Одним из самых интересных автомобилей компании Субару является кроссовер XV, который впервые был показан миру пару лет назад. Тогда новая модель была одной из самых лучших за свои деньги в данном классе. Сейчас же уже многие конкуренты обновились и превзошли данный японский кроссовер. Чтобы снова вернуться на вершину, компания Субару провела рестайлинг модели.
Теперь автомобиль будет выглядеть еще ярче, а также получит более оснащенный и комфортный салон, в котором есть все, чтобы сделать приятной поездку на любые расстояния. Обновятся и характеристики автомобиля – Субару XV 2021 станет немного мощнее, надёжнее и экономичнее предшественника.
Плюсы и все минусы Субару XV
- Управляемость
- Проходимость
- Салон
- Надежность
- Динамика
- Свет
- Обзорность
- Дизайн
- Музыка
- Ликвидность
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Багажник
- Подвеска
Отзывы владельцев Subaru XV
XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее. Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить). Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор).
У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он СИЛЬНО лучше настроен, для меня это важно. Машина очень плавно трогается и останавливается в пробках в автоматическом режиме. Я даже полюбил пробки, машинка сама меня в них возит, а я в это время занимаюсь своими делами))). Это конечно же не Tesla, но сильно приблизилась к ней.Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка)
Отличный авто. Влюбились сразу на тест-драйве. Управляемость, особенно в резких поворотах — на высоте (за счет более низкого центра тяжести, не забываем — тип двигателя оппозитный). По сравнению с предыдущим поколением много преимуществ. Прежде всего — безопасность: жесткость корпуса «на скручивание» увеличена аж на 70 %. В последнем поколении разработана и применена новая платформа, на которую ставятся, помимо XV, Forester и Outbeck.Передние и задние двери открываются под прямым углом!
Расход топлива в смешанном цикле 8.7 литра на сотку. Обзорность великолепная. Проходимость, особенно по снегу СУПЕР! Едва ли не единственные сумели выбраться из двора после ночного снегопада. Клиренс 22 см. Из минусов — багажник не очень вместителен, но задние сидения раскладываются в ровный стол, для путешествий вдвоем самое то. Деликатная отделка салона, пластик мягкий и «ранимый» на царапины. Очень довольны автомобилем, до этого были Тойоты и Джип. С Subaru теперь не «слезем», возможно следующим будет Outbeck, но это не скоро, авто кредитное, и пока все устраивает на 100 %.
В машину я влюблен. Да, не очень быстро стартуем, скорость всего 192 км/час, хотя набирает бодро, да и шумку делать нужно. Но у многих япошек есть проблемы с шумкой. Машинка устойчивая, немного злая, не раз прощала мне ошибки. На других, ушатался бы на фиг. Дорогу держит в любую погоду, управляется легко. Не устаю. На предыдущих моделях при одних и тех же расстояниях уставал, сейчас такого нет. 5 минут перерыв и готов обратно в путь. Огромный плюс, что при аварии по страховке отправляют чинить только к дилерам субару, их спецам. Да машинка дорога в обслуживании, дорого каждый раз менять масло в вариатор при 40-50 тыс. км. Не гоняйте как я). И наслаждайтесь поездкой. Субару создало такой авто. Всем субаристам привет!
Субару XV 2021 цены и комплектации
Цена Субару XV 2021 в России составляет от 2 659 900 до 2 829 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Standard, Elegance и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Safety ES 4WD CVT | 2 659 000 |
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT | 2 719 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium ES 4WD CVT | 2 829 900 |
* CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Технические характеристики Subaru XV
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4465 / 1800 / 1595 |
Колесная база, мм | 2665 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 310 / 1220 |
Снаряженная масса, кг | 1432 — 1466 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 114 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 196 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 | 10,6 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 9,0 |
— трасса | 5,1 | 5,9 |
— смешанный | 6,6 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Под капотом Subaru XV 2021 будет находиться один из двух доступных моторов на бензиновом топливе. В базе установлен 1.6-литровый аппарат мощностью в 114 сил.
За доплату можно установить двухлитровый агрегат, выдающий уже 156 сил. Оба варианта работают в паре с вариатором, который все усилия распределяет на обе оси автомобиля.
Видео тест-драйв нового Subaru XV
[democracy id=»6″]
Внешний вид
Хоть новый кузов Субару XV 2020-2021 и сохранил в целом размеры и облик прошлой версии кроссовера, он все равно выглядит более стильно, так как сюда добавилось несколько интересных деталей. Они перешли сюда со старших братьев автомобиля. На фото можно заметить еще больше рельефа, более интересную оптику, агрессивные воздухозаборные решетки, а также играющие как декоративную, так и защитную роль накладки черного цвета в нижней части кузова.
Самый яркий дизайн имеется здесь у передней части автомобиля. Правда, она тут является достаточно маленькой, но для многих автолюбителей это только плюс, так как это положительно сказывается на обзорности. Также она располагается еще и под большим наклоном, что тоже позволяет лучше оценивать ситуацию на дороге. Отделка морды начинается с капота, который в себя включает достаточно много рельефа.
Сбоку облик автомобиля практически не изменился. Все так же тут можно найти сильно покатую крышу с хромированными рейлингами, интересной формы окна, украшенные хромированной подводкой и черными разделительными стойками, массивные треугольные зеркала заднего вида с поворотниками, а также кучу волнообразного и ступенчатого рельефа на дверях. Снизу теперь красуются арки еще больших размеров и защитный металлический слой черного цвета, проходящий по всей длине профиля.
Интересно выглядит Subaru XV и сзади. Примерно треть площади этой части автомобиля находится под наклоном. Из украшений тут можно найти покатый козырек черного цвета, который содержит стоповые сигналы, и большое окно багажного отделения. Следом идет уже дверца, на которой красуется много рельефа, стильные габаритные сигналы интересной формы и номерной знак. Заканчивается отделка бампера обвесом, который слегка выпирает наружу. Он оснащается лишь защитными вставками и противотуманными сигналами. Выхлоп, фаркоп и буксировочные проушины находятся здесь под кузовом.
Салон
Внутри новый Субару XV 2021 модельного года будет отделываться в традиционном стиле японского бренда, но теперь с использованием более качественных материалов, чем ранее. Здесь будет применяться натуральная кожа хорошего качества, ткани, немного пластика и металлы. Заметно улучшилась мультимедийная оснастка кроссовера, а также куда удобнее стали посадочные места.
Довольно компактно располагаются в салоне детали на приборной панели. Все начинается здесь с небольшого козырька, под которым находится экран бортового компьютера. Ниже него помещен полноценный сенсорный дисплей, позволяющий выполнять настройки функционала автомобиля. По бокам от него можно заметить стильные дефлекторы, а ниже – панель климат-контроля с аккуратными аналоговыми шайбами и кнопками.
Соединение торпедо с тоннелем происходит тут при помощи довольно вместительного бардачка, который может иметь еще и систему беспроводной зарядки. Следом располагается техническая панель. За ней идет пара крупных подстаканников и массивный подлокотник, который также может содержать еще и холодильник внутри.
Все пять сидений в автомобиле являются очень комфортными. Для них подготовлена качественная кожаная отделка, а также ряд опций, благодаря которым сидеть на них становится еще удобнее. К таковым относится боковая поддержка, регулировки положения при помощи электрических приводов, настраиваемые подголовники, подогрев и многочисленные органайзеры. Сзади пассажиров ожидает еще и откидной подлокотник.
Багажник у автомобиля небольшой. Как показал тест-драйв, сюда можно сложить только 380 литров груза. Максимальная вместительность составляет уже 1220 литров.