В апреле двадцать второго немцы провели мировую премьеру представительского новой БМВ 7-серии 2023 в кузове G70. Модель теперь без флагманского V12, зато добавилась топовая версия с чисто электрической силовой установкой и торговым наименованием i7.
Несмотря на разные типы двигателей, «семерка» и i7 построены на единой платформе и унифицированы по кузову. Баварский флагман радикально сменил дизайн, кроме того, в компании отказались и от короткобазной версии.
Заодно сократили необъятный перечень опций, включив многие позиции в базовое оснащение BMW 7er (G70) и предложили принципиально новые в сегменте возможности для задних пассажиров.
Плюсы и все минусы БМВ 7-серии Г70
Отзывы владельцев BMW 7-Series (G70)
BMW 7-серии 2023 цены и комплектации
Цена нового БМВ 7-серии 2023 в России пока не объявлена, а стоимость сдана в Европе начинается от 107 000 евро. Автомобиль предлагается в богатой комплектации с различными вариантами двигателей.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (300 л.с.) 735i AT8 | н.д. |
3.0 (380 л.с.) 740i AT8 | н.д. |
3.0D (300 л.с.) 740d xDrive AT8 | н.д. |
3.0h (490 л.с.) 750e xDrive AT8 | н.д. |
4.4 (544 л.с.) 760i xDrive AT8 | н.д. |
4.4h (571 л.с.) M760e xDrive AT8 | н.д. |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, h — гибрид, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW 7-Series G70
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5391 / 1950 / 1544 |
Колесная база, мм | 3215 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 2075 — 2270 |
Объем топливного бака, л | 74 |
Как было объявлено ранее, двигатель V12 отправлен в отставку. Топовая версия «семерки» теперь несет индекс i7 xDrive60. Это полноприводный электромобиль с двумя моторами с суммарной отдачей 543 л.с. и 744 Нм.
Запас хода достигает 483 километров, которые обеспечивает аккумулятор емкостью 101,7 кВт·ч. Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) у электрической ай 7 занимает 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч, тогда как бензиновые версии достигают традиционных 250 км/ч.
Дизельные версии для БМВ 7-серии 2023 в новом кузове пока не представлены (возможно, их и не будет), а вот бензиновых на старте продаж предложат две. Базовая BMW 740i комплектуется «турбошестеркой» объемом три литра, мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 540 Нм. Набор 97 км/ч занимает пять секунд.
Единственной альтернативой выступает BMW 760i xDrive (G70) с полным приводом и мотором V8. По характеристикам такая машина почти идентична электрической: те же 543 л.с. и 750 Нм. Динамика — 4,2 секунды. Обе бензиновые модификации используют 8‑ступенчатую автоматическую коробку.
Пневмоподвеска входит в базовую комплектацию, за доплату предлагается полноуправляемое шасси, уменьшающее диаметр разворота на 0,8 метра. Опциональный автопилот третьего уровня позволяет не держаться за руль на скорости до 130 км/ч.
Видео тест-драйв нового BMW 7-серии (G70)
[democracy id=»40″]
Внешний вид
Дизайн передка новой БМВ 7-серии Г70 оказался знаком по Concept XM и обновленному кроссоверу X7, так что «семерка» не удивила. Верхние брови выполняют функции ходовых огней, габаритного света и поворотников: диодные полоски с каждой стороны разделены на две части, имитируя былое «четырехглазие», а за доплату их можно украсить кристаллами Swarovski.
Основные фары (матричные уже в базе) расположены внизу и имеют затемненные стекла. Отдельных противотуманок больше нет, их заменяет особый режим основных фар. Увы, в компании не стали возвращаться к легким стремительным силуэтам ранних «семерок» E32 и E38. Новый седан седьмого поколения с кодом G70 имеет тяжеловесную форму кузова с почти плоскими боковинами и массивной кормой.
Дверные ручки на BMW 7-серии 2023 года теперь утопленные, но изгиб Хоффмайстера сохранен. Боковое остекление выглядит чище, потому что все уплотнители спрятаны от глаз, а вертикальные перемычки в задних дверях накрыты стеклами. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшен с 0,27 у прежней модели до 0,26.
Отныне БМВ «семерка» предлагается с единственной длиной колесной базы 3 215 мм. Это на 5 мм больше, чем у длинной версии уходящего поколения, и на символический 1 мм меньше, чем у Мерседеса S-класса.
По сравнению с прежним седаном длина нового автомобиля выросла на 131 мм (до 5 391 мм), ширина стала больше на 48 мм (теперь 1 950), а вдобавок машина стала сразу на 77 мм выше (теперь 1 544). Объем багажника увеличен с 515 до 540 литров, но топливный бак уменьшен с 78 до 74 литров.
Салон
Салон БМВ 7-серии 2023 в новом кузове спроектировали по принципам скандинавского дизайна, то есть он тоже минималистичный. Передняя панель имеет нарочито упрощенную горизонтальную архитектуру, которая должна вызывать ассоциации с офисными интерьерами.
В деталях интерьер седана очень тонко проработан — обратите внимание на массивные вставки из натурального дерева или LED-полосу, разделяющую панель на верх и низ, скрывающую дефлекторы вентиляции и светящуюся в фоновом режиме.
Цифровая комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма и экран медиасистемы размерностью 14,9 дюйма выполнены в цельном блоке планшетного типа и накрыты цельным стеклом.
Обивка сидений комбинированная — из натуральной кожи и шерстяной ткани! В стандартное оснащение новой BMW 7-Series (G70) входит система автопилота третьего уровня по классификации SAE — это «условная автоматизация», то есть от водителя не требуется немедленной реакции.
Он может, например, писать сообщения или смотреть фильм. Система сама управляет автомобилем и даже умеет экстренно тормозить. Но от человека необходима готовность вмешаться в течение какого-то ограниченного времени, определенного производителем. Всего классов автопилота шесть (включая нулевой).
Для заднего ряда можно заказать пакет «Executive Lounge», предполагающий особо комфортное место с поддержкой голеней и автоматическим складыванием переднего пассажирского сиденья для максимального простора. Также за дополнительную плату BMW предлагает задним пассажирам медиамонитор невероятной ширины с диагональю 31,3 дюйма. Он имеет разрешение восемь тысяч пикселей и интегрирован с интернет-телевидением Amazon TV.