Новый BMW i7 2023: фото и характеристики, обзор электрического седана

С очередным поколением «семерка» БМВ не только радикально изменила внешность, но и впервые предложила своим клиентам полностью электрическую модификацию — BMW i7. Автомобиль стал первым в мире представительским электроседаном, ведь ближайший конкурент в лице Mercedes-Benz EQS имеет пятидверный кузов.

А спустя год после премьеры, в апреле 2023-го, баварцы представили в Шанхае и топовую версию i7 М70, которая стала самой мощной и быстрой «семеркой» в истории марки.

Новый BMW i7 2023

Плюсы и все минусы BMW i7

Отзывы владельцев БМВ ай 7

БМВ ай 7 2023 года

BMW i7 2023 цены и комплектации

Технические характеристики БМВ i7

Новый БМВ i7 2023 имеет ту же электрическую систему eDrive 5 поколения, что и кроссовер iX — с двухмоторной силовой установкой. Платформа электроседана принципиально не изменилась, по сравнению с «семерками» прошлого поколения: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. За доплату электромобиль можно дооснастить адаптивным рулевым механизмом и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Базовая версия i7 xDrive60 имеет передний электромотор мощностью 258 л.с. и задний на 313 л.с., при этом у них разные передаточные отношения редукторов. Совокупная отдача всей установки — 544 л.с. и 745 Нм. Работает система с напряжением в 376 Вт, тяговый аккумулятор емкостью 101,7 кВтч обеспечивает дальность хода до 590 км по циклу WLTP.

Зарядное устройство переменного тока расчитано на 11 кВт, постоянного — до 195 кВт. В последнем случае электромобиль можно зарядить с 10 до 80% за 34 минуты. Снаряженная масса представительского электроседана — 2,6 т. До 100 км/ч он способен разогнаться за 4,7 с. Максимальная скорость при этом ограничена отметкой 240 км/ч.

Топовая BMW i7 М70 оборудована самым мощным на сегодняшний момент электромотором компании. Он расположен на задней оси, его отдача — 489 л.с. и 650 Нм. Передний электродвигатель тот же, что и в версии xDrive60 (258 л.с.).

лектроника варьирует мощность обоих моторов, поэтому совокупно на пике она составляет 660 л.с. и 1 015 Нм. Однако в режиме M Sport Boost, который активируется специальным левым подрулевым лепестком, можно в течении 10 сек. «накрутить» момент до 1 100 Нм. В стандартном же режиме мощность не превышает 578 л.с.

Тяговая батарея на версии M70 такая же, как и на xDrive60 — 101.7 кВтч. Дальность пробега — от 488 до 560 км, в зависимости от ездового режима. Однако в самом «долгоиграющем» Max Range скорость будет ограничена 90 км/ч. «Сотню» топовый i7 М70 набирает за 3,7 с (в режиме M Sport Boost), максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч

Также BMW i7 M70 имеет специально настроенную пневматическую подвеску и активные стабилизаторы. Для большей жесткости кузова под капотом расположены дополнительные усилители.

Видео тест-драйв нового BMW i7

Внешний вид

Как и все старшие модели, BMW i7 2023 года получил «лицо» в новом корпоративном стиле, с огромными «ноздрями» и двухэтажной оптикой. Верхние узкие элементы этой оптики выполняют функцию ходовых огней и поворотников. Основные фары расположены ниже и затемнены, и они же в одном из своих режимов выполняют функцию противотуманных огней, которые в отдельном виде отныне упразднены во всех версиях «семерок».

БМВ i7 от прочих седанов седьмой серии внешне отличается лишь немного другой формой заднего бампера, мелким декором и шильдиками. Общий облик легковых флагманов марки не стали возвращать к образу ранних серий E32 и E38, оставив его тяжеловесным, с плоскими боковинами и массивной кормой. Дверные ручки теперь по последней моде утопленные, а боковое остекление выглядит «чистым» за счет умело спрятанных уплотнителей и закрытых стеклами вертикальных перемычек.

За счет плоского дна и по-другому расположенных воздуховодов, у электрического БМВ ай 7 коэффициент сопротивления воздуха меньше, чем у «семерок» с ДВС — 0,24 против 0,27. Но за счет блоков электроприводов задней оси в «электричке» меньше багажник — 500 л против 540 л. Габариты электромобиля — 5 391 х 1 950 х 1 544 мм, колесная база составляет 3 215 мм. Удлиненных версий нет.

Модификация M70 от стандартной i7 внешне отличается оригинальным обвесом, более агрессивными бамперами и 21-дюймовыми дисками. Дополнительно можно оснастить седан пакетом M Perfomance, включающим в себя спойлер на крышке багажника и декор черного цвета.

Салон

Салон электрической БМВ и7

Минимализм и технологичность интерьера баварский электромобилей распространилась и на представительский BMW i7. Как и в других последних моделях марки, передняя панель-бескозырка здесь с двумя экранами. Это приборный дисплей с диагональю 12,3″, а также 14,9-дюймовый мультимедийный тачскрин с оболочкой OS8. В последнем сосредоточено управление всеми второстепенными функциями, включая и климат-контроль.

Избавлен салон ай 7 и от дефлекторов вентиляции — вместо них умело скрытые узкие прорези на приборной панели, а управление воздушными потоками осуществляется за счет сенсорных плашек на световой полосе, растянувшейся во всю длину панели.

Руль может быть двух- или трехспицевым. Управление электрорегулировками кресел теперь осуществляется пультами в дверных картах — как у конкурентов из Mercedes. Сами сиденья — либо из настоящей кожи, либо из комбинации кожи и шерсти. Базово есть четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и подлокотников, панорамная крыша. Опционально — сервопривод дверей.

В компании решили отказаться от традиционных мониторов для задних пассажиров в тыльной стороне подголовников передних сидений. Вместо них — огромный (31 дюйм), закрепленный на потолке откидной экран «BMW Theatre Screen» с разрешением 8К. А вместо стандартного дивана можно заказать капитанские кресла с девятью режимами массажа, вентиляцией и электрорегулировками.

Ну и особо для задних пассажиров БМВ и7 выделяется топовое исполнение «Executive Lounge». Здесь задние сидения раскладываются почти в шезлонг, а специальные откидные подставки для ног бесшовно соединены с подушками, образуя единую поверхность. А для управления посадкой и климатом в дверях установлены 5,5 дюймовые сенсорные экраны.

Фото нового BMW i7 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

test1


Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: