Компания BMW уже давно всем показала, кто главный на рынке премиальных кроссоверов. С недавнего времени мюнхенцы со своим X1 (F48) занимают еще и нишу бюджетных внедорожников. Такое решение поклонники приняли с радостью. Чтобы не потерять покупателей, компания решилась провести рестайлинг автомобиля.
Новый БМВ Х1 2022 года станет сильно похожим внешне на старших братьев и обзаведется более комфортным салоном. Также новая модель сможет похвастаться приличным моторным рядом.
Плюсы и все минусы БМВ Х1
- Управляемость
- Музыка
- Салон
- Проходимость
- Обзорность
- Динамика
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев BMW X1
Хорошая внешность и салон. Главное отлично ездит. Чуть придавил и уже впереди всех со светофора. Полный привод очень хороший, как будто постоянно включён.
Новый БМВ Х1 — отличный по управляемости и стоимости владения автомобиль. Стильный, более чем мощный для города (двигатель 2 л / 192 л.с.). Машина отлично подходит для семьи из 3-4 человек. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно как за городом при съезде с трассы, так и при гололедице и сугробах во дворах в городе зимой. При дальних поездках вместительный багажник позволяет разместить 2 крупных чемодана, коляску. У машины нет запаски, т.к. используется резина RunFlat, но есть ниша под неё, куда дополнительно можно разместить багаж, либо к примеру складные самокаты.
BMW X1 F48 отлично сбалансирован, прекрасно управляется, уровень шумоизоляции приличный, на 150 км/ч при общении нет необходимости повышать голос — в салоне тишина. Из приятных моментов также отмечу отлично работающую систему распознавания дорожных знаков скорости. Система экстренного торможения сработает в соответствии с выставленной дистанцией до едущего впереди автомобиля.
Также стоит отметить удобство спортивных сидений. На неделе была первая относительно дальняя поездка на 700 км в один конец. За время всей поездки ни у меня, ни у жены не появилось признаков усталости / неприятных ощущений в области спины. Сиденья действительно удобны.
Расход по городу 9.5 л / 100 км, и это при довольно агрессивной езде и с отключенной системой Start-Stop. Коробка 8-ст автомат, тоже вроде вменяемая, но механика все равно FOREVER! Управляемость прекрасная, кроме того что сидишь повыше и габариты чуть больше, рулится не хуже 3-й серии. По пространству в салоне Х1 лидирует в классе и практически не уступает старшему брату Х3, чего удалось добиться благодаря поперечному расположению двигателя. Подвеска мягкая, отлично проглатывает неровности, особенно учитывая опциональный спортпакет, 19-е диски и 45-й профиль резины. Если брать с М-пакетом, то думаю будет немного жестковат, хотя все зависит от дисков/резины.
БМВ Х1 2022 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х1 2021 в России составляет от 2 790 000 до 3 720 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях SE, Base, Avantgarde, Sport Line и M Sport.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (140 л.с.) sDrive18i Base AT8 | 2 790 000 |
1.5 (140 л.с.) sDrive18i Advantage AT8 | 3 110 000 |
2.0D (150 л.с.) xDrive18d Base AT8 | 3 170 000 |
2.0 (192 л.с.) xDrive20i Base AT8 | 3 170 000 |
2.0D (150 л.с.) xDrive18d Advantage AT8 | 3 440 000 |
2.0 (192 л.с.) xDrive20i Advantage AT8 | 3 510 000 |
2.0D (150 л.с.) xDrive18d Advantage Plus AT8 | 3 560 000 |
2.0D (150 л.с.) xDrive18d Sport Line AT8 | 3 590 000 |
2.0D (150 л.с.) xDrive18d M Sport AT8 | 3 700 000 |
2.0 (192 л.с.) xDrive20i M Sport AT8 | 3 720 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW X1 (F48)
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4439 / 1821 / 1598 |
Колесная база, мм | — |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 183 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 61 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 136 | 150 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 204 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,5 | 5,1 |
— трасса | 4,8 | 3,8 |
— смешанный | 5,4 | 4,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 192 | 190 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 223 | 219 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 5,7 |
— трасса | 5,6 | 4,5 |
— смешанный | 6,4 | 4,9 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Моторный ряд для нового БМВ Икс 1 2022 впечатляет. Здесь имеются как дизельные представители, так и бензиновые. Ряд первых начинается с полуторалитрового агрегата, показывающего мощность в 116 лошадиных сил. Более интересный вариант – на два литра, выдающий 150, 190 или 231 лошадиную силу мощности.
Наиболее мощные двигатели работают в паре с шестидиапазонным автоматом и полным приводом. Более слабые модификации дополняются такой же трансмиссией, только с ручным режимом переключения и передним приводом.
Бензиновый ряд состоит из полуторалитрового мотора на 136 или 140 сил, а также двухлитрового агрегата на 192 или 231 силу. Набор коробок передач и приводов идентичен дизельному ряду.Как можно видеть, машина получила просто идеальные характеристики как для городского автомобиля.
Видео тест-драйв нового BMW X1 F48
[democracy id=»29″]
Внешний вид
Новый кузов БМВ Х1 2022 года сильно напоминает внешне другие модели компании. Основное отличие – небольшие габариты. В передней части бросаются в глаза огромные ноздри, знакомые всем поклонникам марки. Они получили хромированную отделку как периметра, так и полос, располагающихся внутри. Также агрессии прибавляют массивные головные фонари с ксеноновым наполнением.
Нижняя часть бампера состоит из еще одного огромного воздухозаборника, занимающего приличное количество места. По бокам от него размещаются кругляшки противотуманного света, а также скромные вырезы, обеспечивающие поток воздуха для тормозной системы.
Довольно агрессивный вид получил задний бампер. На крыше тут красуется знаменитый плавник, а прямо над стеклом багажного отделения нависает небольшой козырек. По центру бампера располагается фирменная оптика и небольшое количество рельефа.
Салон
Несмотря на то, что этот кроссовер является бюджетным по меркам компании, его оснащение далеко не дешевое. Новый БМВ Х1 2022 имеет отличный салон из кожи, металла и алькантары, приличную мультимедийную систему и огромное количество возможностей, благодаря которым передвигаться в машине приятно как находясь за рулем, так и на пассажирском месте.
Выполнение центральной консоли до боли знакомое – на самом верху торпедо располагается небольшой экран мультимедийной системы, который управляется при помощи специальной шайбы, а прямо под ним размещаются все остальные элементы. К ним относятся ряд из дефлекторов, панель с настройками различных помощников и щиток с регулировками климатической системы.
Впечатляет и отделка тоннеля. На нем имеется ручка для переключения передач, мультимедийная шайба, подстаканники и кармашки для вещей, которые скрываются за ненадобностью под шторкой, и кнопки, позволяющие отрегулировать работу подвески. Завершается все неплохим по всем параметрам подлокотником, который под собой скрывает еще один бардачок.
Все кресла в BMW X1 отличаются довольно высоким уровнем комфорта. Сиденья первого ряда оснащаются электрорегулировками положения кресла в нескольких направлениях, подогревом и боковой поддержкой. Диван второго ряда дополнили только подогревом. Однако дополнительный комфорт тут может дать откидывающийся подлокотник, который имеет еще и разъемы для стаканов.