Совсем немного производителей могут делать одновременно стильные, комфортные и практичные универсалы, которые еще и стоят относительно недорого. Одной из таких компаний является Шкода, а ее новая модель – универсал Шкода Суперб Комби 2023 пример того, каким должна быть машина данного класса.
После того, как автомобиль получил рестайлинг, он стал выглядеть так, будто он стоит как минимум в 2 раза дороже. При этом машина оснащена отличным салоном, в котором есть все необходимое оборудование, а места с головой хватает и для людей, и для грузов. Приятное впечатление оставят и характеристики новой модели Skoda Superb Combi, которые позволяют ей с легкостью передвигаться по многим дорожным покрытиям.
Плюсы и все минусы Шкода Суперб Комби 3
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Skoda Superb Combi 2022-2023
Чешская сборка: ни скрипа, ни писка. Машина комфортабельная, при моем росте 190 за собой сижу свободно,ниша под подлокотником бездонная, шумка от движка 5+, а вот арки 1.
На дороге идет мягко, чтоб ощутимо пробить подвеску надо вообще ям не видеть, в повороты на сотне легко, клиренс для легкового авто тоже на высоте. По экономии топлива брехня, жрет как и все да еще желательно и 98. Короче, машина на 5ть, ни разу не пожалел. Да и вообще Шкода хороший авто, жаль, что русские руки до многих уже добрались (имею в виду сборку).
Skoda Superb Combi — замечательный авто. Минус только один — это ЛКП, которое отваливатся от кузова само по себе, но не ржавеет. Расход по трассе 5 литров, в городе 8-9 литров. Динамика супер. Механическая коробка делает машину задорнее. Вместительность для семьи с двумя детьми просто супер.
За 9 месяцев владения автомобилем проехал 30 000 км из которых 8 000 по Европе. Машину могу однозначно рекомендовать к покупке! Средний расход город/трасс стабильно в пределах 8 литров, по трассе в режиме до 120 км/ч около 5 литров, по трассе 120-130 км/ч с багажником на крыше и полной загрузкой 6.5 литров. Главным преимуществом универсала Суперб Комби является размер салона и багажника — задние пассажиры без преувеличения могут ехать в положении «нога на ногу».
С 2012 года катаюсь на Суперб по рабочим делам. До сего момента был дизельный универсал, который был успешно сдан в трейдин и взамен куплен новый. Сказать, что я безумно рад, не знаю, скорее просто приятно, потому как авто не мой и нет тех эмоций что были у меня при покупки моего Скаута, хотя я большую часть своего времени провожу за рулём рабочей машины.
Борт журнал не будет таким ярким как у скаута, будет просто информация по эксплуатации данного авто. Никаких тюнингов и прочего колхоза, хотя я бы немного изменил бы настройки)))
Шкода Суперб Комби 2023 цены и комплектации
Цена Шкода Суперб Комби 2019 в России составляет от 1 852 000 до 2 997 000 рублей, универсал предлагается в комплектациях Ambition, Style и Laurin & Klement.
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (150 л.с.) Ambition MT6 | 1 852 000 |
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 | 1 903 000 |
1.8 (180 л.с.) Ambition DSG7 | 2 085 000 |
1.8 (180 л.с.) Style DSG7 | 2 286 000 |
2.0 (220 л.с.) Ambition DSG6 | 2 300 000 |
2.0 (220 л.с.) Style DSG6 | 2 498 000 |
1.8 (180 л.с.) Laurin & Klement DSG7 | 2 566 000 |
2.0 (280 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 2 627 000 |
2.0 (280 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 2 738 000 |
2.0 (220 л.с.) Laurin & Klement DSG6 | 2 777 000 |
2.0 (280 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG6 | 2 997 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная КПП, 4×4 — полный привод
Технические Характеристики Skoda Superb Combi
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4856 / 1864 / 1468 |
Колесная база, мм | 2841 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 158 — 164 |
Объем багажника, л | 619 / 1909 |
Снаряженная масса, кг | 1428 — 1635 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 220 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 7,5 |
— трасса | 4,8 | 4,8 |
— смешанный | 5,9 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 320 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,1 | 8,2 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 7,1 |
— трасса | 5,0 | 5,0 |
— смешанный | 5,9 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 220 | 220 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 350 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,0 | 7,0 |
Макс скорость, км/ч | 245 | 243 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 7,9 |
— трасса | 5,3 | 5,4 |
— смешанный | 6,2 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 280 | 280 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 350 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5.8 | 5,8 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,0 |
— трасса | 6,1 | 6,2 |
— смешанный | 7,1 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Новый универсал Шкода Суперб Комби 2023 заезжает к нам строго на бензине. Представительство Шкоды посчитало, что дизели Евро-6 продавать слишком рискованно, а расходы на сертификацию, склады запчастей и обучение сервисменов неуместны в кризис.
На первый взгляд, логично: в последние годы 85–90% Супербов у нас продавались с бензиновыми моторами. В то же время более 40% универсалов были как раз дизельными. Зато Шкода предлагает полную линейку бензиновых моторов, начиная со 125-сильной «четвёрки» 1.4 TSI.
Двигатели объёмом 1,4 л на российских Супербах уже применялись в 2008–2009 годах, но популярности не снискали: клиенты посчитали их несолидными, да и агрегатировались такие машины только «механикой».
Едва ли Superb 1.4 вдруг станет популярнее «запрещённых» турбодизелей, поэтому для тест-драйва я выбрал версию с бензиновым турбомотором 1.8. Забавно, что добрая половина зарезервированных для российской группы машин оказалась с дизелями — тонкий троллинг!
Видео тест-драйв новой Skoda Superb Combi
Внешний вид
Сразу видно, что над дизайном автомобиля работало много людей, и что они вложили в него свою душу. Новый кузов Шкода Суперб Комби 2023 года имеет современный и стильный облик, в котором вообще нет ничего лишнего. Он одинаково должен нравиться как молодым водителям, так и более старшему поколению, ведь здесь нет пестрых элементов.
Как и положено, красивее всего тут оформлена передняя часть. На фото сразу в глаза бросается рельефная крышка капота, помещенная под небольшим углом. Как и у всех машин компании Шкода, она заканчивается скромным выступом, на котором красуется значок бренда. Прямо под ним размещена фирменная радиаторная решетка трапециевидной формы, которая по периметру обрамлена хромированной линией.
Шикарно смотрится универсал Superb Combi и в профиль, где преобладает ступенчатый рельеф. Им покрыта большая часть кузова, но от этого автомобиль не становится хуже. Вот только под окна тут выделено совсем немного места. Также кузов здесь может похвастаться совсем небольшими зеркалами с поворотниками, почти незаметными ручками дверей и большими арками, под которыми расположены массивные колеса с интересными дисками.
Мало какой еще универсал имеет настолько грозную заднюю часть. Наподобие кроссовера, она тут сначала расположена под углом, а потом уже перпендикулярно дороге. Больше всего места здесь выделено под прямоугольное окно, которые украшено сверху массивным козырьком со стоповыми огнями. Ниже окна находится основная часть дверцы багажника, где красуются треугольные габаритные фары больших размеров, ступенчатый рельеф и шильдики, окрашенные в хром.
Салон
Первое впечатление от непосредственного контакта с автомобилем в автосалоне будущий потенциальный владелец получает, пардон, мягким местом. Если вы уселись за руль и без труда приняли комфортное положение, все прочие моменты станете оценивать уже сквозь фильтр благожелательности. Новая кузов Шкода Суперб Комби 2023 в этом плане бьет наповал – из крупного калибра!
Роскошные передние кресла имеют регулируемые лифт и передний подъем, а также умеют надувать и двигать вверх-вниз по спинке валик поясничного подпора. Диапазон продольного перемещения — огромен, с удобством разместится даже чемпион-баскетболист. Передний подлокотник, являющийся, как и бардачок, охлаждаемым боксом для напитков (при необходимости охлаждение отключается), имеет семь положений регулировки наклона – любой подберет оптимальный угол!
Впрочем, главная фишка интерьера Skoda Superb Combi — не материалы и их качество, а линии «неоновой» (на самом деле она, конечно же, светодиодная) подсветки. Горизонтальные светящиеся полосы проходят через среднюю часть торпедо, а также вдоль всех четырех дверей. Реализован «неон» благородно и изящно – светящиеся линии неспособны отвлечь или рассеять внимание водителя даже в полной темноте, зато умеют, повинуясь касаниям дисплея в разделе меню «эстетическая подсветка», менять цвет и интенсивность.
Огромный панорамный люк в крыше, который при желании можно закрыть электроуправляемой шторкой, на летней загородной трассе способен создать частичный эффект кабриолета. Жаль, что он является дополнительной опцией, а не штатной. «Вишенка на торте» – зонтики, элегантно размещенные в торцах обеих передних дверей! Включены в любой комплектации!