.с.) тоже остается в гамме — правда, только с «механикой». Сейчас это самый популярный вариант.
И не забываем про уникальное предложение в этом классе — турбодизель 1.5 (109 л.с.), опять-таки только с механической коробкой.
Видео тест-драйв нового Renault Duster II
[democracy id=»21″]
Внешний вид
Снаружи Рено Дастер 2023 в новом кузове обзавелся множеством аэродинамических и просто декоративных обвесов, прибавил в стиле и агрессии. Теперь машина подойдет и молодым покупателям, и уже людям в возрасте. Хоть внешность и была рассекречена многими журналистами, на презентации она произвела настоящий фурор и никого не оставила равнодушным.
В центре спереди — широкая радиаторная решетка в форме прямоугольника. По бокам решетка плавно переходит в оптику, которая комбинирует галогеновое и светодиодное наполнение. Сами огни вышли небольшими, они даже не выходят за границы решетки радиатора. Несколько ниже имеется и отдел для противотуманных огней, которые получили круглую форму.
Сбоку кроссовер выделяется широкими арками колес, где теперь красуются диски увеличенного размера. Некоторый рельеф появился и в области дверей – на уровне ручек кузов немного выпирает, а чуть ниже находится углубление. Оканчивается все стильной юбкой с небольшим порожком. Зеркала дополнились повторителями поворотных огней. Более яркой стала окантовка стекол, которую теперь выполняют матовой краской.
Сзади новый Renault Duster 2 выглядит не менее интересно. Где вы еще увидите оптику, которая образует идеальный квадрат. Она также сочетает в себе галоген и светодиоды. По всей крышке багажного отделения идут переходы по высоте кузова. В самом верху находится небольшой козырек, с интегрированным в него повторителем стоповых огней. Нижняя часть выделяется мощной защитной частью, которая представлена пластиком и металлом.
Салон
Центральная консоль в новом Рено Дастер 2023 модельного года оснащается небольшим экраном, с которого и происходит основное управление широким функционалом машины. Немного выше него поместили целых три дефлектора круглой формы. Еще парочку можно наблюдать по бокам панели. Ниже находится ряд из кнопок, с которых запускается климат-контроль, выполняются его настройки, а также меняются режимы езды.
Не забыли и про руль — он тоже получил несколько элементов мультимедиа: управление аудиосистемой, телефоном и климат-контролем. Приборный щиток ничем особым не выделяется. Тут имеются традиционные спидометр и тахометр. Оба классические, стрелочного типа. Между ними поместили небольшой бортовой компьютер, на который выводится только самая необходимая информация по текущему состоянию машины.
Кресла в Renault Duster 2023 обзавелись приятными материалами как снаружи, так и внутри. Теперь они могут даже немного менять свою форму, подстраиваясь под каждого пассажира. Правда, такое наполнение присутствует лишь в переднем ряду. Здесь же можно найти и боковую поддержку. Она хоть и слабая, но имеется. Задний ряд способен легко вместить три взрослых человека. Все они будут находиться в одинаково удобных условиях.
Благодаря множеству элементов увеличилось свободное место в машине на целых 30 литров. Багажное отделение в размерах не изменилось, если брать в сравнение прошлую версию.