С октября двадцать третьего в РФ станет доступна рестайлинговая версия популярного кроссовера Geely Coolray 2023. Для нас это первое с начала продаж обновление модели, хотя на родине Кулрей (местное название Geely Binyue) модернизируют уже второй раз.
Там первые коррективы машина получила в двадцать первом — были слегка отредактированы комплектации и внешний декор. Второй же рестайлинг, добавивший к местному названию приставку Cool, дебютировал в Китае в прошлом году.
На этот раз китайцы провели провели более полноценную модернизацию кроссовера. Изменены не только экстерьер с интерьером, но и техническая начинка. При этом прежний Джили Кулрэй белорусской сборки никуда не денется, но сменит бренд — отныне он будет продаваться как Belgee X50.
Плюсы и все минусы Джили Кулрей
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Geely Coolray 2023
Отлично показал себя как в поездках по городу, так и на дальние расстояния. Пока ничего не ломалось, полет нормальный, только ТО-шки. Неприятностей не было, все в рамках ожидания. Качество отделки на высоте.
Во всех условиях авто ведёт себя отлично как в городе, так и на бездорожье, у меня авто из салона, я один хозяин. Модель подходит всем, как молодым так и для людей старшего возраста.
Что я могу сказать после года владения, 25 000 км и 2 ТО совместной жизни с этой машиной? Что чувство удовольствия от владения этой машиной крепнут день ото дня. Динамика и управляемость не перестают радовать каждый день.
Аномально снежная зима была пережита на ура: все сугробы на парковках, не чищенные неделями дворы и дороги покорялись с легкостью. Расход постепенно устаканился и находится в пределах обычного для городского кроссовера, а по трассе так вообще падает до минимального. Стильный дизайн кажется немного агрессивным, но это мне в нем и нравится.
Вешний вид шикарный. Внутренняя отделка тоже на высоте — никаких скрипов, стуков и сверчков. Короче, поменять шильдик на любой немецкий, японский, корейский — никто бы ничего не заподозрил. В общем, китайцы молодцы.
От езды одни кайфовые эмоции. Двигатель-коробка в паре работают идеально. В машине зимой очень тепло. Свет классный. Авто технологичный, круговой обзор 4-камеры. 12 (!) сонаров в круг, мониторинг слепых зон, подогревы всего — короче авто нашпигованно и все работает идеально.
Расход топлива маленький — трасса 6л, город 8-9л. Проверенно, откатал уже 10 000км, и это зимой. По динамике разгона тоже все здорово, 8 сек до сотни. Прогревается авто быстро, а остывает долго.
Для меня лично немного жесковата подвеска, но не критично. И еще дверь багажника — чтоб ее закрыть, надо сильно хлопнуть. Надо ставить электропривод.
Джили Кулрей 2023 цены и комплектации
Технические характеристики Geely Coolray
Самое важное техническое изменение нового Джили Кулрей 2023 — под капотом. Прежний трехцилиндровый турбомотор (150 л.с. и 255 Нм) заменен на четырехцилиндровый.
Новый двигатель под индексом BHE15 — первая разработка компании Aurobay, совместного с Volvo моторного подразделения Geely. Новый агрегат объемом 1,5 литра выдает чуть поменьше «лошадок» (147 л.с. для РФ), но зато у него больше крутящий момент (270 Нм).
Поэтому разгон до «сотни» модернизированного кроссовера чуть лучше — 7,6 сек. вместо прежних 7,9 с. А еще он экономичнее — паспортный расход по циклу NEDC снижен с 6,3 до 5,8 л/100 км.
Трансмиссия осталась прежней — это семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только передний. Конструкция шасси также осталась неизменной — спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска.
Видео тест-драйв нового Geely Coolray
[democracy id=»12″]
Внешний вид
Внешность обновленного Джили Кулрей 2023-2024 года заметно отличается от предшественника. Изменились не только бампера, но и вся оптика — передние фары с задними фонарями стали более узкими, а на корме их еще и по последней моде соединили светящейся перемычкой.
Передок оформлен в стиле новой разновидности фирменного «икс-фэйса», который в компании назвали «Energy Storm». Такой дизайн используется с двадцать первого и впервые опробован на модели Boyue (китайское название Atlas Pro). Боковой декор тоже другой — изменена форма молдингов и появились новые накладки порогов.
С обновленной внешностью Geely Coolray слегка подрос в габаритах. На 50 мм увеличилась длина автомобиля (до 4 380 мм), на 10 мм — ширина (до 1 810 мм) и на 6 мм — высота (до 1 615 мм). Нет данных, изменился ли после рестайлинга дорожный просвет кроссовера, но у дореформенной версии он составлял 180 мм.
Салон
В компании опубликовали фото салона нового Geely Coolray 2023, но идентичен китайскому Binyue Cool. А там довольно много отличий от предшественника. Например, приборный экран на 10,25 дюйма больше не скрыт по козырьком — теперь он визуально объединен с мультимедийным тачскрином на 12,3 дюйма.
С центрального тоннеля убрали клавиши вспомогательных систем, изменили форму селектора «робота» (под которым разместился теперь барабанчик выбора режимов движения), добавили слот для беспроводной зарядки смартфона.
С дверных картов убрали массивные, объединенные с рукоятками ручки. В целом, интерьер стал выглядеть посвежее, однако лишился части многих полезных оригинальных решений, свойственных предшественнику.