Не так давно корейцы показали концепт обновленного рамного внедорожника, именуемого KIA Mohave. Многие автолюбители сразу не поверили в то, что корейцы оставят столь грозный и стильный дизайн и в серийной версии. Как можно наблюдать сейчас – они ошиблись.
Рестайлинг автомобиля сделал его максимально стильным и агрессивным, благодаря чему он точно будет пользоваться спросом везде, докуда доберется. Также новая модель имеет более оснащенный и комфортный салон. Изменились и характеристики внедорожника: Киа Мохаве 2023 будет заметно легче преодолевать препятствия на бездорожье, а также отлично себя ощущать и на традиционных дорогах.
Плюсы и все минусы Киа Мохаве
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Микроклимат
- Ликвидность
- Динамика
- Надежность
Отзывы владельцев Kia Mohave 2022-2023
Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).
Внешний вид — поставил 4, хотя это дело вкуса. На мой взгляд выдающимся дизайном (именно дизайном) авто не выделяется, есть некий смазанный образ внедорожника. Именно в этом и нахожу 2 плюса, авто чем-то похож на рено дастеры (ниссаны террано), чем отвлекает от себя гопоту во дворах, способную повредить авто. Из-за размытого дизайна авто кажется меньше чем есть на самом деле, чисто субъективно Прадо или Дискавери кажутся значительно больше.
Комфорт — поставил 4 из-за «американской» валкой подвески и музыки подлежащей утилизации. В остальном одни плюсы: удобно сидеть на всех сиденьях без исключения, даже на третьем ряду, вентиляция и климат работают безукоризненно, отличная шумоизоляция, после установки хорошего автозвука — удовольствие безграничное. В машине много всяких ниш, кармашков, бардачков, подстаканников, всё продумано, подсветочки и зеркальца в козырьках для дам. Удобный подлокотник между водителем и пассажиром, 4! прикуривателя в салоне, для подключения электронных устройств. Хороший обзор дороги, достаточно высокая посадка водителя.
Ходовые качества состоят из 3 составляющих: V-образная дизельная шестёрка, восьмиступенчатый автомат и 2300 снаряженной массы. По городу машина позволяет чувствовать себя уверенно, манёвренный внедорожник, с хорошим разгоном и умеренным аппетитом — до 12-13 литров на сотню.
По трассе очень экономичен и динамичен, на платных участках трассы «ДОН», где можно ехать 130, при езде без оглядки на расход, с опережениями и перестроениями, по жаре и с включенным кондиционером, расход 8,5 литров. Отдельно скажу про езду по горам в Крыму: на южнобережном шоссе есть большое количество серьёзных подъёмов и спусков, в гору авто идёт просто с троллейбусным разгоном.
Не помню ни одной машины способной в гору демонстрировать такой разгон, и это учитывая что мой вес 2300 авто и ещё 400-500 кг груза. Вывод по ходовым качествам, мотор плюс коробка это просто песня.
Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада , вытаскивая Газель . Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё тоже самое что в Сорренто : небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4-low) и скажем двумя колёсами попал в снежный кювет , он не включится.Отзыв 4
Киа Мохаве 2023 цены и комплектации
Цена Киа Мохаве 2022 в России составляет от 5 829 900 до 6 274 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) Luxe 4WD AT8 | 5 829 900 |
3.0D (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 6 014 900 |
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 6 234 900 |
3.0D (249 л.с.) Premium+ 4WD AT8 | 6 274 900 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Kia Mohave
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4930 / 1915 / 1810 |
Колесная база, мм | 2895 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 217 |
Объем багажника, л | 350 / 2765 |
Снаряженная масса, кг | 2218 |
Объем топливного бака, л | 82 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3.0 |
Мощность, л.с. | 250 |
Крутящий момент, Нм | 549 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива, л | |
— город | 12,4 |
— трасса | 7,6 |
— смешанный | 9,3 |
Тип топлива | дизельное |
Старый турбодизель серии S-II с чугунным блоком о шести цилиндрах для европейского покупателя приговор. А для российского — лучше всякой рекламы. Надежных моторов старой школы на рынке остается все меньше, а новые агрегаты позволяют экономить литр-другой топлива, но куда сложнее и дороже в обслуживании и ремонте.
К тому же дизель для Киа Мохаве 2023 в новом кузове неплохо слетан с восьмиступенчатым «автоматом», тих, уравновешен и очень комфортен в откликах на акселератор. Едешь ты по трассе или толкаешься в пробках, ползешь на горную кручу или буксуешь в грязи — с управлением тягой никаких проблем. Разве что на старте не хватает прыти — даже когда в режиме Sport резко жмешь на педаль газа, Kia начинает движение мягко, без рывка.
Но при этом легко выезжая из десяти секунд в разгоне до «сотни» — на прямом участке дороги я зафиксировал 9,6 с. А если стартовать «с двух педалей», то время сокращается до 9,1 с.
Не разочаровала и управляемость: на сочинских серпантинахновый KIA Mohave требует больших углов поворота руля и изрядно кренится, но делает это ровно, без довинчиваний и курсовых рысканий. На пользу пошла замена гидравлического усилителя руля электрическим: баранка стала легче, на неровностях никаких ударов и толчков.
Видео тест-драйв нового Kia Mohave
[democracy id=»15″]
Внешний вид
Глядя на фото Киа Мохаве 2023 в новом кузове можно сразу понять, что дизайн является здесь одним из главных достоинств. Внедорожник выглядит ярко, стильно и агрессивно, благодаря чему его будут точно покупать и молодые водители, и постарше. Здесь находится очень много всевозможного декора, который совсем несвойственен бренду, поэтому определить принадлежность машины к этому бренду без значка просто невозможно.
Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля, которая получила квадратные формы, стала располагаться заметно выше да и в целом выросла. Внутри решетки красуется крупная сетка, собранная из множества тонких линий, помещенных горизонтально и вертикально. В самом центре расположился значок Мохав. По бокам от воздухозаборника можно заметить агрессивную головную оптику, имеющую прямоугольную форму. В любой комплектации она будет иметь наполнение из светодиодов.
Агрессивно и солидно смотрится внедорожник сбоку. Как и спереди, практически все здесь имеет прямоугольную форму. Сразу в глаза бросаются громадные окна, собранные в традиционную полоску и обрамленные исключительно черной глянцевой линией. Спереди можно заметить еще и сильно подросшие зеркала заднего вида, имеющие в любой комплектации повторители поворотных сигналов.
Сзади на новом KIA Mohave 2023 модельного года все место тут отведено под квадратную дверцу багажного отделения, которая располагается под прямым углом к дороге. Начинается ее оформление с немного выпирающего козырька, оснащенного стоповыми сигналами. Далее следует многоугольное окно, а ниже него можно заметить широкую полоску стоповых огней, которая дополнена еще и хромированной надписью «Mohave». Особенно грозный дизайн достался обвесу, который может похвастаться наличием противотуманных фар, пластико-металлической защитой и аж четырехтрубным выхлопом.
Салон
К сожалению, пока точно неизвестно, как будет выглядеть новый Киа Мохаве 2023 модельного года внутри. Известно, что здесь произойдут глобальные изменения. Салон будет отделываться только премиальными материалами, такими как натуральная кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Автомобилю достанется шикарная приборная панель, большая часть которой будет заполнена сенсорными мониторами.
Значительно расширится и функционал, благодаря чему на машине можно будет с комфортом передвигаться как по ровным дорогам, так и с легкостью преодолевать бездорожье. Посадочных мест в машине всегда семь, как и до обновления. Также здесь собрано очень много дополнительного функционала, повышающего уровень комфорта.
Передний ряд нового Mohave обзаведется обогревом, вентиляцией, кучей электрических регулировок, памятью настроек, боковой поддержкой и подголовниками. Второй ряд может похвастаться отдельным климат-контролем, подогревом, органайзерами, откидным подлокотником, наклоняемой спинкой и подголовниками. Для третьего ряда припасены только подголовники.
Vybral by Mohave, t.k. neskolko let nazzad bral s salona prezhnij design. Dvig + avtomat = Bomba !!! ostalnoe — tozhe na urovne. Ishozhu iz smysla — togo zhe 200-go zasadit pochti na rovnom meste prosche, chem postupit s 2-mya paltsami. Dolgo mozhno sporit, no za eti dengi vpolne ofigennaja mashinka, poverte staromu!!!
Человек пишет полную чушь цены написал старого Мохаве,описывает типо новый пишет как будто он у него есть,как надоело читать таких писателей которые описывают свои ощущения о машине не слазя с дивана.