Официальная премьера Audi RS Q8 2023 состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе девятнадцатого года, и это первый RS-паркетник марки, который попадет на рынок США. Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый SUV Нюрбургринга: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал на предсерийной машине круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды.
Новый Ауди РС Ку 8 — экстремальный кроссовер с начинкой от Lamborghini Urus, только немного упрощенный и не такой безумно дорогой.
Плюсы и все минусы Ауди RS Q8
- Комфорт
- Дизайн
- Ходовые качества
- Технологичность
- Срок гарантии
- Электроника
Отзывы владельцев Audi RS Q8
Даже один вид Audi RS Q8 говорит, что машина очень дорогая, понтовая и роскошная. Тонированные фары, решетка радиатора с сотами и задний спойлер на крыше – всё это выделяет ее в потоке. На дорогах все смотрят только на меня!
Мощность – один из главных козырей тачки. До сотни она разгоняется за 3,8 секунд. Кресла очень удобные, с высокими спинками и подголовниками с логотипами. Материалы использованы дорогие, что сразу видно, когда садишься в салон. Задние кресла можно двигать вперед и назад. Автоматическая КПП работает исправно, ни о каких рывках и речи не идет. Выхлопную систему можно настроить так, чтобы рев был басовый и грозный. Подвеска проглатывает неровности великолепно. Отлично справляется даже там, где дорога отвратительная.
Ох, эта машина просто монстрик! Если у вас есть финансовая возможность себе ее позволить, обязательно возьмите! Доставит невероятный кайф и значительно поднимет самооценку. Минусов пока не нашла, с ремонтом не сталкивалась.
Многим интересно, как машинка на каждый день, как подвеска, как в общем впечатление с обычной Q8. Однозначно можно сказать, что RS Q8 настроена более спортивно, поджатая подвеска, но это ей не мешает остаться в зоне комфорта даже по не очень хорошим дорогам. Заплатки, люки, небольшие неровности проглатывает мягко, несмотря на то что у меня 23 диски и резина Continental. На фоне конкурентов, думаю машинка самая сбалансированная будет.
Что не хватало в Q8, это ощущения что машина едет, это такой кокон с минимальным количеством эмоций. Здесь ситуация значительно лучше, машинка имеет спортивную выхлопную систему, лучшую управляемость, заднеприводные повадки (основной момент на задних колесах). Она придает больше удовольствия от езды, одним словом в езде совсем другая машина!
Если нужно — можно ехать очень экономно, машина отключает половину цилиндров в спокойном режиме, и расход может выйти как в обычной Q8. Если нужно ехать быстро, она поедет очень быстро — ей нужно только это дать понять. Выхлоп на данное время меня вполне устраивает, не навязывает на дальние расстояния, но когда нужно- может и поурчать. Это что-то среднее между порше турбо и турбо со спорт выхлопом.
В целом машинка прекрасная, настоящий волк в овечьей шкуре. Точно понравится, более сбалансированной еще не придумали.
Ауди RS Q8 2023 цены и комплектации
Цена Ауди RS Q8 2022 в России составляет 11 060 000 рублей, кроссовер предлагается в одной стандартной комплектации, но со множеством дополнительных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (600 л.с.) RS Q8 quattro AT8 | 11 060 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод
Технические характеристики Audi RS Q8
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5012 / 1998 / 1694 |
Колесная база, мм | 2998 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 605 — 1755 |
Снаряженная масса, кг | 2390 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,0 |
Мощность, л.с. | 600 |
Крутящий момент, Нм | 800 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,8 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 17,0 |
— трасса | 9,3 |
— смешанный | 12,1 |
Тип топлива | АИ-98 |
Audi RS Q8 2023 оснащен тем же битурбомотором V8 4.0,что и Lamborghini Urus, но если под капотом Уруса он развивает 650 л.с. и 850 Нм, то для Audi его дефорсировали до 600 л.с. и 800 Нм. Такие же показатели у универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback. Но мотор Audi вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором.
В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал, способный управлять вектором тяги.
Как и Urus, новая Ауди RS Q8 имеет адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (актуаторы работают от 48-вольтовой электросети), подруливающий механизм на задней оси и десятипоршневые механизмы передних тормозов. Хотя настройки здесь, конечно же, свои, соответствующие философии бренда.
По части динамических характеристик субординация моделей соблюдена строго. На разгон до «сотни» Audi RS Q8 тратит 3,8 с против 3,6 с у Lamborghini. А ускорение до 200 км/ч занимает 13,7 вместо 12,8 с. По умолчанию максимальная скорость «эрэски» ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе углерод-керамических тормозов ошейник снимают — и кроссовер может разогнаться до тех же 305 км/ч, что и Urus.
Видео тест-драйв нового Audi RS Q8
[democracy id=»52″]
Внешний вид
В области спортивных кроссоверов Audi решила сделать ставку на модификацию самого топового уровня. И ставка «крупная»: новинка длиннее, шире и выше в сравнении как с «горбатым» BMW X6 M, так и с уходящим на покой прежним поколением Mercedes-AMG GLE 63 S Сoupe. Также у нее больше расстояние между осями. Расположенная вертикальнее, чем у конкурентов, пятая дверь делает эту машину более практичной, а кроме того, наделяет ее более «чемоданистым» силуэтом.
Версия Ауди RS Q8 2023 года дополнена низко висящими передними элементами аэродинамики, расширителями колесных арок и иным задним бампером, сквозь который выведены особо крупные овальные выхлопные трубы.
Также стиль украшен тонированными светодиодными фарами, «сотами» в решетке радиатора и задним спойлером на крыше. Вместо алюминиевых элементов экстерьера можно получить черные глянцевые или карбоновые. На дорогу автомобиль опирается гигантскими 22-дюймовыми колесами (опционально — 23 дюйма).
Салон
«Оспортивленный» интерьер Ауди RS Q8 2023 получил ковшеобразные кресла с высокими спинками, в которые интегрированы подголовники с логотипом «RS». Обивка кожей Valcona имеет прострочку в форме пчелиных сот. Алькантарой обшиты подрезанный снизу руль, рычаг «автомата», потолок, дверные карты и бока центральной консоли.
Как и у обычного Q8, два экрана на центральной консоли визуально сливаются с глянцевой черной поверхностью передней панели. По центру — четкий 10,1-дюймовый дисплей, под ним — 8,1-дюймовый. Оба обладают функцией тактильной отдачи и отзываются на прикосновения подтверждающим кликом точно так же, как это в прежние годы делали физические кнопки.
Перед водителем — цифровая приборная панель диагональю 12,1 дюйма, которую Audi называет виртуальным кокпитом. Хотя мы уже не впервые с ним знакомимся, это оборудование все еще смотрится передовым. Тут можно сдвинуть спидометр и тахометр к краям, освободив между ними место для карты, маршрутного компьютера или привычной информации от аудиосистемы.
Или же можно в центр вывести цифровой спидометр и тахометр в виде растущей полосы над ним. Переключения между режимами осуществляется кнопками на левой спице руля. На протестированном экземпляре также был проекционный дисплей.