Большой внедорожник Toyota Sequoia выпускается с двухтысячного для североамериканского рынка, в прошлом году представлено новое, третье поколение, автомобиля. Свое название автомобиль получил в честь огромных деревьев (порой выше сотни метров), произрастающих на Тихоокеанском побережье США.
Новая Тойота Секвойя 2023 представляет собой рамный трехрядный полноразмерный SUV, построенный на базе пикапа Tundra. В нынешнем поколении модель переехала на модульную платформу TNGA-F (на ее же базе также построен Land Cruiser 300 и Lexus LX), а также впервые за свою историю получил гибридную версию.
Плюсы и все минусы Тойота Секвойя 3
Отзывы владельцев Toyota Sequoia
Тойота Секвойя 2023 цены и комплектации
Технические характеристики Toyota Sequoia 3
По давней традиции Тойота Секвойя 2023 года делит шасси с пикапом Тундра. Соответственно, в текущем поколении внедорожник переехал на модульную «тележку» TNGA-F, породнившись ТЛК 300.
Теперь автомобиль получил более жесткую раму с элементами коробчатого сечения и более толстыми (в два раза толще, чем у предшественника) поперечинами. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост с обычными пружинами или пневматикой. Опционально возможна установка адаптивных амортизаторов Adaptive Variable Suspension, алгоритм работы которых меняется в зависимости от выбора режима движения.
Как и прочие соплатформенники, в этом поколении Toyota Sequoia 2022 лишилась бензинового V8. Вместо него будет стоять безальтернативный бензиновый битурбомотор V6 V35A-FTS с объемом 3,4 литра, алюминиевым блоком и 24-клапанными головками. Интересно, что в пикапе доступна как стандартная версия этого двигателя, так и гибридная установка на его базе. Для Секвойи же предложили исключительно бензоэлектрическую версию.
Гибридная установка i-Force Max представляет собой вышеупомянутый V6, 10-ступенчатый «автомат» и расположенный между ними электродвигатель. Тяговая батарея расположилась в корме кузова. Пиковая отдача — 443 л.с. и 790 Нм, на чистой электротяге внедорожник способен разогнаться до 29 км/ч. Кроме того, в новом поколении Sequoia способна буксировать прицеп с массой свыше 4т (почти на четверть больше, чем ранее).
Как и прежде, автомобиль можно выбрать режим с задним или полным приводом. Но если в прошлом поколении трансмиссия имела постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, то в новинке применили более простую классическую схему Part-time с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором.
Видео тест-драйв нового Toyota Sequoia
Внешний вид
По части дизайна Тойота Секвойя 2023 в новом кузове позаимствовала у пикапа всю переднюю часть, в том числе передние фары с Т-образными диодными блоками и большую шестиугольную решетку радиатора с ячеистым узором.
Экстерьер внедорожника сменил пухлые округлые формы предшественника на грубый брутальный угловатый кузов с ярко-выраженными выштамповками на бортах.
В зависимости от комплектации в новой Sequoia 3 поколения предусмотрены различные варианты наружного и внутреннего декора. Например, в версии TRD Pro в радиаторную решетку вмонтирован светодиодный прожектор, есть металлическая защита двигателя, экспедиционный багажник и перенастроенный на более грозное рычание выхлоп.
Салон
Салон в передней части машины повторяет таковой на Тундре. В стандартной комплектации на приборной панели 12,3 дюймовый дисплей щитка приборов, 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, комплекс электронных ассистентов водителя Toyota Safety Sense 2.5 и люк в крыше.
Опционально для Тойота Тундра 2023 предложены 14-дюймовый монитор, проекционный экран и внутрисалонное зеркало с трансляцией изображения задней камеры. Сама медиасистема с полностью новой начинкой, она имеет передатчик Wi-fi и 4 G для подключения до пяти устройств, обновление «по воздуху» , а также голосовое управление, для активации которого нужно будет произнести «Hey Toyota».
Посадочных мест в Toyota Sequoia, в зависимости от исполнения? может быть семь или восемь. Во втором случае на среднем ряду вместо трехместного дивана — «капитанские» кресла. Третий ряд всегда рассчитан на трех человек, причем во всех модификациях, кроме базовой, он имеет продольную регулировку в диапазоне полутора метров и электропривод складывания.
К, сожалению, в пол «галерка» не убирается, поскольку под ней расположена тяговая батарея и задний мост. Зато для удобства погрузки и трансформации предусмотрена особая система «Adjustable Cargo Shelf», в которой багажная полка может быть установлена на трех уровнях для ровного пола. И в багажнике, и в салоне есть по одной 120-вольтовой розетке.
Топовая комплектация Capstone отличается особой отделкой из полуанилиновой кожи, вставками из деревянного шпона, выдвижными подножками и двухслойными окнами в передних дверях для лучшей шумоизоляции.