Этот красивый и надежный седан был представлен совсем недавно, а уже успел наделать много шума. Как и в случае с другими машинами компании Вольво, новая модель получит фирменный стильный облик, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным на дорогах общего пользования.
Новый Вольво S60 2023 года обзаведется прекрасным салоном, который обеспечит высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Нет сомнений в том, что рестайлинг явно пойдет машине на пользу.
Плюсы и все минусы Вольво S60
- Надежность
- Управляемость
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Подвеска
- Динамика
- Ликвидность
Отзывы владельцев Volvo S60
Новая Вольво S60 — отличная машина! Единственной поломкой стал генератор, в остальном из работ только ТО и косметические, для себя. В остальном машина только радовала: комфорт, шумоизоляция, динамика (для меня вполне достаточна), внешний вид, интерьер, качество материалов и пр.
В машине было реально приятно находиться и ездить. Впереди салон отличный, места вполне достаточно, а сзади уже все не так хорошо, особенно если за рулем и сзади высокие люди. Я 185 см и сесть за себя мог, но не скажу, что было свободно. По ширине салона — все хорошо. Багажник средний.
Двигатель — классическая рядная пятерка Вольво (B5204T8) в комбинации с полноценным автоматом, поэтому никаких нареканий нет. Расход при нормальной езде порядка 10,5 — 11,5 л/100 км. Все плавно, четко, логично и предсказуемо.
Теперь об авто: движок у всех Volvo 2.0 литра турбо, но с разной форсировкой у меня 249 л.с. AWD, R design, стоит заводской отопитель с дистанционным запуском (подогревает салон и движок), подвеска Four-C, камера 360, Pilot Assist (понравилось с ним ехать на на трассе, захватывает впереди едущий автомобиль, остаётся только выбрать расстояние между машинами и дальше можно немного расслабить ноги машина подруливает сама, держит полосу.
В салоне панорама, чёрный потолок, спортивные сиденья в коже и текстиле, Bowers & Wilkins (играет для меня очень хорошо)) По сравнению с Теаной посадка намного ниже, да и вообще это по моим ощущениям абсолютно разные по стилю вождения машины, Теану не стал продавать, передал по наследству жене, поэтому иногда на ней езжу и понимаю, что Теана машина для перемещения из точки А в точку Б, а Volvo — мечта…)))
Плюсы:
1: Стоит надежный гидротрансформаторный автомат Aisin (похожий ставят на Camry с топовым 3,5 мотором), переключает плавно.
2: Более редкий дизайн, который, к тому же, мне больше всех остальных пришелся по вкусу.
3: Цена. Я бы рассматривал минимальный Моментум за 2м400, в нем уже есть все необходимое.Но есть и минусы:
1: Хуже ликвидность на вторичке.
2: До сих пор существует аура бренда, Volvo — это машины «для пенсионеров».
Вольво S60 2023 цены и комплектации
Цена нового Вольво S60 2022 в России составляет от 2 930 000 до 3 700 000рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT8 | 2 930 000 |
2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT8 | 3 300 000 |
2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT8 | 3 304 000 |
2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT8 | 3 330 000 |
2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 | 3 674 000 |
2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 | 3 700 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4761 / 1850 / 1431 |
Колесная база, мм | 2872 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 152 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1680 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 350 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,1 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,2 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Для нового Вольво С60 2023 заготовлены только бензиновые силовые агрегаты. Открывает ряд полуторалитровая установка, выдающая 152 лошадиные силы. За ней идет мотор на 1.6 литра, показывающий уже 150 сил. Отличные характеристики имеет двухлитровый двигатель: 190, 245 и 306 сил.
Вершиной ряда станет трехлитровый вариант на 304 силы. Кросс Кантри получит мотор 2.5, развивающий 249 сил. Абсолютно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Видео тест-драйв нового Volvo S60
[democracy id=»27″]
Внешний вид
Седан у шведов получился нереально красивым. Именно дизайн будет главной фишкой, из-за которой его начнут активно покупать. Тут можно найти огромное количество разнообразного декора – воздухозаборные системы, которые установлены как для охлаждения каких-то элементов, так и просто для красоты, всевозможные аэродинамические выступы и прочий рельеф.
Сама по себе машина довольно компактная, однако это не мешает ей быть вместительной. Передняя часть новой модели Вольво S60 2023 смотрится особо стильно. Ей отведено не так много места. Также она слегка наклоняется к земле ближе к концу. Крышка капота получила несколько выступающих декоративных полос, которые в основном находятся по бокам. Капот плавно перетекает в небольшую радиаторную решетку овальной формы.
Что касается профиля машины, то и тут новый кузов не подкачал. Хоть рельефа здесь и не так много, остального декора тут предостаточно. Особо сильно выделяются огромнейшие диски с красивым дизайном.
В оформлении заднего бампера автомобиля легко угадывается фирменный стиль компании Вольво. Проявляется он в короткой крышке багажника с аэродинамическим крылом на конце, оптике, выполненной в виде буквы «Г», а также массивном обвесе с металлической вставкой, которая украшается двумя большими отверстиями выхлопной системы.
Салон
Естественно, много сил конструкторов ушло на то, чтобы сделать салон автомобиля максимально безопасным и комфортным для всех его обитателей. Новый Вольво S60 2023 года получил отделку из приятной натуральной кожи, хорошей ткани и алюминия. Также внимание было уделено функционалу автомобиля, который значительно расширился.
Центральная консоль включает в себя кучу разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится основной мультимедийный экран, который отвечает за настройку большинства опций. За ним разместилась огромная панель с еще одним монитором, который окружен кнопками и шайбами. Вся эта система позволяет настраивать климатическую установку, подогрев кресел, вентиляцию и много-много чего еще. Эта панель плавно перетекает в тоннель.
Традиционно для Volvo сделан руль. Здесь можно найти качественную кожаную отделку баранки, металлические декоративные вставки на центровине и заполненные кнопками спицы. Интересно выполнен и щиток для приборов. Он тут полувиртуальный. По центру его находится большой колодец, на дне которого размещаются цифровой спидометр и бортовой компьютер. Еще пара мониторов расположилась соответственно по бокам от колодца.
Не обошли стороной конструкторы и кресла автомобиля. Им досталась хорошая кожаная обивка, мягкое наполнение, удобнейшая посадка, а также куча дополнительных опций: система подогрева, электрорегулировки и вентиляция в более дорогой комплектации. На втором ряду находится трехместный диван, отлично справляющийся со своими задачами. Тест-драйв показал, что здесь будет удобно абсолютно всем пассажирам.