Новая Toyota Prius 2020: фото и характеристики, обзор хэтчбека

В России еще далеко не все прониклись идеей, что гибридные и электрические автомобили являются идеальными средствами передвижения в городе. Во многом это связано с тем, что для таких машин у нас просто нет условий. Однако в Европе и других частях света электрические автомобили пользуются большим спросом.

Одним из популярнейших электрокаров считается Toyota Prius. В будущем году модель получит очередной рестайлинг. Новый кузов Тойота Приус 2020 года обзаведется прекрасным внешним видом, благодаря которому легко можно выделиться среди других авто, плюс модель получит кучу современных опций.

Новая Тойота Приус 2020 года

Плюсы и все минусы Тойота Приус

+ Плюсы
  • Дизайн
  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Динамика
  • Багажник

— Минусы

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Prius

Жесткой подвеской не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо.

Расход: За 30 км тест-драйва, что я проехал, средний расход составил 3,6 литра. За все 800 км, что она проехала, средний расход 4,5 (половину она проехала по трассе, там она говорят кушает больше всего). Для Европы, машина отобъется за 100 000 км. Так же можете посмотреть на фото, машина на обкатке, ездить экономно не привыкли, так что пока вот так! В баке 100 октановый бензин.

Что сказать, все надежды Приус полностью оправдал. С основной своей задачей: сел, завел и поехал куда надо, не зависимо от расстояния, он справляется на 5+. Реально, машина в своем ценовом сегменте просто класс. Поездки пока по городу и региону, за год накатал всего 8 500 км. Диагностика ходовой на ПК и визуальная проверка изменений в ее состоянии не выявила…

Она большая, вместительная и удобная. Сиденья все двигаются взад-вперед, регулируется спинка, а водительское имеет лифт и регулируемую поясничную подпорку. Подогрев передних сидений включается в самом низу центральной стойки, рядом с розеткой и имеет только один температурный режим. Прикуривателя и пепельниц нет. Задним пассажирам дуйка в ноги, 5 подстаканников, в каждой двери ниша с отделением для бутылки 1л. Багажник вместительный, со множеством, скрытых ящичков . За задними сиденьями карман для зонтов.

Про езду. Очень прикольная фишка — выбор режима езды. Три конопки на подлокотнике: Электро, Павер, Эко. И вообще не нажато. Выбранный режим высвечивается на приборке. Эко — едет с трудом, тупит но если подольше жмешь газ, то порезвее. Без режима — сил на 10 больше,чем Эко. Павер — умеренно вжимает в кресла, быстро набирает мощность и обороты и крутит на всю. Расходы по городу минимум — максимум получилось 3.6 л — 4.5 л, по трассе так же.

Серьезный анализ за 5-ть месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее. Первое отмечу надежность. Все просто и современно, работает как часы. Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и.т.д. Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая! Супер современный автомобиль! На него пока еще все оглядываются!

Небольшой расход бензина. Поначалу смотрел пробег за одну заправку. Один раз проехал 941 км на 40 литрах бензина. Объём бака 42 литра. Раз ехал домой с работы (22 км), расход бензина был 2.8 л/100 км. Бывает по разному — от 3.3 литра до 5. Хорошая акустическая система. Большой багажник. Достаточно места для ног и на передних сидениях и на задних.

Тойота Приус 2020 модельного года

Отзывы автовладельцев Тойота Приус с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Тойота Приус 2020 цены и комплектации

Цена Тойота Приус в России на момент продаж составляла 2 322 000 рублей, гибридный хэтчбек предлагался в комплектации Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.8h (122 л.с.) Luxe CVT 2 322 000

* h — гибрид, CVT — вариатор

Технические характеристики Toyota Prius XW50

Кузов

Тип кузова хэчтбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4540 / 1760 / 1490
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 136
Объем багажника, л 502
Снаряженная масса, кг 1450
Объем топливного бака, л 43

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый гибрид
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 163
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л  
— город 3,1
— трасса 2,9
— смешанный 3,0
Тип топлива АИ-95

В Россию новая Тойота Приус 2020 приедет только в одном варианте исполнения. Его основой будет бензиновый мотор на 1.8 литра, который, вместе с электродвигателем, сможет показать отдачу в 122 лошадиные силы. Характеристики не особо впечатляющие, но для города их хватит точно.

Управлять всем этим будет вариатор. Главное достоинство автомобиля, естественно, расход топлива. Тест-драйв показал, что тратиться тут будет всего по 3 литра бензина. Полностью электрическую версию можно будет купить в остальных странах, до которых доберется новинка.

Видео тест-драйв нового Toyota Prius

Почитать тест-драйвы Тойота Приус на Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Сказать, что новый кузов Тойота Приус 2020 модельного года выглядит ярко, значит — ничего не сказать. Здесь собрана огромная куча всякого декора, благодаря которому машина становится пестрой, как попугай. Это и всевозможный рельеф, и воздухозаборные системы, и всевозможные углубления.

Для передней части места выделили не так много. Оно и понятно — мотор-то занимает совсем немного пространства. Крышка капота имеет кучу рельефа — подобно пирамидке она немного возвышается в самом центре, а по бокам наоборот углубляется. Вплотную к ней прилегает треугольная оптика с неплохим по качеству наполнением, которое может быть галогенным или ксеноновым. Здесь же располагается и совсем тоненькая воздухозаборная полоска.

Обвес украшается по бокам вырезами под фары ближнего света и противотуманки. Также здесь имеется множество выступов и углублений разнообразных форм и размеров. Найти тут можно и еще один воздухозаборник — трапециевидный вырез с крупной сеткой, который и пропускает основную массу охлажденного воздуха в подкапотное пространство.

Разнообразный рельеф можно найти и на фото профильной части автомобиля. Это и углубления, и выступы, и плавные переходы. Также здесь можно выделить еще и современные зеркала больших размеров с повторителями поворотных сигналов, внушительные окна, разделенные псевдостойками, и стильные диски средних размеров.

Необычный стиль достался и заднему бамперу. Крыша здесь плавно перетекает в стекло, а затем и в короткую дверцу багажного отделения. На ней размещается полоса из стекла и габаритная оптика. Заканчивается бампер металлической вставкой, под которой спряталась скромная труба выхлопной системы.

Салон

Салон Toyota Prius XW50

Интерьер новой Toyota Prius 2020 года не получится назвать богатым, но и до совсем уж простого тут явно далеко. Гибрид имеет огромное количество электронных систем, улучшающих комфорт и безопасность, отделывается пластиком, искусственной кожей и тканью и располагает отличной мультимедийной системой.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на салон — необычное размещение приборной панели. Она помещена не за рулевым колесом, как у большинства автомобилей, а на самом верху торпедо. Здесь щиток представлен плоским и длинным монитором, на котором есть вся самая необходимая водителю информация.

За мультимедиа отвечает уже другой монитор, располагающийся несколько ниже. Он имеет уже более привычные многим размеры и формы, а также окружен парой дефлекторов и кучей физических кнопок. Эта система и отвечает за весь функционал автомобиля.

Руль выглядит достаточно примитивно. Он отделывается искусственной кожей или тканью, поэтому в руках его держать не всегда приятно. Спицы содержат в себе несколько аналоговых элементов управления функционалом. В основном, они отвечают за мультимедиа, а также самых необходимых помощников.

Посадочные места получились удобными, но недостаточно комфортными. Отрегулировать их можно только механическими приводами, из удобств тут есть только обогрев первого ряда. Зато они могут похвастаться хорошей поддержкой по бокам и более-менее качественной отделкой. На втором ряду места хватит только двум пассажирам, так как большими габаритами машина не отличается, а соответственно и вместительностью.

Фото нового Тойота Приус 2020

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: