Буквально несколько месяцев назад было представлено обновление Audi A7 Sportback. Эта модель является одной из самых популярных среди всех машин компании Ауди. Она отлично сочетает в себе прекрасный спортивный внешний вид, неплохие характеристики и высокий уровень комфорта.
Рестайлинг в основном прошелся по внешности, сделав автомобиль еще более агрессивным. Новя Ауди А7 2023 года получилась еще более привлекательной, комфортной и мощной.
Плюсы и все минусы Ауди А7 Спортбек II
- Надежность
- Управляемость
- Салон
- Дизайн
- Багажник
- Музыка
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Audi A7 Sportback 2022-2023
Машина достаточно редкая, очень многие обращают внимание, шеи сворачивают. Багажник большой, хотя и говорят в шутку про мешки с картошкой, а нет-нет, да что-нибудь такое приходится перевозить. Музыка очень крутая Bang & Olufsen. Не самая максимальная, но звук всё равно очень чистый и приятный.
Из минусов:
1. Скрипит передняя панель при более или менее резком торможении. В месте примыкания верхнего дисплея к торпедо. Раздражает достаточно сильно. Может, со временем сядет на место и скрипеть перестанет.
2. Шумка от колёс великолепная. Шумка от стёкол — откровенно слабая. Стёкла одинарные.
3. Не достаёт в комплектации: двойных стёкол, кожи на торпедо. Но это, разумеется, вопрос не к автомобилю, а к комплектации. Как я уже сказал, выбирать приходилось из наличия.
4. Диски страшные. Сюда нужны на тонких спицах. Менять не буду. Едет — и ладно.
Вне конкуренции! Хотя старый кузов на А7 выгладит гораздо презентабельней! В дороге нет нареканий! Комфорт, надежность, стиль! Спасибо Братству колец!
Очень поработали и порадовали производители с шумоизоляцией. На прежней стояли двойные боковые стёкла, но новая, даже при их отсутствии всё равно ощутимо тише. Почти полное отсутствие звука двигателя, которое многие критикуют, наоборот считаю плюсом – это органичным образом соответствует характеру тачки в целом.
Ауди А7 2023 цены и комплектации
Цена Ауди А7 Спортбек 2021 в России составляет от 4 750 000 до 6 470 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Base quattro S tronic | 4 750 000 |
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advanced quattro S tronic | 4 980 000 |
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic | 5 120 000 |
3.0D (245 л.с.) 45 TDI Base quattro AT8 | 5 400 000 |
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic | 5 420 000 |
3.0D (245 л.с.) 45 TDI Advance quattro AT8 | 5 630 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro S tronic | 5 800 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic | 6 030 000 |
3.0D (245 л.с.) 45 TDI Sport quattro AT8 | 5 770 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic | 6 170 000 |
3.0D (245 л.с.) 45 TDI Design quattro AT8 | 6 070 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic | 6 470 000 |
* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4969 / 1908 / 1422 |
Колесная база, мм | 2926 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 120 |
Объем багажника, л | 535 / 1390 |
Снаряженная масса, кг | 1890 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 |
Крутящий момент, Нм | 500 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,3 |
— трасса | 5,8 |
— смешанный | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 |
Изначально новая Ауди А7 2023 получила только одну силовую установку – трехлитровый бензиновый агрегат, способный выдать до 340 лошадиных сил мощности.
Поможет двигателю семиступенчатый робот и фирменная система полного привода. Такие характеристики позволят машине разогнаться до сотни всего за 5.3 секунды, расходуя при этом только 7 литров горючего.
В дальнейшем ожидается появление более приземленных силовых установок на бензиновом топливе, а также дизельные версии.
Видео тест-драйв нового Audi A7 Sportback
[democracy id=»35″]
Внешний вид
Машина практически не изменит своих габаритов. Однако теперь новый кузов Ауди А7 2023 модельного года может похвастать огромным количеством декора. Морда длинная, в самом ее верху находится рельефный капот с несколькими выпирающими полосами и небольшим углом наклона к земле.
Как всегда, на фото можно наблюдать многоугольную радиаторную решетку, занимающую всю центральную часть бампера. Периметр ее отделывается тонкой полосой из хрома. Также сама решетка делится на несколько частей горизонтальными линиями. Рядом с воздухозаборником располагается стильная, агрессивная оптика, выполненная в фирменном стиле Ауди.
Боковая часть Audi A7 2023 также оформляется великолепно. Двери слегка раздуты, а снизу украшаются разнообразными выступами и углублениями. Также сразу бросаются в глаза огромнейшие диски со стильным дизайном. Некоторые изменения понесли и мелкие детали. Приняли несколько иную форму зеркала, поменялась линия периметра стекол и многое другое.
Сзади новая модель выделяется длинной крышей, располагающейся под большим углом и простирающейся практически до самого края бампера, плавно переходя в крышку багажника. На конце ее находится стильный выступ, играющий также роль аэродинамического спойлера. Далее следует агрессивная линия из габаритных огней, которая чуть расширяется по краям. Заканчивается бампер мощным обвесом из металла с хромовой отделкой, в котором располагаются два больших выреза для выхлопа.
Салон
Внутри новая Ауди А7 2023 стала значительно лучше. Отличается первоклассной мультимедийной системой, качественными материалами, используемыми в отделке и огромным количеством функций. Как всегда, руль выглядит просто потрясающе. Он довольно крупный, с тонкой баранкой из кожи и небольшими спицами, на которых есть приличное количество кнопок. Особо сильно выделяется приборная панель.
Кресла отделываются либо качественной натуральной кожей, либо неплохим заменителем. Форма их удобная, сами по себе сидушки мягкие, поэтому любому пассажиру здесь будет комфортно и вылезать из них вряд ли захочется. За безопасность отвечают отличные ремни и боковая поддержка.
Также спереди можно найти систему подогрева, вентиляцию и регулировки не только положения самого кресла, но и отдельных его частей. Второй ряд проще – представлен трехместным диваном, на котором места достаточно будет только двум пассажирам, так как центральному помешает комфортно разместиться тоннель.