Буквально несколько месяцев назад миру был представлен очередной кроссовер Volvo XC40. Естественно, новая модель будет сильно похожа на остальных представителей компании, только получит другие габариты и оснащение.
Сказать, что это рестайлинг уже существующего автомобиля, также не выйдет, потому что сюда было добавлено довольно много того, чего не найти больше нигде. Новый Вольво ХС40 2023 года определенно должен понравиться многим водителям, ведь это чуть ли не идеальный вариант для повседневной езды.
Плюсы и все минусы Вольво ХС40
- Внешний вид
- Комфорт
- Безопасность
- Надежность
- Вместительность салона
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Подвеска
Отзывы владельцев Volvo XC40 2022-2023
Чудо автомобиль, напичканный электроникой и даже авто пилотом 👍 в минимальной комплектации уже есть практически все, а в комплектации инскрипшн и спортлайн — ещё больше фишек и примочек.
Интерьер нового Вольво XC40 выполнен на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей.
Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно.
1. В машине премиум-класса в базовой комплектации Momentum ОТСУТСТВУЕТ ОСВЕЩЕНИЕ ЗАДНЕГО РЯДА ! Это было удивлением для нас… Завод Volvo считает, что это опция — идёт она в более дорогих комплектациях как inscription. Хотя в других марках ,самых народных это по умолчанию.
2. Голосовое управление вызовами это просто какой-то кошмар! Выбирает невпопад. Пробовали произносить и медленно и по слогам , но все попытки тщетны.
3. На данный момент Водительское сиденье претерпело изменения — поддерживающая боковина сиденья промялась , есть какие пустоты под тканью. Будем разбираться с этим вопросом в ближайшее время .
4. В базовой комплектации на заднем ряду посередине отсутсвует подлокотник для пассажиров — тоже опция 😀
5. При разгоне «задумчива».
6. Пуск/стоп нельзя отключить однократно . Каждый раз приходится заходить в меню и отключать . Да и вобще , полностью цифровое управление , без дублирующих кнопок — это недостаток.
Вольво ХС40 2023 цены и комплектации
Цена Вольво ХС40 2022 в России составляет от 2 870 000 до 3 537 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектацияхBase, Momentum, Inscription и R-Design.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (150 л.с.) Momentum AT8 | 2 870 000 |
1.5 (150 л.с.) Inscription AT8 | 3 135 000 |
2.0 (190 л.с.) Momentum AWD AT8 | 3 185 000 |
1.5 (150 л.с.) R-Design AT8 | 3 222 000 |
2.0 (190 л.с.) Inscription AWD AT8 | 3 450 000 |
2.0 (190 л.с.) R-Design AWD AT8 | 3 537 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Volvo XC40
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4425 / 1863 / 1652 |
Колесная база, мм | 2702 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 211 |
Объем багажника, л | 479 / 1670 |
Снаряженная масса, кг | 1541 — 1740 |
Объем топливного бака, л | 54 — 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 320 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 10,4 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,1 | 5,4 |
— трасса | 5,8 | 6,2 |
— смешанный | 4,7 | 5,0 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 300 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 8,5 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,7 | 6,9 |
— трасса | 4,7 | 8,8 |
— смешанный | 5,0 | 5,8 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 350 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | |
Макс скорость, км/ч | 230 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | |
— трасса | 6,0 | |
— смешанный | 7,1 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Купить Вольво XC40 2023 пока что можно будет только с двухлитровой установкой, характеристики которой будут зависеть от потребляемого топлива.
Если используется дизель, то агрегат покажет мощность в 190 лошадиных сил. Если бензин – 247. В пару к ним всегда ставится восьмидиапазонный робот, равномерно распределяющий нагрузку на четыре колеса.
Видео тест-драйв нового Volvo XC40
[democracy id=»29″]
Внешний вид
Снаружи новый Вольво ХС40 2023 модельного года смотрится очень грозно. Как и всегда, такой облик создается, благодаря большим размерам машины, куче декоративных элементов, равномерно распределенных по всей площади кузова, а также различным другим деталей.
Передняя часть автомобиля имеет практически идеальные по уровню грани. Крышка капота располагается параллельно дороге, а боковые плоскости – перпендикулярно. На самом верху можно найти несколько выступов. Особо сильно они выделяются на боках. Сразу под крышкой капота размещается большая прямоугольная оптика с ксеноновым или светодиодным наполнением.
Сбоку новый кузов XC40 выглядит просто потрясающе. Здесь можно выделить небольшие стекла, также отделанные по периметру тонкими, черными хромированными полосами, небольшие зеркала заднего вида квадратной формы, несколько углублений и возвышений рельефа на дверях и продолжение пластиковой защиты периметра.
Салон
Интерьер автомобиля выполняется в фирменном стиле шведской компании. Новый Вольво ХС40 2023 имеет отличную мультимедийную систему с кучей современных помощников, удобнейшие кресла и практически премиальную отделку салона кожей с алюминием.
Тоннель хоть и не соединен напрямую с торпедо, но все равно выглядит вместе с ним одним целым. Сама по себе эта часть достаточно широкая, поэтому включает в себя много всего полезного. Это и небольшая ручка селектора трансмиссии, и пара подстаканников, и стояночный тормоз, и место для беспроводной зарядки гаджета, и неплохой по качеству и удобству подлокотник, который в более продвинутой комплектации может скрывать под собой холодильную установку.
Руль отделывается довольно аккуратно, но это не мешает ему хвастаться целой кучей разнообразных кнопочек на спицах. Водитель с его помощью может настраивать разнообразных помощников при движении, а также регулировать работу развлекательной системы. Щиток с приборами представлен виртуальной панелью, которая выводит данные о скорости, оборотах двигателя, топливе, масле и других параметрах в красивой форме. При необходимости сюда можно вывести экран навигации.
Как и всегда, кресла на Вольво XC40 очень высокого качества. Все места в машине выполняются хорошей кожей, имеют удобную посадку и мягкое наполнение. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой по бокам, подогревом, электрическими регулировками и иногда вентиляцией. Для второго ряда заготовлен не менее отличный диван с дополнительной мультимедиа и отдельной климатической системой на одну зону.
Разочарован новым Вольво ХС40! Шумоизоляция слабовата, идут вибрации на руль на небольших скоростях. В базовой комплектации нет даже климат-контроля! За такие деньги могли бы уж постараться…