Новый Changan Lamore 2023 дебютировал на родине в конце двадцать второго, а осенью двадцать тоетьего китайская компания привезла его в РФ. У нас этот среднеразмерный седан на стыке C и D классов составит прямую конкуренцию недавно появившимся Chery Arrizo 8 и Dongfeng Aeolus Shine Max — все три машины предельно близки по своим габаритам и рыночному позиционированию.
С начала года это будет уже девятая новинка компании на нашем рынке. Седан Чанган Ламоре с дизайном в стиле новейшего Uni-семейства доступен пока в единственной комплектации, зато он немного дешевле своих ближайших конкурентов от Chery и Dongfeng.
Плюсы и все минусы Чанган Ламор
Отзывы владельцев Changan Lamore
Чанган Ламоре 2023 цены и комплектации
Цена Чанган Ламоре 2023 в России составляет 2 789 900 рублей, седан предлагается в единственной комплектации Base.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (180 л.с.) Base RT7 | 2 789 900 |
* RT7 — семидиапазонный робот
Технические характеристики Changan Lamore
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4770 / 1840 / 1440 |
Колесная база, мм | 2765 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 520 |
Снаряженная масса, кг | 1325 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 180 |
Крутящий момент, Нм | 300 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 6,0 |
Тип топлива | АИ-92 |
Как и в Китае, на российском рынке новый Чанган Ламоре 2023 предложен с единственным силовым агрегатом. Это турбированная четверка объемом 1,5 л. семейства Blue Core.
Мотор имеет непосредственный впрыск и может работать на 92-ом бензине. Мощность — 166 л.с., максимальный крутящий момент — 300 Нм. Паспортная максимальная скорость — 200 км/ч. Возможно, чуть позже появится (по крайней мере, на родине) и топовая версия с двухлитровым двигателем.
В паре с мотором трудится безальтернативный «робот» с двумя сцеплениями. Привод — исключительно передний. Архитектура шасси классическая для этого класса, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
Интересно, что Changan Lamore весит значительно меньше своих конкурентов — снаряженная масса седана всего 1 325 кг, в то время, как тот же показатель Chery Arrizo равен 1 489 кг, а у эталона сегмента, Toyota Camry — 1 555 кг.
Видео тест-драйв нового Changan Lamore
Внешний вид
Новый кузов Чанган Ламор 2023 во многом похож на лифтбек Uni-V. Он также выполнен в стилистике Юни-семейства — с модной безрамочной решеткой радиатора, выдвижными ручками дверей, гладкими боковинами и узким прищуром передней оптики.
Вживую автомобиль с 18-дюймовыми колесными дисками выглядит достаточно эффектно, как и все модели бренда в данной стилистике. Седан Lamore заметно длинее лифтбека Uni-V. При этом, как и прочие китайские седаны этого класса, автомобиль получился неким средним вариантом между C и D классом.
В длину (4 770 мм) он получился на 140 мм длиннее Toyota Corolla и на 115 мм короче Camry. А по ширине (1 840 мм) и высоте (1 440 мм) разницы между Чанганом и эталонной Камри и вовсе почти нет. По колесной базе (2 765 мм) «китаец» уступает «японке» всего 50 мм.
Салон
Как и в экстерьере, в салоне Чанган Ламоре 2023 года тоже используется Uni-стилистика. Здесь характерный овальный руль и расположенный над ним 10-дюймовый дисплей виртуальных приборов с дополнительными секциями — подобную архитектуру китайцы заимствовали от моделей Peugeot.
Но есть и отличия, главное из которых — расположенный по центру большой мультимедийный 13,2 дюймовый планшет с вертикальной ориентацией. Обивка сидений — из искусственной кожи.
Медиасистема может управляться голосом и жестами, также есть функция контроля за вниманием водителя — система начинает бить тревогу, если тот отвлекается от дороги. Помимо этого, единственная комплектация машины включает в себя шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, ESP, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу и комплекс электронных ассистентов.
Однако есть и странности. Климат-контроль нового Changan Lamore — исключительно однозонный, а подогрев есть только у водительского кресла. У задних пассажиров из удобств — только дополнительный вентиляционный дефлектор в центральном тоннеле.
Багажник модели достаточно вместительный, но в нем нет никаких светильников и сеток, а также ручки на внутренней стороне — в плохую погоду владелец каждый раз будет пачкать руки или оставлять следы на ЛКП. Задний диван складывается только целиком, ставшего привычным разделения 40:60 тут тоже нет.