Новый Haval Jolion 2023: фото и характеристики, обзор кроссовера

Впервые субкомпактный кроссовер Haval Jolion был представлен в начале двадцать первого под именем Chulian (по-китайски «Первая любовь»), сменив на конвейере выпускавшуюся семь лет модель H2. С апреля того же года выпуск автомобиля был налажен и в России, на тульском заводе Haval, а название сменили на более благозвучное для российского покупателя.

Построенный на новой модульной платформе L.E.M.O.N, паркетник Хавал Джулиан 2023 практически сразу стал одним из бестселлеров рынка, предлагая за относительно небольшую стоимость стильную внешность и неплохое оснащение. На сегодняшний момент, этот автомобиль стабильно входит в пятерку самых продаваемых в РФ.

Новый Хавал Джулиан 2023

Плюсы и все минусы Хавал Джулиан

+ Плюсы
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность

— Минусы

  • Качество сборки
  • Вместительность багажника
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Haval Jolion 2023-2023

Внешний вид позволяет выделится и быть заметным, особенно когда кузов машины отполирован. Скажу так, если черный цвет, то машинка выглядит презентабельно. Диски 18″ очень красиво вписываются. С тонировкой прекрасно вообще.

В машине вполне комфортно, но есть и минусы. Начну с неудобств. Руль не выдвигается вперед-назад, но в долгих поездах я нашел для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении, то это не дает уснуть — очень эффективно в ночных поездках. У стекол нет доводчиков, кроме водительского. Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — все под рукой и путается. Планшет работает без задержек, вкратце не паленка дешевая, а как раз дорого и надежно. Датчики света и дождя радуют своей работой

Оптика современная, если ходовые чистые, то освещает очень хорошо. По ходовой есть неудовлетворенность, например, нормальная динамическая езда может быть только в режиме sport и если заправляетесь 95-ым бензом.

Концептуально это не паркетник, а приподнятый кросс-универсал с подключаемым полным приводом, наподобие Аутбека или Аллроад. Посадка в кресле ближе к легковым машинам. Высокая оконная линия.

Адекватно работает автохолд. Очень хорошо работает климат, по крайней мере в жару. Нравится шайба управления КПП. До этого ездил на механике, и периодически, в экстренных ситуациях, хочется дёрнуть рычаг КПП на ходу. В Джолионе дергать не за что))) Кстати, читал, что некоторым не видно, какой режим КПП включен. Мне видно.

Проблем с настройкой климат контроля на планшете не возникает, привык быстро. По расходу бензина. Наконец-то у меня машина, которая может проехать 500 км на полном баке! На Террано полного бака хватало на 400 км максимум в моем режиме. Бывало, на неделю не хватало.

Машиной доволен: быстрая, юркая, умная, правда первые 400 км никак не мог определиться с режимом вождения по городу, остановился на NORMAL. Коробка уже вроде бы как подстраиваться стала под мой режим вождения.

Устроиться за рулем не проблема при моем росте 185 см, но моя нога 44 размера постоянно первое время цепляла за воздуховод для ног, как то низко его прицепили, приловчился вообщем.

Про обкатку мне в салоне сразу сказали: «Двигатель был обкатан на холодную на заводе изготовителе, на хороших маслах, поэтому с обкаткой можно сильно не париться».

Haval Jolion 2023 в новом кузове

Хавал Джулиан 2023 цены и комплектации

Цена Хавал Джолион 2023 в России составляет от 1 949 000 до 2 599 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Elite Plus и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (143 л.с.) Comfort MT6 1 949 000
1.5 (143 л.с.) Elite MT6 2 149 000
1.5 (143 л.с.) Comfort RT7 2 069 000
1.5 (143 л.с.) Elite RT7 2 269 000
1.5 (143 л.с.) Elite Plus RT7 2 339 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD RT7 2 419 000
1.5 (143 л.с.) Premium RT7 2 449 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD RT7 2 599 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, RT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval Jolion

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4472 / 1841 / 1574
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л н.д. / 1133
Снаряженная масса, кг 1420 — 1625
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 143 143
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л    
— город 9,9 10,6
— трасса 6,1 6,8
— смешанный 7,5 8,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 143 150
Крутящий момент, Нм 210 230
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л    
— город н.д. 10,6
— трасса н.д. 6,8
— смешанный 8,2 8,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,5  
Мощность, л.с. 150  
Крутящий момент, Нм 230  
Тип коробки передач робот  
Число передач 7  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.  
Макс скорость, км/ч 185  
Расход топлива, л    
— город н.д.  
— трасса н.д.  
— смешанный 8,2  
Тип топлива АИ-92  

Новый Хавал Джулиан 2023 — один из первых автомобилей построенных на модульной архитектуре L.E.M.O.N. А вообще конструкция платформы подразумевает установку самых разных силовых установок, включая гибридные и электрические.

Джолиону досталась наиболее простая ее вариация. Спереди идут стандартные стойки McPherson, сзади — торсионная балка в переднеприводном исполнении и многорычажка в полноприводном. Сам полный привод реализован с помощью многодисковой муфты Haldex пятого поколения.

Базовая версия кроссовера комплектуется турбированным двигателем GWG15K рабочим с объемом 1,5 л. мощностью 143 л.с. и алюминиевым блоком. Мотор — дальнейшая эволюция агрегата GW4G15B, известному по моделям H2 и H6. Он же, в свою очередь, произошел от изначально атмосферного тойотовского 1NZ-FE. В своем нынешнем исполнении GWG15K должен быть неплох в плане надежности, хотя до миллионника ему еще далековато — предел ресурса должен наступить в районе 250-300 тысяч км.

Примерно тот же потолок по пробегу и у «старшего» агрегата под индексом GW4G15D, который полагается полноприводным модификациям. От базового мотора он отличается «кубиками» дополнительного объема (1499 против 1497 у GWG15K), непосредственным впрыском вместо распределенного, а также увеличенной с 9,3 до 11,8 степенью сжатия. Его мощность увеличена до 150 л.с., а крутящий момент до 230 Нм (на 20 Нм больше). Оба агрегата могут «питаться» 92-м бензином.

Haval Jolion комплектуется на выбор механической 6-ступенчатой КП 6MF22B от фирмы Wuhu Waliyang или преселективным семиступенчатым «роботом» GW7DCT1-A02 с двумя мокрыми сцеплениями (их производит компания HYCET). По «механике» о сильных нареканиях особо ничего слышно не было. Роботизированная КП тоже в плане надежности пока вопросов не вызывала, однако некоторые владельцы моделей F7 с аналогичными агрегатами жаловались на дергания в определенных режимах езды. Однако о предельных сроках службы и одной и другой КП говорить пока рановато.

Видео тест-драйв нового Haval Jolion

[democracy id=»49″]

Внешний вид

Снаружи Хавал Джолион 2023 в новом кузове выглядит куда элегантнее своего предшественника в лице модели H2. Дизайнеры не обделили машину различными изысками вроде бумерангов ходовых огней, или интересной формы задних фонарей.

Правда, из-за большой популярности этого авто, в том числе в такси и каршерингах, экстерьер довольно быстро примелькался на дорогах, и особого внимания не вызывает. А еще автомобиль заметно подрос в габаритах, в сравнении с H2.

Длина кроссовера 4 472 мм (прибавка 137 мм), ширина — 1 841 мм (плюс 27 мм), колесная база увеличилась на 140 мм (до 2 700 мм). Только высота стала меньше на 76 мм (до 1 619 мм). Колеса — 17-ти ли 18-ти дюймовые. Так как Jolion построен на модульной платформе L.E.M.O.N., в его конструкции широко использована высокопрочная сталь, поэтому он отличается хорошей жесткостью силовой структуры.

Салон

Салон Хавал Джолион

Интерьер Хавал Джулиан 2023 года приятен и внешне, и на ощупь. Экономия в отделке ощущается только на дверных картах, выполненных из жесткого пластика. Разнообразие различных материалов и фактур в отделке впечатляет — такое ощущение, что создатели стремились показать все, на что были способны. Вариантов оформления множество — от простой ткани до белого нарядного кожзама.

При этом визуально интерьер не выглядит перегруженным, поскольку множество функций управления перекочевало в мультимедийный интерфейс. Даже управление климатом перенесено на экран — оно вызывается свайпом верхней шторки меню.

Главный эргономический недостаток, свойственный, впрочем, не только для Jolion, но и для многих «китайцев» — отсутствие регулировки руля по вылету. Зато здесь неплохая обзорность, даже несмотря на достаточно широкие передние стойки, и большие информативные наружные зеркала. Для удобной парковки есть система кругового обзора с хорошей картинкой и подсказками от датчиков.

Посадку в кроссовер следует проводить с осторожностью, поскольку можно запачкать брюки о пороги — они не закрыты накладками на двери. Есть здесь и бесключевой доступ, вот только пользоваться им немного непривычно — нужно дважды потянуть за ручку двери — сначала разблокируется центральный замок, а потом уже дверной. Кроме того, датчик предусмотрен только со стороны водителя.

Простор для пассажиров заднего ряда в Хавал Джолион один из лучших в классе. Владельцы переднеприводных версий обрадуются плоскому полу, впрочем, и на полноприводных вариантах центральный тоннель значительно не торчит. Посадка на самом диване довольно удобная, но регулировок не предусмотрено. Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов.

Багажник небольшой, кроме того, в нем нет никаких приспособлений для фиксации груза. В подполье — докатка и органайзер с инструментами. Внутри запаски есть небольшое корытце для всяческой мелочевки.

Все версии Haval Jolion, за исключением базовой комплектации, имеют функцию дистанционного управления через смартфон с помощью приложения «My Haval». Можно запустить двигатель и запрограммировать длительность его работы, можно управлять центральным замком, устанавливать температуру в салоне и включать обогревы сидений. Также программа позволяет отслеживать геопозицию автомобиля и следить за некоторыми показателями работы вроде пробега, запаса хода и давления в шинах.

Фото нового Хавал Джулиан 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

test1


Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: