Новый Audi RS Q8 2023: фото и характеристики, обзор кроссовера

Официальная премьера Audi RS Q8 2023 состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе девятнадцатого года, и это первый RS-паркетник марки, который попадет на рынок США. Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый SUV Нюрбургринга: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал на предсерийной машине круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды.

Новый Ауди РС Ку 8 — экстремальный кроссовер с начинкой от Lamborghini Urus, только немного упрощенный и не такой безумно дорогой.

Новый Ауди RS Q8 2023

Плюсы и все минусы Ауди RS Q8

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Технологичность

— Минусы

  • Срок гарантии
  • Электроника

Отзывы владельцев Audi RS Q8

Даже один вид Audi RS Q8 говорит, что машина очень дорогая, понтовая и роскошная. Тонированные фары, решетка радиатора с сотами и задний спойлер на крыше – всё это выделяет ее в потоке. На дорогах все смотрят только на меня!

Мощность – один из главных козырей тачки. До сотни она разгоняется за 3,8 секунд. Кресла очень удобные, с высокими спинками и подголовниками с логотипами. Материалы использованы дорогие, что сразу видно, когда садишься в салон. Задние кресла можно двигать вперед и назад. Автоматическая КПП работает исправно, ни о каких рывках и речи не идет. Выхлопную систему можно настроить так, чтобы рев был басовый и грозный. Подвеска проглатывает неровности великолепно. Отлично справляется даже там, где дорога отвратительная.

Ох, эта машина просто монстрик! Если у вас есть финансовая возможность себе ее позволить, обязательно возьмите! Доставит невероятный кайф и значительно поднимет самооценку. Минусов пока не нашла, с ремонтом не сталкивалась.

Многим интересно, как машинка на каждый день, как подвеска, как в общем впечатление с обычной Q8. Однозначно можно сказать, что RS Q8 настроена более спортивно, поджатая подвеска, но это ей не мешает остаться в зоне комфорта даже по не очень хорошим дорогам. Заплатки, люки, небольшие неровности проглатывает мягко, несмотря на то что у меня 23 диски и резина Continental. На фоне конкурентов, думаю машинка самая сбалансированная будет.

Что не хватало в Q8, это ощущения что машина едет, это такой кокон с минимальным количеством эмоций. Здесь ситуация значительно лучше, машинка имеет спортивную выхлопную систему, лучшую управляемость, заднеприводные повадки (основной момент на задних колесах). Она придает больше удовольствия от езды, одним словом в езде совсем другая машина!

Если нужно — можно ехать очень экономно, машина отключает половину цилиндров в спокойном режиме, и расход может выйти как в обычной Q8. Если нужно ехать быстро, она поедет очень быстро — ей нужно только это дать понять. Выхлоп на данное время меня вполне устраивает, не навязывает на дальние расстояния, но когда нужно- может и поурчать. Это что-то среднее между порше турбо и турбо со спорт выхлопом.

В целом машинка прекрасная, настоящий волк в овечьей шкуре. Точно понравится, более сбалансированной еще не придумали.

Audi RS Q8 2023 года

Ауди RS Q8 2023 цены и комплектации

Цена Ауди RS Q8 2022 в России составляет 11 060 000 рублей, кроссовер предлагается в одной стандартной комплектации, но со множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (600 л.с.) RS Q8 quattro AT8 11 060 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi RS Q8

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5012 / 1998 / 1694
Колесная база, мм 2998
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 605 — 1755
Снаряженная масса, кг 2390
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 600
Крутящий момент, Нм 800
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,8
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л  
— город 17,0
— трасса 9,3
— смешанный 12,1
Тип топлива АИ-98

Audi RS Q8 2023 оснащен тем же битурбомотором V8 4.0,что и Lamborghini Urus, но если под капотом Уруса он развивает 650 л.с. и 850 Нм, то для Audi его дефорсировали до 600 л.с. и 800 Нм. Такие же показатели у универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback. Но мотор Audi вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал, способный управлять вектором тяги.

Как и Urus, новая Ауди RS Q8 имеет адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (актуаторы работают от 48-вольтовой электросети), подруливающий механизм на задней оси и десятипоршневые механизмы передних тормозов. Хотя настройки здесь, конечно же, свои, соответствующие философии бренда.

По части динамических характеристик субординация моделей соблюдена строго. На разгон до «сотни» Audi RS Q8 тратит 3,8 с против 3,6 с у Lamborghini. А ускорение до 200 км/ч занимает 13,7 вместо 12,8 с. По умолчанию максимальная скорость «эрэски» ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе углерод-керамических тормозов ошейник снимают — и кроссовер может разогнаться до тех же 305 км/ч, что и Urus.

Видео тест-драйв нового Audi RS Q8

[democracy id=»52″]

Внешний вид

В области спортивных кроссоверов Audi решила сделать ставку на модификацию самого топового уровня. И ставка «крупная»: новинка длиннее, шире и выше в сравнении как с «горбатым» BMW X6 M, так и с уходящим на покой прежним поколением Mercedes-AMG GLE 63 S Сoupe. Также у нее больше расстояние между осями. Расположенная вертикальнее, чем у конкурентов, пятая дверь делает эту машину более практичной, а кроме того, наделяет ее более «чемоданистым» силуэтом.

Версия Ауди RS Q8 2023 года дополнена низко висящими передними элементами аэродинамики, расширителями колесных арок и иным задним бампером, сквозь который выведены особо крупные овальные выхлопные трубы.

Также стиль украшен тонированными светодиодными фарами, «сотами» в решетке радиатора и задним спойлером на крыше. Вместо алюминиевых элементов экстерьера можно получить черные глянцевые или карбоновые. На дорогу автомобиль опирается гигантскими 22-дюймовыми колесами (опционально — 23 дюйма).

Салон

Салон Ауди RS Q8

«Оспортивленный» интерьер Ауди RS Q8 2023 получил ковшеобразные кресла с высокими спинками, в которые интегрированы подголовники с логотипом «RS». Обивка кожей Valcona имеет прострочку в форме пчелиных сот. Алькантарой обшиты подрезанный снизу руль, рычаг «автомата», потолок, дверные карты и бока центральной консоли.

Как и у обычного Q8, два экрана на центральной консоли визуально сливаются с глянцевой черной поверхностью передней панели. По центру — четкий 10,1-дюймовый дисплей, под ним — 8,1-дюймовый. Оба обладают функцией тактильной отдачи и отзываются на прикосновения подтверждающим кликом точно так же, как это в прежние годы делали физические кнопки.

Перед водителем — цифровая приборная панель диагональю 12,1 дюйма, которую Audi называет виртуальным кокпитом. Хотя мы уже не впервые с ним знакомимся, это оборудование все еще смотрится передовым. Тут можно сдвинуть спидометр и тахометр к краям, освободив между ними место для карты, маршрутного компьютера или привычной информации от аудиосистемы.

Или же можно в центр вывести цифровой спидометр и тахометр в виде растущей полосы над ним. Переключения между режимами осуществляется кнопками на левой спице руля. На протестированном экземпляре также был проекционный дисплей.

Фото нового Ауди RS Q8 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: