Jaecoo — еще одна новая китайская марка на российском рынке. Бренд принадлежит Chery и, как и ранее появившаяся Omoda, создан специально для экспортных рынков. Название образовано от немецкого «Jaeger» (охотник) и английского «cool» (крутой). «Крутые охотники» в иерархии Чери будут позиционироваться как нечто среднее между более бюджетными Омодами и премиальными Exeed.
Первой моделью новой марки у нас стал кроссовер Jaecoo J7 2023, дебют которого состоялся весной двадцать третьего на шанхайском автосалоне. Машина представляет собой перелицованный Chery Explore 7 — это среднеразмерный кроссовер, габаритами близкий к VW Tiguan и Toyota RAV4.
По задумке создателей, такой автомобиль будет универсальным решением как для городских условий, так и для легкого бездорожья. Новый Джаеку Джей 7 один из немногих представителей китайских SUV, имеющий в арсенале полноприводные версии.
Плюсы и все минусы Джаеку J7
Отзывы владельцев Jaecoo J7
Джаеку J7 2023 цены и комплектации
Цена Jaecoo J7 2023 в России составляет от 3 339 900 до 3 749 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (186 л.с.) Lifestyle RT7 | 3 339 900 |
1.6 (186 л.с.) Ultimate RT7 | 3 549 900 |
1.6 (186 л.с.) Active AWD RT7 | 3 609 900 |
1.6 (186 л.с.) Supreme AWD RT7 | 3 749 900 |
* RT7 — семидиапазонная роботизированная коробка, AWD — полный привод
Технические характеристики Jaecoo J7
Кузов
Тип кузова | Кроссовер |
Класс автомобиля | Компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4500 / 1856 / 1680 |
Колесная база, мм | 2672 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 186 |
Объем багажника, л | 412 / 1332 |
Снаряженная масса, кг | 1619 — 1709 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 186 | 186 |
Крутящий момент, Нм | 275 | 275 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 | 8,9 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,6 | 10,8 |
— трасса | 6,4 | 6,6 |
— смешанный | 7,6 | 8,2 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Jaecoo J7 2023 в новом кузове оснащен знакомым по моделям Chery турбированным мотором 1,6 TGDI из серии Acteco с индексом SQRF4J16. В китайской спецификации его отдача 197 л.с., в российской — 186 л.с.
Крутящий момент — 275 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 9,4 сек. на переднеприводных версиях и 8,4 секунды — на полноприводных. В паре с мотором трудится семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями.
Есть модификации с приводом на все колеса — задняя ось подключается муфтой менее, чем за 0,1 с. Шасси с классической для таких авто архитектурой — спереди стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска.
Видео тест-драйв нового Jaecoo J7
Внешний вид
От своего китайского собрата в лице Explore 6 экспортный Джаеко J7 отличается лишь оформлением радиаторной решетки: если у первого она имеет подчеркнуто суровый «внедорожный» дизайн, то у второго рисунок с вертикальными хромированными ламелями выглядит спокойнее и солиднее.
Оптика — по последней моде с «пиксельными» ДХО и сплошной во всю ширину линией задних фонарей. Да и в остальном видно, что кроссовер своими строгими прямыми линиями и выдвижными ручками явно не претендует на бюджетность. Все таки выше его по экспортной иерархии из всего букета брендов концерна Chery только Exeed.
По своим габаритам Джаеку 7 — типичный среднеразмерный кроссовер. Размеры (4 500 мм длина, 1 865 ширина и 1 680 мм высота) весьма близки к его наиболее ближайшему техническому родственнику Chery Tiggo 7 Pro, соответсвенно и к VW Tiguan второго поколения, хотя Jaecoo визуально смотрится крупнее.
При этом колесная база китайца (2 672 мм) всего на 1 см короче Тигуана. Дорожный просвет новинки — 196 мм (у моноприводных) и 186 мм у полноприводных (за счет большего заднего редуктора). Колесные диски — 18 или 19 дюймов.
Салон
В интерьере Jaecoo J7 2023 — минимализм и внедорожная эстетика, выраженная в массивных дверных ручках и выставленных напоказ крепежных винтах. Материалы отделки довольно качественные и приятные.
По центру — огромный (13,2 или 14,8 дюйма) портретный планшет мультимедийной системы. Он неповоротный, но, в отличии от более дешевых Jetour, система «Крутого охотника» работает побыстрее, да и русификация меню получше. Правда, и она не без «косяков».
Под монитором — обшитый замшей отсек для смартфонов, в одном есть беспроводная зарядка. На центральном тоннеле — джойстик управления КПП а также аппаратные кнопки обогревов, аварийки, кондиционера, обдува ветрового стекла и включения головного устройства. Там же рядом и шайба переключения ездовых режимов. На руле расположены сенсорные клавиши с тактильным откликом.
Несмотря на близкие с VW Tiguan габариты, схожим объемом багажника Джаеку Джи 7 похвастать не может. Здесь всего 412 л. объема против 615 немецких. Со сложенным вторым рядом объем можно увеличить до 1332л. Зато под высоким полом есть полноразмерная «запаска».