Новый Volkswagen Golf 2023: фото и характеристики, обзор хэтчбека

Хэтчбек Volkswagen Golf уже более 10 лет является абсолютным бестселлером в Европе, однако у нас родоначальник гольф-класса давно стал нишевой моделью. В шестнадцатом году компания даже прекращала поставки «Гольфа» в нашу страну, но спустя почти два года всё же вернула его на российский рынок.

Вновь модель исчезла из продажи в конце девятнадцатого, когда у дилеров закончились автомобили Фольксваген Гольф седьмого поколения. При этом в немецкой компании сразу заверили, что привезут к нам новый Фолькваген Гольф 8, представленный в Европе с осени 2019 года. И несмотря на сохраняющиеся проблемы с дефицитом автомобилей на многих мировых рынках, «восьмой» Golf всё-таки добрался до России, хотя хэтчбеки С-класса особым спросом у нас сейчас не пользуются.

Поэтому фольксвагеновцы решили продвигать ее как нечто особенное: к нам будут поставлять исключительно дорогие версии. На выбор предложат 150-сильную модификацию в топовой комплектации и 245-сильный VW Golf GTI. Последний мы ждем особенно, ведь на российском рынке практически не осталось быстрых хэтчбеков гольф-класса.

Новый Фольксваген Гольa 2023 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Гольф 8

Отзывы владельцев Volkswagen Golf 2022-2023

Прежде всего автомобиль радует стабильностью и уверенностью на высоких скоростях и на обгонах, небольших расходом топлива, как в городе, так и на трассе, автоматикой аварийного торможения, адаптивными фарами и в целом положительными эмоциями и комфортом.

Периодически бывают ошибки системы, но в целом нравиться Гольф больше, чем Пежо.

Volkswagen Golf 2023 в новом кузове

Фольксваген Гольф 2023 цены и комплектации

Цена Фольксваген Гольф 2023 в России составляет от 4 291 000 до 4 896 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Exclusive и GTI.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) Exclusive AT8 4 291 000
2.0 (245 л.с.) GTI DSG7 4 896 000

* AT8 — автомат 8-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Технические характеристики Volkswagen Golf 8

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4284 / 1789 / 1456
Колесная база, мм 2636
Клиренс (дорожный просвет), мм 142
Объем багажника, л 374 / 1230
Снаряженная масса, кг 1333 — 1448
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 2,0
Мощность, л.с. 150 245
Крутящий момент, Нм 250 370
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 8 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 6,4
Макс скорость, км/ч 216 250
Расход топлива, л    
— город 7,2 9,3
— трасса 5,0 5,6
— смешанный 5,8 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В России у нового Фольксваген Гольф 2023 никакого дизеля нет, как и бензинового мотора 1.5, который на малых оборотах работает по циклу Миллера, когда впускные клапаны закрываются раньше, чем поршень достигнет нижней мертвой точки. Укороченный такт впуска позволяет увеличить фактическую степень сжатия и таким образом повысить эффективность мотора.

Российский рынок пока прошел мимо «Евро 6», а потому вместо этого мотора Volkswagen продолжает ставить на все «наши» машины прежний 1,4 TSI с теми же 150 силами. И не исключено, что поедет такой Golf ничуть не хуже. Хотя есть и еще один нюанс: в пару к этому мотору планируют не DSG, а 8-ступенчатый «автомат», которого не будет даже у мексиканской Jetta.

Второе доступное россиянам исполнение VW Golf 8 — это «заряженный» GTI, под капотом которого установлена двухлитровая турбированная «четверка» EA888. Она развивает 245 сил и 370 Нм крутящего момента, работая в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом». До первой «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Golf

[democracy id=»16″]

Внешний вид

Смотрю сбоку на новый Volkswagen Golf 2023 модельного года, это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

С точки зрения конструкции модель восьмого поколения идентична седьмой, потому что построена на той же самой платформе и несет примерно те же агрегаты. Они почти не отличаются по габаритам и массе, но новичок все равно кажется более тяжелым. В итоге разница между новым Гольфом и «седьмым» примерно та же, что между моделями пятого и шестого поколений. В обоих случаях прогресс соответствует скорее глубокому рестайлингу.

Новый Volkswagen Golf GTI внешне эффектен, но в деталях воспринимается слегка несуразным. Пока автомобиль стоял в моечном боксе, я отчётливо разглядел в его корме Tiguan, и развидеть обратно потом так и не смог. Кузов стал на пару сантиметров выше и будто оплыл: потерял резкость граней и поджарость поверхностей. Тёмная юбка по периметру снизу стала массивнее и теперь выглядит каким-то защитным обвесом кроссовера. Усиливают ассоциации с заряженным Тигуаном и зазоры колёс в арках и немаленький клиренс.

Уверен комплекты регулируемой подвески и нештатные диски будут ещё более популярными модами для этого поколения, чем для всех предыдущих. Ракурс спереди немного получше, но крышка капота тоже как будто вздулась и нахлобучена поверх недоброго прищура фар. Самый эффектный элемент внешности — десяток противотуманных огней, инкрустированных в шестиугольные соты переднего бампера. Наверное, Гольф GTI — единственный автомобиль, на котором езду с туманками в любую погоду я не буду считать моветоном!

Салон

Салон Фольксваген Гольф 8

Штука в том, что новый Фольксваген Гольф 2023 выглядит и ощущается дороже себя прежнего. В знакомом форм-факторе сейчас видится очень модный и современный, но немного синтетический автомобиль с салоном из компьютерного симулятора, в котором будет минимум тактильных ощущений.

Руль и педали по-прежнему на местах, но место селектора коробки уже занял блестящий нефиксируемый рычажок, вращающийся переключатель света заменили рядом сенсорных кнопок, а кокпит водителя вообще весь состоит из экранов и глянцевых тактильных элементов.

Для того чтобы поменять температуру или громкость аудиосистемы, нужно коснуться площадки под центральным экраном или провести по ней пальцем. Есть клавиши быстрого доступа, но и они сенсорные. Нажать можно разве что на кнопки стеклоподъемников или клавиши на руле, которыми пока еще можно пользоваться на ощупь.

Меню медиасистемы организовано по принципу смартфона, и это решение кажется логичным и понятным. Восьмой Volkswagen Golf 8 заявлен как подключенный, но из очевидных преимуществ пока можно найти только работающие интернет-радиостанции.

Все это основательно повышает ранг нового VW Golf VIII, но одновременно все дальше уводит его из разряда народных. Но есть ощущение, что комфортная езда в цифровой капсуле — это не совсем то, что ждут клиенты, полюбившие эту машину за ездовые качества. Потому что точность управления и легкость, с которой прежний Golf откликался на команды водителя, слегка размылись, став лишь фоном для презентации шикарной цифровой вселенной новой модели.

Фото нового Фольксваген Гольф 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: