Шкода является одним из немногих производителей, которые делают очень комфортные и технологичные автомобили, а потом продают их за вполне небольшую цену. Именно поэтому во всем мире эти машины очень популярны. Но самую большую славу сыскал главный седан этой марки – Октавия.
Автомобиль имеет продолжительную историю, и каждый рестайлинг делает его все лучше и лучше по всем параметрам. Шкода Октавия 2020 года обзаведется еще более привлекательной внешностью, функциональным салоном и получит совершенно новые двигатели. Под обновление попадет не только седан, но и универсал повышенной проходимости Скаут, а также грузопассажирская версия Комби.
Плюсы и все минусы Шкода Октавия
- Салон
- Багажник
- Управляемость
- Ликвидность
- Дизайн
- Микроклимат
- Подвеска
- Экономичность
- Динамика
- Коробка передач
Отзывы владельцев Skoda Octavia
Общее впечатление просто супер! Особенно когда пересаживаешься с предыдущего авто. У меня 1,4 150 л.с. турбина. Это просто ракета. Шумка тоже на высоте, в машине всё под рукой — всё удобно. Есть конечно косячки незначительные, но общего впечатления не портят!
Например, широкие пороги,не как не могу привыкнуть, постоянно задеваю. Skoa Octavia 2020 — машина приемистая, удобная, для людей, все их крючочки, сеточки, свет в ногах когда дверь открывается, просто бомба,н е смотря на приличный ценник.
Проехала машина 58 000 километров, за этот пробег не было ни одной неполадки. Единственный момент — когда вылазишь из машины, задеваешь ногой порог, в результате чего после долгого использования сбивается краска. Но это лечится.
Под капотом ничего выдающегося, аккумуляторная батарея в чехле (кстати, она еще не менялась, машина заводится в мороз по первому приказу), нет газового упора. Сам не установлю, мне не нравится что-то переделывать в машине, у некоторых посмотрел, почитал, там почти из одной комплектации в другую переделывают — каждому своё.
Я сторонник стандарта (стока), вот взять даже чехлы на сиденья, не устанавливаю из-за того что мне и так нравится (тканевая обивка), да, от времени она где-то запачканная, ну так это потому что она эксплуатируется, а как иначе? Одеть чехлы чтоб сохранилась родная обивка, так а для чего (или кого)? Для следующего хозяина? Нет уж, извините, товарищ будущий хозяин, я деньги за это заплатил, так буду этим пользоваться в полной мере…
Новая Шкода Октавия 2020 — машина очень умная и динамичная, это просто самолет. Доволен покупкой.В салоне все предельно сдержанно, выглядит добротно. Торпеда мягкая. Сиденья кожаные.Багажник – мечта, хотя еще ни разу не приходилось его использовать по полной.
Шкода Октавия 2020 цены и комплектации
Цена Шкода Октавия 2019 в России составляет от 1 140 000 до 1 609 000 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (110 л.с.) Active MT5 | 1 140 000 |
1.6 (110 л.с.) Active AT6 | 1 220 000 |
1.4 (150 л.с.) Active MT6 | 1 231 000 |
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 | 1 313 000 |
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 | 1 362 000 |
1.4 (150 л.с.) Ambition MT6 | 1 377 000 |
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 | 1 418 000 |
1.6 (110 л.с.) Style MT5 | 1 439 000 |
1.8 (180 л.с.) Ambition DSG7 | 1 483 000 |
1.6 (110 л.с.) Style AT6 | 1 488 000 |
1.4 (150 л.с.) Style MT6 | 1 504 000 |
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 | 1 544 000 |
1.8 (180 л.с.) Style DSG7 | 1 609 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG — роботизированная КПП
Технические Характеристики Skoda Octavia
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4659 / 1814 / 1461 |
Колесная база, мм | 2686 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 568 / 1558 |
Снаряженная масса, кг | 1225 — 1335 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,8 | 12,2 |
Макс скорость, км/ч | 191 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | 9,0 |
— трасса | 5,2 | 5,3 |
— смешанный | 6,4 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,1 | 8,2 |
Макс скорость, км/ч | 219 | 219 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,7 | 6,0 |
— трасса | 4,3 | 4,2 |
— смешанный | 5,2 | 4,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 | 7,4 |
Макс скорость, км/ч | 231 | 231 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 7,1 |
— трасса | 5,2 | 5,0 |
— смешанный | 6,1 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Базовый 110-сильный двигатель 1.6 MPI сочетается 5МКП или 6АКП, агрегаты 1.4 (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) работают в паре с 6МКП или «роботом» DSG-7.
Кроме того, обе модификации Octavia A7 можно купить с полным приводом – такие автомобили оснащаются 180-сильным мотором 1.8 TSI и коробкой DSG-6. Модель получила двойную головную оптику, модернизированные задние фонари и другую решетку радиатора.
Видео тест-драйв новой Skoda Octavia
[democracy id=»16″]
Внешний вид
Новая модель Шкода Октавия 2020 модельного года получила очень много различных декоративных деталей, благодаря которым облик автомобиля стал еще более привлекательным. Больше всего перемен пришлось на переднюю часть.
Сверху она выгладит очень похоже на старую модификацию – такой же ступенчатый капот, немного наклоненный к земле, такая же радиаторная решетка, которую можно наблюдать на всех машинах компании Шкода, и такая же раздвоенная оптика, появившаяся на модели совсем недавно. Но заметно преобразился обвес. Если раньше он представлял собой полосу одного воздухозаборника, то теперь на фото можно увидеть целых три системы забора воздуха: трапециевидную по центру и квадратные по бокам, которые еще и дополнительно украшаются тонкими линиями ближнего света.
Совсем немного обновили и профиль машины. Бокам достались: новая юбка ступенчатой формы, совершенно другие диски, более функциональные зеркала и красивая отделка стекол. Все остальное осталось прежним.
Также новый кузов Skoda Octavia A7 может похвастать и слегка преобразованным задним бампером. На крышке багажника теперь красуется полноценный спойлер, а не аэродинамический выступ как у большинства других седанов. Также тут можно наблюдать большую квадратную оптику и злобный выхлоп, патрубки которого разведены по разным краям обвеса.
Салон
На первый взгляд в изначально продуманном и добротном салоне Октавии нет ничего нового. Но постепенно замечаешь топовую мультимедийную систему Columbus с экраном диагональю 9,2 дюйма, новый климатический блок с черными глянцевыми клавишами и фоновую подсветку на обшивке дверей.
На этом с передней частью салона всё. Не считая нескольких новых «фишек» серии Simply Clever, а именно зонтика под пассажирским сиденьем, держателя для бутылок на центральной консоли и — наконец-то! — обогреваемого руля.
Для задних пассажиров — два нововведения: в Шкода Октавия 2020 появилась возможность заказать пару дополнительных USB-розеток и откидные столики на спинках передних кресел. Остальное, включая трехступенчатый обогрев сидений и держатели для гаджетов, было доступно и до рестайлинга. По части простора машине по-прежнему нет равных в классе. Причем не только в своем! Да и багажник лифтбека с заявленным объемом 568 литров остается одним из рекордных.