Новый Lexus NX 2021: фото и характеристики, обзор кроссовера

Не только премиальные машины может выпускать компания Лексус. В их модельном ряду совсем недавно появился относительно доступный городской кроссовер, который удовлетворяет всем необходимым требованиям, чтобы доставлять людям комфорт.

Вот уже несколько лет NX радует своих владельцев. Скоро будет выпущен рестайлинг машины, благодаря которому новая модель сможет еще прочнее укрепиться на рынке городских паркетников. Новый Лексус NX 2021 года будет довольно сильно похож на своих старших братьев по модельному ряду, однако получит более простое, но не менее полезное оборудование.

Лексус NX 2021 года

Плюсы и все минусы Лексус NX

+ Плюсы
  • Динамика
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Коробка передач

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Багажник
  • Безопасность

Отзывы владельцев Lexus NX

Такого крутого дизайна в автомобилях я раньше не видел. Я понял, какой автомобиль хочу. Все остальные варианты для меня исчезли…)) Серийка естественно оказалась проще) Хотел что-нибудь покрупнее и помощнее, но уж больно NX мне понравился))

Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов находится в режиме эко. Переключил в режим Спорт и сразу машина ожила.

Дизайн автомобиля на мой взгляд (космос)! Шумоизоляция супер, достаточно мягкая и комфортная подвеска для кроссовера.

Новый Lexus NX 2021

Отзывы автовладельцев Лексус NX с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лексус NX 2021 цены и комплектации

Цена Лексус NX 2021 в России на момент продаж составляла от 3 273 000 до 5 048 000 рублей, кроссовер предлагался в комплектациях Standart, Black Vision, Luxury, Progressive, Premium и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) NX 200 Standart AWD CVT 3 273 000
2.0 (150 л.с.) NX 200 Black Vision AWD CVT 3 489 000
2.0 (150 л.с.) NX 200 Luxury AWD CVT 3 767 000
2.0 (238 л.с.) NX 300 Progressive AWD AT6 3 831 000
2.0 (238 л.с.) NX 300 Premium AWD AT6 3 883 000
2.5h (197 л.с.) NX 300h Exclusive AWD CVT 5 048 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Технические характеристики Lexus NX

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4630 / 1870 / 1645
Колесная база, мм 2660
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 500 (475)
Снаряженная масса, кг 1630 — 1785
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 193 193
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 8,8 9,0
— трасса 6,0 6,3
— смешанный 7,2 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин гибрид
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 238 197
Крутящий момент, Нм 350 210
Тип коробки передач автомат вариатор
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 9,2
Макс скорость, км/ч 200 180
Расход топлива, л    
— город 10,4
— трасса 6,5
— смешанный 8,8 5,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Вариантов комплектации подкапотного пространства немного – безальтернативный двухлитровый мотор на бензиновом топливе, способный показать мощность в 238 лошадиных сил. Конечно, эти характеристики позволяют машине комфортно себя ощущать на любых дорожных покрытиях, но хотелось бы чего-то большего.

Lexus NX 2021 идет только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Из приводов можно выбрать либо передний, либо полный. Как показывает тест-драйв, машина легко справляется как с трафиком в городе, так и с разгоном на трассе.

Видео тест-драйв нового Lexus NX

[democracy id=»30″]

Почитать тест-драйвы Лексус NX на Авторевю, Drive.ru, Мотор.ру, За рулем

Внешний вид

Машина будет иметь средние габариты, благодаря чему тут найдется много места как для пассажиров, так и для грузов. При этом экстерьер нового Лексус НХ 2021 модельного года получил огромное количество декора, поэтому не выделиться на дороге просто не получится.

Естественно, большая часть элементов содержится на передней части. Главный из них – огромнейшая радиаторная решетка, имеющая необычную форму. К ней уже давно привыкли все любители марки, но для остальных она все равно смотрится очень стильно и красиво. Внутри воздухозаборника можно найти крупную сетку, а периметр его выполняется тонкой линией из хрома.

Профиль новой модели Лексус NX выделяется наличием огромного количества рельефа. Он тут и ступенчатый, и волнообразный. Дизайнеры щедро разбросали его тут по всей площади кузова. Также стоит выделить переделанные зеркала заднего вида, небольшие стекла, разделенные псевдостойками, пластиково-металлическую защиту и стильные дверные ручки.

Заметно преобразился новый кузов сзади. Здесь появился козырек над стеклом багажного отделения, более агрессивными стали габаритные огни, добавилось большое количество рельефа, и появился металлический обвес со стоп-сигналами, противотуманками и двумя широкими вырезами под выхлопную систему.

Салон

Салон Лексус НХ

Лексус NX 2021 года имеет отделку из кожи, алюминия и алькантары, автомобиль получил прекрасную мультимедийную систему и отличается наличием всех самых необходимых систем безопасности и комфорта.

Немного странноват дизайн рулевого колеса. Оно кажется каким-то слишком большим и широким, однако все равно остаётся очень удобным и многофункциональным. Центральная консоль машины заполняется достаточно серьезно. Помимо большого дисплея мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний, здесь располагается целая куча панелей с аналоговыми элементами управления.

Естественно, высокий уровень комфорта получили и кресла. Все пять мест в машине имеют кожаную отделку и мягкое наполнение. Помимо этого, тут имеется множество приятных бонусов – первый ряд может похвастаться наличием системы подогрева, вентиляции, боковой поддержки и электрорегулировок. Для второго ряда конструкторы подготовили также подогрев и регулировки, но только подголовников и спинки. Дополнительный комфорт привнесет сюда откидывающийся подлокотник.

Фото нового Лексус NX 2021

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: