Среднеразмерный кроссовер Jetour X70 Plus дебютировал на рынке КНР пять лет назад, став первой моделью новообразованного дочернего бренда компании Chery. За все время производства модель обрастала разновидностями, а также два года назад подверглась рестайлингу.
При этом ни одна из версий не исключалась из производственной гаммы, поэтому на текущий момент в Китае получился широкий искусственный ассортимент вариаций этого кроссовера — X70, X70 Plus, X70 Zhuge, X70S, X70M, X70 Coupe и электрический X70S-EV. И все они, кроме электроверсии, по сути — видоизмененные Chery Tiggo 8 Pro с минимальными техническими отличиями.
В сентябре двадцать третьего новый Джетур X70 Плюс 2023 появился в России — он стал третьей моделью бренда, после компактного паркетника Dashing и полноразмерного X90 Plus. Нам досталась наиболее свежая версия — от прочих «семидесяток» она отличается другим бампером и решеткой радиатора.
Плюсы и все минусы Джетур X70 Плюс
Отзывы владельцев Jetour X70 Plus
Джетур X70 Плюс 2023 цены и комплектации
Цена Джетур Х70 Плюс 2023 в России составляет от 2 999 900 до 3 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (190 л.с.) Comfort RT7 | 2 999 900 |
1.6 (190 л.с.) Luxury RT7 | 3 299 900 |
* RT7 — семидиапазонная роботизированная коробка
Технические характеристики Jetour X70 Plus
Кузов
Тип кузова | Кроссовер |
Класс автомобиля | Среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4724 / 1900 / 1720 |
Колесная база, мм | 2720 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 |
Объем багажника, л | 438 / 1688 |
Снаряженная масса, кг | 1662 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 190 |
Крутящий момент, Нм | 275 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,9 |
— трасса | 6,3 |
— смешанный | 8,1 |
Тип топлива | АИ-92 |
На российском рынке новый Jetour X70 Plus 2023 представлен пока с единственным силовым агрегатом, хотя в арсенале китайских собратьев их три. Российские кроссоверы будут комплектоваться средним в линейке турбомотором 1,6 TGDI (190 л.с., 275 Нм).
Двигатель, хорошо знакомый по Chery Tiggo 8 Pro, имеет непосредственный впрыск, цепной привод ГРМ, систему изменения фаз газораспределения и может работать на 92-ом бензине. Коробка передач также безальтернативная — это семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, также из арсенала Чери.
В Китае для Джейтур Х70 Плюс дополнительно предлагаются «механика» и шестиступенчатый преселективный «робот». Привод всех версий только передний. Шасси классическое для всех машин подобного класса — передние стойки McPherson и задняя многорычажка.
Видео тест-драйв нового Jetour X70 Plus
Внешний вид
Jetour X70 Plus 2023 в новом кузове позиционируется на рынке как семейный автомобиль, предназначенный для туризма и вылазок на природу. От базовой и других версий «семидесятки» исполнение Plus отличается иной решеткой радиатора с вертикальными прутьями вместо горизонтальных, бамперами, а также другой начинкой светодиодных фар (но в тех же корпусах).
Колеса здесь — 18 дюймовые (в дорестайлинговом кроссовере были 17 дюймов). По свои габаритам Джетур Х70 Плюс чуть больше первого поколения Skoda Kodiaq. Длина машины составляет 4 724 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 1 720 мм. При этом у кроссовера относительно небольшая колесная база — всего 2 720 мм. Паспортный дорожный просвет (клиренс) — 204 мм.
Салон
В салоне Джетур X70 Плюс 2023 уже знакомая по многим современным китайским авто электронная панель-бескозырка с двумя экранами по 10,25 дюйма. Много в интерьере и заимствований от европейских машин, например, кнопки на руле, блок управления электроприводом сидений, клавиши подогрева и даже форма сетки динамиков явно вдохновлены моделями Mercedes.
В зависимости от комплектации, салон автомобиля имеет два варианта оформления. В базовом исполнении Comfort будет отделанный «под алюминий» центральный тоннель с расположенными на нем массивным фиксируемым селектором КПП, аварийкой и блоком вспомогательных клавиш. Справа от них переключатель ездовых режимов, а ниже — шайба управления мультимедийной системой. Под центральными воздуховодами — сенсорный пульт управления климатом.
В топовом исполнении Luxury центральный тоннель — двухуровневый. Джойстик управления КПП нефиксируемый, блоки клавиш расположены по-другому, а пульт управления трехзонным климат-контролем имеет вращающиеся рукоятки и свой отдельный экран.
Мультимедийная система с чипом Qualcomm Snapdragon Gen3 должна была стать гораздо быстрее предшественницы, однако все еще не отличается заметной скоростью реакции. Плюс качество русификации прихрамывает. Что печально, особенно на фоне относительно неплохого качества сборки и отделочных материалов.
Все версии Jetour X70 Plus не имеют третьего ряда сидений, при этом объем багажника достаточно скромен для класса — всего 438 л (против 748 лна Kodiaq). Кроме того, в багажном отделении достаточно высокий уровень пола, хотя запасного колеса под ним нет — кроссовер комплектуется лишь докаткой, спрятанной снизу под бампером.