Все больше и больше людей приобретают в качестве представительского автомобиля ее специального подразделения – Генезис. И это все не просто так – премиальный седан, именуемый G80, ничуть не хуже многих конкурентов, а стоит значительно дешевле.
И вот, чтобы поддерживать популярность модели на должном уровне, корейцы задумали рестайлинг автомобиля. Новая модель получит незначительные перемены по внешнему виду, но сможет похвастаться более комфортным салоном. Получит новый Генезис G80 2020 года и более существенные характеристики, позволяющие машине еще быстрее набирать скорость.
Плюсы и все минусы Генезис G80
- Комфорт
- Внешний вид
- Безопасность
- Ходовые качества
- Надежность
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Genesis G80
Мне очень понравилось, как автомобиль ведет себя на дороге. Подвеска на Дженезис Джи 80 тихая и при этом совсем не жесткая – она отлично отрабатывает мелкие неровности. Лежачих полицейских вообще не чувствую.Динамика радует. 2,0-литрового двигателя лично мне хватает за глаза. Управляемость тоже на высоте: руль легкий, радиус разворота небольшой.
По мне дизайн просто супер – пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется впервые корейцам удалось сделать, что-то что не похоже ни на одну другую машину, а вполне самобытно и узнаваемо.
Память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сидушки все электро и с подогревом, задний диван без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат контроль трехзонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание. Навигацией не пользуюсь, музон звучит хорошо, радио шляпа — плохой прием / помехи, шумка норм, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике.
Генезис G80 2020 цены и комплектации
Цена Генезис Г80 2020 в России составляет от 2 930 000 до 4 385 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business, Advance, Premium, Luxury и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (197 л.с.) Business AT8 4WD | 2 930 000 |
2.0 (245 л.с.) Business AT8 4WD | 3 060 000 |
2.0 (197 л.с.) Advance AT8 4WD | 3 185 000 |
2.0 (245 л.с.) Advance AT8 4WD | 3 315 000 |
2.0 (197 л.с.) Premium AT8 4WD | 3 490 000 |
2.0 (245 л.с.) Premium AT8 4WD | 3 620 000 |
2.0 (245 л.с.) Luxury AT8 4WD | 3 925 000 |
3.3 (370 л.с.) Ultimate AT8 4WD | 4 385 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Genesis G80
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4990 / 1890 / 1480 |
Колесная база, мм | 3010 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 493 |
Снаряженная масса, кг | 2015 |
Объем топливного бака, л | 77 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 245 |
Крутящий момент, Нм | 353 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 |
Макс скорость, км/ч | 237 |
Расход топлива, л | |
— город | 12,2 |
— трасса | 7,5 |
— смешанный | 9,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
В Россию G80 приедет только с одним силовым агрегатом под капотом. Это будет двухлитровый бензиновый мотор, способный показать мощность в 245 лошадиных сил. В поставках в некоторые другие страны мира моторный ряд куда внушительнее.
Существуют еще варианты установки 3.8-литрового мотора, выдающего 315 сил, а также огромного пятилитрового аппарата, развивающего все 425 сил. Вся мощность передается при помощи восьмиступенчатого автомата либо на заднюю ось, либо на обе сразу.
Видео тест-драйв нового Genesis G80
[democracy id=»28″]
Внешний вид
Новый кузов Дженезис G80 2020 стал несколько длиннее и шире, что позволяет с еще большим комфортом располагаться пассажирам как спереди, так и сзади. Также новинка получила некоторое количество декоративных элементов, благодаря чему машина еще сильнее будет выделяться на дороге.
Основная часть изменений коснулась морды. Она располагается теперь под еще большим наклоном. Крышка капота может похвастаться выступающими полосами, помещенными по бокам. Все также на ее конце можно заметить фирменный значок Генезис, прямо под которым располагается огромная радиаторная решетка трапециевидной формы, отделанная как внутри, так и по периметру хромом. Занимает она практически всю центральную часть бампера.
Профиль машины выполнен так, как и должен быть выполнен у премиального автомобиля. Здесь нет каких-то броских деталей – все сделано аккуратно и лаконично, но дешево это вообще не выглядит.Сзади машина уже больше напоминается какой-то спортивный седан. Крышка багажника тут является совсем короткой, а на ее конце можно наблюдать аэродинамический выступ.
Салон
Естественно, главным элементом в машине является салон. Новый Генезис G80 2020 модельного года получил безумно шикарный интерьер, для отделки которого используются дорогие и качественные материалы, такие как кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Но на этом положительные элементы салона не заканчиваются, так как тут еще имеется многофункциональная, современная мультимедийная установка и удобные сиденья.
Центральная консоль модели чем-то напоминает консоли дорогих английских премиальных машин. Большую часть торпедо здесь занимает массивный монитор развлекательной системы, который управляется как касаниями, так и специальной шайбой на тоннеле. Рядом с ним располагается несколько дефлекторов. Чуть ниже можно заметить громоздкую панель из аналоговых кнопок и шайб, в центре которой находятся стильные стрелочные часы.
Так как Джи 80 — это премиальный седан, основной упор тут сделан на оформление посадочных мест. В итоге, покупатель получает автомобиль, в котором есть четыре или пять очень комфортных кресел, отделанных натуральной кожей и наполненных мягким материалом. Все сиденья оснащены системой подогрева, вентиляцией, электрическими регулировками и активной боковой поддержкой. За доплату их можно оснастить еще и массажем, а задний ряд дополняется климатической установкой, собственным тоннелем с подлокотником, подстаканником и холодильником, а также мониторами, встроенными в спинки передних кресел.