Новый Datsun on-DO 2019: фото и характеристики, обзор седана

Одним из первых представителей данной марки в России стал небольшой городской седан Datsun on-DO. Автомобиль построен на одной платформе с Грантой, только собирали его японцы, добавив сюда кучу своих полезных элементов.

Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Новый Датсун он-ДО 2019 года сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном. Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.

Датсун он-ДО 2019 года

Плюсы и все минусы Дастун он-ДО

+ Плюсы
  • Багажник
  • Проходимость/li>
  • Подвеска
  • Динамика
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Музыка
  • Свет

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество покраски

Отзывы владельцев Datsun on-DO

Что могу сказать об автомобиле… Честно говоря, я ожидал большего, по крайней мере я ждал, что новая тросовая КПП стала намного тише и, я был крайне разочарован (коробка как шумела, гудела, так и продолжает это делать, может быть пока авто на обкатке, проехал всего чуть больше 700 км, потом может станет чуть лучше, но не факт. Была у меня Гранта там кпп вела себя абсолютно так же.

Сев в Датсун он-ДО и прокатившись, это ощущение возникло, а вот в Гранте нет. В псевдояпонце потише, сиденье поудобнее, дизайн приборной панели и шкал приборов поприятнее на вид (и нет убогой зеленой подсветки из 80-х), подвеска помягче и собраннее — вот тебе и воспринимаемое качество, за которое лично мне было не жалко слегка переплатить. К тому же, с дилерами всегда можно договориться :)

Очень резвый и пластичный двигатель на мой взгляд идеально подошел к седану on-DO. За 70 000 км пробега проблем и особых затрат не было. Все расходники вазовские. Порадовало качество сборки. Первый сверчок появился где-то после 60 000 км. За всё время эксплуатации были поменяны задние подшипники ступицы — и всё! Следующий автомобиль будет тоже Датсун он-до но на автомате.

Хочу похвалить динамические характеристики машины – на ней действительно круто. Мотор на 1600 кубиков может и «разорвать» какую-нибудь слабенькую иномарку на старте, причем сделать это легко. Когда еду, такое чувство, будто бы я сюрприз, кот в мешке. Кто-то смотрит что Датсун и думает – ай сейчас обгоню. Но не тут-то было!

Ещё один однозначный плюс – хорошая подвеска. Бытует мнение, что Датсун – это таже Гранта, только под другим углом. Никак не могу с этим согласиться. Поездите на ВАЗе, а я это делал, и узнаете, как сходишь с ума на наших-то кочках. А здесь ничего-так, едешь и не чувствуешь неровностей. Не гримит по ухабам не трясёт, еду ровно. Просто идеальная машина для дачи. Салон и приборная панель хороши, учитывая, сколько стоит машина.

Новый Datsun on-DO 2019

Отзывы автовладельцев Дастун он-ДО с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Дастун он-ДО 2019 цены и комплектации

Цена Датсун он-ДО 2019 в России составляет от 480 000 до 657 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5 480 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 512 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 537 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 548 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 552 000
1.6 (87 л.с.) Trust I AT4 562 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 563 000
1.6 (87 л.с.) Dream I MT5 573 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 587 000
1.6 (106 л.с.) Dream I MT5 588 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 598 000
1.6 (87 л.с.) Dream II MT5 607 000
1.6 (106 л.с.) Dream II MT5 622 000
1.6 (87 л.с.) Dream I AT4 623 000
1.6 (87 л.с.) Dream II AT4 657 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические Характеристики Datsun on-DO

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4337 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 174
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1160
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 87
Крутящий момент, Нм 132 140
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 12,2
Макс скорость, км/ч 165 173
Расход топлива, л    
— город 9,7 9,0
— трасса 6,1 5,8
— смешанный 7,4 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 4 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,4 10,5
Макс скорость, км/ч 166 184
Расход топлива, л    
— город 10,4 8,8
— трасса 6,1 5,6
— смешанный 7,7 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Моторный ряд Datsun on-DO 2019 до боли знаком всем любителям АвтоВАЗа. Сюда устанавливается бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность либо в 87, либо в 106 лошадиных сил.

В пару к мотору ставится или пятиступенчатая механика, или четырехдиапазонный робот. Привод всегда передний. Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что машина вообще не разгоняется, а также тратит довольно много топлива, как и все автомобили с данным мотором.

Видео тест-драйв нового Datsun on-DO

[democracy id=»24″]

Почитать тест-драйвы Дастун он-ДО на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Как можно заметить по фото нового Датсун он-ДО 2019 модельного года, изменения в облике автомобиля произошли совсем незначительные. Сюда добавили некоторое количество рельефа, более интересную радиаторную решетку, новую оптику и бамперы.

Больше всего перемен досталось передней части автомобиля. Тут можно найти слегка покатую крышку капота, которая украшается некоторым количеством углублений, выполненных в виде полос. Завершается крышка капота небольшой радиаторной решеткой, имеющей многоугольную форму. Внутри нее содержится крупная сетка, а периметр выполнен толстой хромированной линией. По бокам от воздухозаборника помещены прямоугольные фонари головной оптики, которые, к сожалению, наполняются только галогенными огнями.

Сбоку новый кузов on-DO мало чем отличается от предыдущей версии. Здесь все также имеются огромные окна, разделенные массивными стойками, окрашенными в черный глянец, простенькие зеркала заднего вида, оснащающиеся поворотными сигналами только в самой богатой комплектации, а также чуть рельефные двери. Машине добавили более солидные расширения колесных арок и изменили дизайн дисков.

Также минимум перемен можно найти и сзади. Багажник, как и раньше, поставлен очень высоко, а заднее окно тут занимает совсем немного места, что может не понравиться некоторым водителям. Крышка багажника теперь может похвастаться небольшим выступом на самом конце, который играет чисто декоративную роль. В центре располагаются массивные фонари габаритной оптики, имеющие практически квадратную форму, а также декоративная хромированная полоса. Обвес тут максимально скромен и не может похвастаться ничем, кроме простенького рельефа и небольшого выреза выхлопной системы.

Салон

Салон Датсун on-DO

Хоть дизайнеры и заметно улучшили внутреннее убранство автомобиля, оно все равно еще не дотягивает до хотя бы среднего уровня. Датсун он-ДО 2019 отделывается исключительно простенькой тканью и жестким пластиком, которые никак не создают ощущение комфорта. В базовой комплектации тут не будет даже простенькой мультимедийной системы.

Оформление центральной консоли сильно зависит от выбранной модификации машины. Если выберете самую простую, то тут можно будет найти набор из нескольких кнопок, произвольно разбросанных по щитку, пару шайб и дефлекторы. Из мультимедиа тут будет только простейшая аудиосистема. За хорошую доплату сюда ставится небольшой дисплей, который управляется кнопками. Кучи функций, естественно, здесь нет. Конструкторы сюда поставили только самое необходимое.

Фото нового Дастун он-ДО 2019

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: