Новый Citroen C4 Spacetourer 2019: фото и характеристики, обзор компактвэна

В настоящее время рынок минивэнов переживает серьезный подъем. Если раньше их покупали только в западных странах, то теперь мода дошла и до Европы с Россией. Все это толкает производителей проводить рестайлинг своих представителей данного класса, чтобы пользоваться спросом на рынке.

Одним из недорогих, но качественных минивэнов является небольшой француз – Ситроен С4 Спейстурер 2019, который недавно получил долгожданное обновление (до рестайлинга он назывался С4 Picasso). Новая модель обрела более агрессивные и стильные бамперы, еще более комфортный салон, оснащенный кучей современных опций, и лучшие характеристики.

Ситроен С4 Спейстурер 2019 года

Плюсы и все минусы Ситроен С4 Спейстурер

+ Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Подвеска

— Минусы

  • Проходимость
  • Музыка
  • Качество окраски
  • Динамика

Отзывы владельцев Citroen C4 Spacetoure

Много отсеков для различных вещей (в передней панеле, дверных проёмах, под ногами задних пассажиров). Огромное лобовое стекло, почти как панорама, вид впечатляет. Большие зеркала заднего вида, высокая посадка как в джипе, хороший обзор.

В машине много места, индикация всех ремней. Трансформация. Отличная устойчивость, ходил 160-180 по магистралям. Просто нереально шикарная информационная система. Что она может перечислять не буду почитаете сами, но там реальное управление всем авто. ОЧЕНЬ УДОБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Некоторые вещи очень удобны и продуманы, например, регулировка поясничного упора расположена на нижней подушки сиденья, а не на самой спинке, т.е. для регулировки не нужно отрывать спины от сиденья и потом прислоняться чтобы понять хорошо ты настроил под себя или нет, также отсутствие туннеля в ногах задних пассажиров и спереди.

Неподвижная ступица руля (до сих пор не понял, как они это сделали ))), автобусные подлокотники, четыре больших бардачка на приборной панели) один из которых еще и холодильник, переключение передач на руле и многое другое. Остальное буду стараться отображать в БЖ. Всем удачи на дорогах и спасибо за внимание к странице.

Эргономика салона Ситроен С4 Спейстурер 2019 проверена на длинных поездках — летом по 7-8 тысяч по Европе. Масса мелких ящичков, под сиденьями, в полу, сеточки, шторки, полочки, столики в спинках — ужасно удобно. Еще одно ооогромное преимущество — действительно много места на задних сиденьях. У нас очень длинноногие дети, и в больших поездках объем пространства сзади весьма критичен. На этой машине наш пятнадцатилетний крошка 1.80 ростом валялся и вдоль и поперек.

Новый Citroen C4 Spacetourer 2019

Отзывы автовладельцев Ситроен С4 Спейстурер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Ситроен С4 Спейстурер 2019 цены и комплектации

Цена Ситроен С4 Спейстурер 2019 в России составляет от 1 907 000 до 2 187 000 рублей, компактвен предлагается в комплектациях Live, Feel и Shine.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Live THP AT6 1 907 000
1.6 (150 л.с.) Feel AT6 2 000 000
1.6 (150 л.с.) Shine AT6 2 187 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Citroen C4 Spacetoure

Кузов

Тип кузова компактвэн
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм 4428 / 1826 / 1610
Колесная база, мм 2785
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 537 / 1851
Снаряженная масса, кг 1327
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 120 150
Крутящий момент, Нм 160
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 9,0
Макс скорость, км/ч 187 200
Расход топлива, л    
— город 8,5 8,9
— трасса 4,9 5,0
— смешанный 6,3 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 1,6  
Мощность, л.с. 120  
Крутящий момент, Нм 300  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5  
Макс скорость, км/ч 188  
Расход топлива, л    
— город 4,3  
— трасса 3,5  
— смешанный 3,8  
Тип топлива дизельное  

Бензиновый 1,6-литровый турбомотор выдает максимум мощности 150 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм достигается уже при 1400 об/мин. В этой модификации Citroen C4 Picasso / Spacetourer 2019 разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход бензина варьируется от 8,9 л/100 км в городском режиме до 5 литров за городом, что в среднем составляет 6,4 л/100 км.

Дизельный турбированный агрегат обладает запасом мощности в 120 л.с., которые достигаются при 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент 300 Нм — при 1750 об/мин. По динамическим характеристикам дизельная версия немного уступает бензиновой: время разгона до «сотни» 11,2 секунды, максимальная скорость 188 км/ч. Зато расход топлива очень скромен: в городском цикле двигатель потребляет 4,4 л солярки на 100 км, в загородном 3,7 л, смешанный расход составляет 3,9 л/100 км.

Второе поколение Ситроен С4 Пикассо / Спйстурер имеет переднюю независимую подвеску, сзади использована полузависимая подвеска. Длина, ширина, высота — 4,43 х 1,83 х 1,61 метра. Колесная база — 2785 мм, но диаметр разворота при этом составил всего 10,8 метра. Инженеры уменьшили свесы авто, ниже расположили двигатель, занизили уровень пола, а также сделали более широкой колею.

Видео тест-драйв нового Citroen C4 Spacetoure

Почитать тест-драйвы Ситроен С4 Спейстурер на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новый кузов Ситроен С4 Спейстурер 2019 модельного года в целом мало чем отличается от своего предшественника, однако даже на фото можно заметить ряд серьезных изменений. К таковым относятся переделанные воздухозаборники спереди, увеличение количества рельефа по бокам, а также более стильный облик машины сзади.

Самые масштабные перемены коснулись передней части автомобиля. Лобовое стекло тут несколько подросло, а также теперь располагается под большим наклоном к дороге. Прямо под ним находится уже рельефная крышка капота, оканчивающаяся парой фирменных горизонтальных полос, отделанных хромом, которые в центре образуют значок компании Ситроен. По краям этих линий помещены тонкие полосы головного света, заполненные либо галогенами, либо ксеноном.

Чуть ниже основных фар располагается и овальная оптика ближнего света. Пространство между фонарями заполняется небольшой радиаторной решеткой овальной формы, которая не содержит ничего интересного, кроме как площадки для крепления номерного знака.

Главным украшением профильной части автомобиля являются окна. Они тут образуют довольно интересную фигуру и друг от друга отделяются только лишь тонкими стойками кузова, окрашенными либо в хром, либо в черных глянец. На дверях из интересного можно наблюдать хромированные ручки, а также некоторое количество волнообразного рельефа. Снизу же находятся немного расширенные арки колес и слегка выпирающая юбка.

Современный облик обрела задняя часть машины. Здесь имеется широкий козырек со стоповыми сигналами, прямо под которым находится наклоненное окно багажного отделения. Дверца же украшается аккуратной оптикой, небольшим рельефом и хромированной полосой. На обвесе можно наблюдать только пластиковый диффузор и противотуманные фонари.

Салон

Салон Ситроен С4 Spacetourer

Неординарный салон Citroen C4 Spacetourer 2019 прежний: изменились только цветовые комбинации отделки, а мультимедиасистема с семидюймовым экраном обзавелась более производительным «железом» и теперь имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

А вот где стоит искать основные обновки, так это в списке опций. Для компактвэнов сейчас можно заказать адаптивный круиз-контроль, системы открывания пятой двери «пинком» под бампер, считывания дорожных знаков, автоматического торможения (со скорости более 5 км/ч), удержания в полосе и контроля слепых зон. Появилась и система предупреждения водителя об усталости, знакомая по автомобилям концерна Volkswagen.

Фото нового Ситроен С4 Спейстурер 2019

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: